Отправлено: 22.11.13 12:46. Заголовок: отпуск у бортпроводн..
отпуск у бортпроводников состоит из основного отпуска( как и у всех) в 28 календарных дней и дополнительного, за вредные условия труда. Продолжительность дополнительного отпуска зависит от налета за РАБОЧИЙ год, и составляет от 7 до 42 календарных дней. вышку можно заработать уже налетав 500 часов
Отправлено: 22.11.13 12:52. Заголовок: Трансаэро по факту д..
Трансаэро по факту дает 56 календарных дней за рабочий год, а на требование оставшихся положенных 14 КД показывает большую ев....ую ф...у..... не дадим все тут! Не стесняются даже официально письменное бредовое обоснование предъявить. Выход-в суд.
Driver , обращаем внимание, что отпуск указан в РАБОЧИХ ДНЯХ. Ст. 120 ТК РФ - отпуск исчисляется в КАЛЕНДАРНЫХ ДНЯХ. Чтобы перевести рабочие дни в календарные, используем шестидневную рабочую неделю ( письмо минтруда от 01.02.02, если не ошибаюсь).Получается, что по "вышке" 36 РАБОЧИХ дней превращаются в 42 КАЛЕНДАРНЫХ. Такие правила не только бп, но и летному составу.Им, наверное, тоже урезают.
Отправлено: 30.11.13 14:23. Заголовок: и еще нюанс: советск..
и еще нюанс: советские законы действуют и сейчас, в части, не противоречащей принятому законодательству в РФ.В силу ст.423 ТК РФ. в приказе МГА 50 в первой строке идет упоминание про 12 рабочих дней. Эту норму для приказа взяли из закона ...от 1930 года, когда был совет народных комиссаров и часть этого закона тоже действует до сих пор.Только в начале 2013 года суды опомнились( или им напомнили) , что отпуск у нас давно уже 28 КД, и решением суда продолжительность отпуска в 12 РД признано недействующим.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет