Отправлено: 27.04.07 17:11. Заголовок: Есть ли у меня шанс?!
Привет всем! Я хотела бы посоветоваться, у меня приятная внешность, рост 174, размер 46, высшее образование, английский не совсем чтобы на разговорном, но все же основы не плохие, есть ли у меня шанс попасть в трансаэро? Уж больно хочется. Я много читала насчет работы бортпроводником, понимаю, что только в кино все красиво и легко, и все же хочу попробовать! Вот решила посоветоваться с действующими бортпроводниками. Заранее спасибо!
Я не дейстующий бортпроводник, пока только учусь. Очень интересно и мне все нравится. У Вас шанс есть и большой! Сейчас люди нужны и берут многих, в том числе не особо знающих язык и без высшего образования, так что это Вам только в плюс. Пробуйте обязательно, уйти никогда не поздно!
Пост N: 32
Зарегистрирован: 10.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.05.07 06:41. Заголовок: Re:
iriska пишет:
цитата:
Очень интересно и мне все нравится. У Вас шанс есть и большой! Сейчас люди нужны и берут многих, в том числе не особо знающих язык и без высшего образования, так что это Вам только в плюс.
Хотел было оставить содержательный комментарий, да лишился дара речи. Неужели цитируемое стало официальным требованием при приёме на работу?
В ПЛЮС????? КОМУ???? Вам - да. Нам - НЕТ!!! Искренне стыдно. И страшно.
Недавно выполнял рейс на 747. Половина бригады - спешно обученные на этот тип бортпроводники, летающие от силы полгода. Собственно, при чём здесь тип и стаж работы? Иногда у человека, проработавшего 3 месяца, много чему можно научиться. НО. Те люди, "выполнявшие" со мной этот рейс, объективно не только будут бесполезны в аварийной ситуации, но и спровоцируют её с той же лёгкостью, с которой говорят о себе "я всё знаю, я всё умею, я летаю уже АЖ ПОЛГОДА". Такое ощущение, что их привели к нам на экскурсию, и некоторые по глупой случайности заблудились.
Что касается английского языка. Незнание его абсолютно простительно. Для человека. Но абсолютно не всегда. Для бортпроводника. Особенно тогда, когда бортпроводник делает его незнание своим достоинством.
Рисую ситуацию. Перед рейсом уже в самолёте девочка интересуется у меня, насколько я владею английским языком. "Хорошо владею," - говорю я. "А ты?" "Да мне пофиг. Тем более что в ТРАНСАЭРО это сейчас не основное требование."
Заходят пассажиры. В бизнесе 16 человек, и все без исключения - англоговорящие. Говорю девочке: "Ну раз тебе пофиг, тогда - марш в салон." Преодолевая стыд перед пассажирами, наблюдаю стремительный крах нашей звезды, которая под конец рейса вела себя куда более тихо.
Пост N: 537
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 04.05.07 11:32. Заголовок: Re:
orz Полностью с тобой согласен... Люди приходят с 3-мя допусками, ладно работать ещё не умеют, научим у многих гонор такой проявляется, что при общении с ними как то даже не ловко. И вообще за месяц с небольшим обучить на 3 типа..?? Я помню мы с двумя выходили со Смоленки и в голове была каша и летали сначала месяцами на 37-х и только тогда когда уже хоть что то из себя начали представлять на 67-х и через год на 47-х..... но это конечно не вина тех кто сейчас обучается, а скорее наоборот.... Требования при приёме на работу стали на много мягче, возростная планка выросла аж до 38 лет!!! Не ужеле выгоднее постоянно набирать персонал, не желе остановить "Тякучку" кадров в службе!???? Хотя для многих, наверное, этот вопрос риторический(((
И вообще за месяц с небольшим обучить на 3 типа..??
А что в этом страшного? Нас тоже, в своё время, учили сразу на все три типа ВС, эксплуатирующиеся в АК. кввпау подтвердит. Никакой разницы нет в том, на каком самолёте учиться работать - касалетки везде одинаковые. Проблема в другом. В том, что новички летают в составе минимальных бригад. Это действительно плохо!
Пост N: 156
Зарегистрирован: 04.02.07
Откуда: Жуковский
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.05.07 09:54. Заголовок: Re:
Подтверждаю! Сейчас, когда в отпуск иногда приходится летать на ИЛ-86, то чувствую себя как дома... На лифте езжу курить в кухню, иногда сплю на полках кормового гардероба. Провода правда иногда недовольны, но лекция на тему уважения старших коллег делает их покорнее.
и это ещё не всё, а когда наши так называемые звёзды начинают в открытую тебе просто кидать в лицо такие фразы"ой,я так устала от эстафет, Куалу-Лумпур 1 нед., Бали-Сингапур 2нед., и т.д,", а ты в это время летаешь только суточный Банкок или суточную Санью для разбавления, то тут просто нет слов!!! Мало того, что они не знают анг. яз(это ладно), так они ещё и в салоне отвратительно работают, одни жалобы!!!! Просто люди не прошли школу через Сахалин,Камчатку и АНАДЫРЬ!
Отправлено: 07.09.08 22:56. Заголовок: Психолог АК Добрый в..
Психолог АК Добрый вечер! Оч нужен ваш ответ Я отсылала резюме в Вашу ак. Мне позвонили из отдела кадров приглашали на собеседование. Хотела пойти, но проблема во внешности, слишком худые икры. В юбке зрелище не для слабонервных-) можно ли ходить в брюках или форма толька юбка , пиджак. Спасибо за ответ.
Дайверша, добрый день! Я хоть и не психолог АК, но возьму на себя смелость Вам ответить. А то пока Вы психолога дождетесь... Форму Вам выдадут и с юбкой и с брюками, так что если в брюках Вам комфортнее, то ради бога
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет