Отправлено: 14.07.08 18:41. Заголовок: что с зарплатой?
я не понимаю, год назад за аналогичный налет мне платили большие деньги! а на фоне аэрофлота, сибири и других компаний наша зарплата самая низкая в москве! говорят, что Плешакова отказалась поднимать зарплату! а как можно жить за 28.000 ? так мало получают, только в мелких региональных авиакомпания, где ребята просто не имеют альтернативы.
Пост N: 24
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: russia
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.07.08 23:54. Заголовок: а при чем тут тема,и..
а при чем тут тема,извините,про зарплату?мальчики это в другой раздел,давайте назовем его ,"фу,зажравшимся фрешменам",или "почему мы -"звезды",бомбим анталии?ну или сами обзовите,как душе угодно.поймите одно политика планирования "фрешей" -ЗАМАНУХА !сами плавали,знаем.
Отправлено: 25.07.08 22:05. Заголовок: А можно поподробнее ..
А можно поподробнее про "Замануху для фрешей"))) Просто, никак не могу определиться с выбором авиакомпании - ТСО или Аэрофлот, по з/п, насколько я поняла, особой разницы нет, но в ТСО командировок больше, в том числе и для новичков. А тут получается, что сначала ты в шоколаде, а потом, при отсутствии "дружбы" со службой планирования, все оказывается не так хорошо... Разъясните, пожалуйста:)
Пост N: 96
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.07.08 20:35. Заголовок: chydnaya А в ТСО сей..
chydnaya А в ТСО сейчас только одна отдушина-это коммандировки.Этим и заманивают фрешей.Правильно делают!!!Я считаю если человек сдал экзамены,отлетал стажёрские,прошёл МКК и получил айдишку,то он имеет полное моральное право на следующий же день полететь к примеру в Варадеро или на Мале....Он(она)-бортпроводник третьего класса.Какая разница разворотка или эстафета?Это я плавно к Аэрофлоту подбираюсь chydnaya Если Вы в Аэрофлот устроитесь,то насколько мне известно в хорошие эстафеты новички там не летают.Годик другой надо разворотники бомбить.Не так давно наблюдал ужасное на мой взгляд зрелище:Этой зимой в свои заслуженные выходные летал пассажиром в Тюмень Аэрофлотом.Великолепный сервис и самолёт.Не рейс а сказка.Бортпроводники-один молодняк!Далее меня ставят в суточный Бангкок.Прилетаем мы значит в Суванабуми и там сталкиваемся на погранконтроле с экипажем Аэрофлота ИЛ-96,которым до пенсии дня 3 Какой кошмар!!! Lord Foxtrot пишет:
цитата:
ну! а наши freshmanы уже рыло от них воротят, летая 3 месяца!
Ну это либо люди-овощи....как я называю ...которые на пляже всё время проводят,остальные дни в номере отеля потому что сгорают в первый день,потом в вулдырями на рейс и в стойке кожу с лица сдирают между рационами!!!!! Либо девочки котрым кроме тряпок и косметики ничего больше не нужно от эстафет....конечно нафига им Мале или Пхукет второй(третий) раз??? Меня к примеру за весь мой год работы в Трансаэро в Доминикану ставили 3 раза.Поставят в четвёртый я рыло воротить не стану а полечу с удовольствием.На месте спрошу разрешения у шефа и КВС чтобы съездить потусить-куда-нибудь или на экскурсию.Остров Гаити то большой.И я не всё там ещё объехал.Если найдётся единомышленник(ца)из экипажа то ваще супер будет.Человек я холостой,квартира в Москве своя,деньги трачу на себя и тупое валяние на пляже извините не моё=)))
К теме про зарплату: Я вот буквально 2 дня назад прилетел с недельной Доминиканы.Отдых там обходится на этот срок по путёвке порядка 65-70 тысяч рублей.Я это просто плюсую к зарплате....Так жить легче У меня к примеру друг с двумя высшими образованиями каждый будний день сидит в офисе на Кутузовском проспекте,отпуск у него 2 раза в год по 2 недели и он кроме Анталии,шарма(ну максимум Дубровника)позволить ничего себе больше не может!
А про дружбу с планированием-это всё бред!Надо просто работать нормально а не делать одолжение пассажирам что ты находишься на этом самолёте.....Если кто-то замечает что его давно не ставят в эстафеты,нужно просто подойти к дежурному инструктору,объяснить ситуацию,он подойтёт в планирование!Там посмотрят твою статистику ...и если к примеру есть благодарности письменные от пассажиров,он бортпроводника-старшего ,то вероятность отказа в эстафете сведена к нулю
Dyer Эх ты, ну какие благодарности от пассажиров? Я не вижу в этом ничего общего с эстафетами, просто я против того, что люди, только что сдавшие МКК летают в коммандировки! Считаю политику АК, которая была 3,5 года назад, что человек должен летать в эстафету ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГОД, и то, если заслужит - правильной. А сейчас все и борзые такие, потому как молодежь и старички в равных заслугах с самого начала!
Пост N: 97
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.07.08 18:43. Заголовок: Lord Foxtrot Я прекр..
Lord Foxtrot Я прекрасно тебя понимаю,но при нынешней ситуации в АК это к сожалению невозможно.Взять к примеру осенне-зимнюю навигацию.За этот период эстафет море.....ну..там....9 Бангкоков в неделю допустим.Знакомая штука? Так вот "давнолетающих" на эти коммандировки просто напросто нехватит. И ещё: Представь такую стиуацию: Бортпроводник летал разворотки один год,потом его заслужено поставили в первую эстафету,вторую,третью.Бортпроводник поделился впечатлениями об этих эстафетах своему другу(нелетающему...ну...с земли)Тот захотел в ТСО.Проходит собеседования,ВЛЭК,обучение и МКК и тут компания начала расширяться и увиличивать количество международных дальних рейсов.Свежеиспечённый БП получает айдишку и на следующий же день двух друзей ставят на восьмидневный Пхукет!!!Разве первый будет жрать второго за то что он сразу полетел а не после года?Разве он будет упрекать?Ведь они ж друзья Они закроют на это глаза и будут отрываться на Пхукете
Пост N: 247
Зарегистрирован: 15.11.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.07.08 02:15. Заголовок: Dyer Забейте вы на в..
Dyer Забейте вы на все это! Разве кайф нашей работы только в эстафетах? Я летаю с Шарика и про эстафеты не слышу, но и не жалуюсь! Пусть молодые летают, мир посмотрят! Главное , чтоб не рас-----йничали! Чтоб работали достойно!
Dyer, спасибо большое за подробный ответ)) Да, я уже слышала про политику Аэрофлота в вопросе распределения командировок. С одной стороны, считаю это правильным, так как люди отдавшие не один год родной авиакомапнии, проявив тем самым лояльность и преданность ей, несомненно заслуживают хороших рейсов. Но с другой стороны, ждать этого до пенсии совсем не хочется:((( Я уже почти сделала выбор в пользу ТСО и, не колеблясь, сделал бы это раньше, если б не проблема с квартирой, придется искать жилище поближе к Домодедово, иначе по 3 часа буду добираться от родного дома((
BULLET, вот вы говорите, что кайф работы не только в эстафетах, но без них плюсов в работе бортпроводника остается совсем мало. Зарплата и престиж работы не те, что были десяток лет назад. А на одной любви к небу, самолетам ощущению полета и романтике долго не продержиimся. Поэтому эстафеты считаю ооооочень большим плюсом работы. Это возможность увидеть мир, расширить свой кругозор, познакомиться с разными людьми, отдохнуть в конце концов)))
Отправлено: 29.07.08 21:17. Заголовок: но согласитесь (кто ..
но согласитесь (кто давно летает), что обидно, когда мы косили год разворотники, сахалины, камчатки и анадыри до первой эстафеты, а теперь чуть ли не первый самостоятельный...... не знаю как кому, а мне обидно, причем сильно, когда я лечу в анталию, а народ пару недель назад сдавший мкк пилит на бали.
Отправлено: 30.07.08 20:27. Заголовок: да про то что молоде..
да про то что молодеж говорит опять мальдивы и т.д. прям истерика начинаеться((((( или мол девочка получила айдишку недавно и такая "вот из моей группы все по эстафетам летают, а меня не ставят такое секое планирование сил больше нет" блин я сам не помню когда в эстафете был последний раз, да и не то чтобы прям тянуло туда просто хочеться отдахнуть от работы на работе))) согласен на анадырь недельный, не кто не ставит(((((
Отправлено: 02.08.08 08:54. Заголовок: Прежде всего ЭТО раб..
Прежде всего ЭТО работа, а не возможность отдохнуть где-либо, отдыхать надо в отпуске, как тебе угодно... А мы то все-таки находимся на работе и скованы правилами поведения на эстафете Но все-таки это классно совмещать приятное с полезным
Отправлено: 21.08.08 16:30. Заголовок: Я еще со своими вопр..
Я еще со своими вопросиками попристаю к вам : 1) если происходит задержака рейса, а она, как известно может быть не только на 10-30 минут, но и на несколько часов, то каким образом это оплачивается и оплачивается ли вообще? 2) если я нахожусь в командировке 1 неделю, то это значит, что оставшиеся 3 недели месяца рабочий график будет оч.плотным, чтобы наверстать, налетать необходимые 80 часов? Сорри, если не в той теме, не знала где запостить
если происходит задержака рейса, а она, как известно может быть не только на 10-30 минут, но и на несколько часов, то каким образом это оплачивается и оплачивается ли вообще?
вам оплачивают налёт часов, а не то время которое вы находитесь на земле в ожидании рейса...
Замечательно, постепенно я нахожу все больше плюсов в работе бортпроводника
я так и думала, что не оплачивается, но надеялась, что это каким-то образом учитывается, они накапливаются и потом.......какой-нибудь бонус, за часы, проведенные на низком старте)))
Отправлено: 27.08.08 11:50. Заголовок: Интересно все это. Н..
Интересно все это. Напоминает одну давнюю историю, когда одна из авиакомпаний, чтобы хоть как-то остановить поток увольняющихся, обещала построить дом для бортпроводников и даже собирали данные кому какой метраж нужен... Но это не помогло, и люди все равно уходили. Помогло реальное повышение з/п. А мы работаем больше, чем наши коллеги из других а/к, особенно с введением премиального и туристических классов, а получаем меньше всех. ОБИДНО!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет