Это понятно, но наверно есть объективные предпосылки-возможно то что все 767-е у ТСО если не ошибаюсь 1991 года. Боязно за ребенка маленького..Понимаю что вопрос глупый-но все таки насколько безопасен 16-ти летний борт на трансатлантическом рейсе?
Пост N: 272
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Русия
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.01.07 09:13. Заголовок: Re:
Злой пакс Все зависит от качества подготовки борта к рейсу, в мире летают и 20 и 30 летние самолеты.. Да и от количества отлетанных часов и посадок... А лететь не бойтесь
Пост N: 72
Зарегистрирован: 09.02.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.01.07 10:08. Заголовок: Re:
Даже если и пресса, то что? Сейчас скину ссылку. Там все самолеты есть. Где летали, сколько, и какой возраст. http://www.jetphotos.net/census/index.php Вот смотрите.
ну это же просто кошмар какой-то!!!!э это нормальон вообще-машина 1975 года выпуска,пипец!и большая часть таких же! ужас,на чем мы летаем? Интересно а кто-нибудь летает на машинах 2006 года?
ну это же просто кошмар какой-то!!!!э это нормальон вообще-машина 1975 года выпуска,пипец!и большая часть таких же! ужас,на чем мы летаем?
вот уждействительно кошмар!!!!!!!!! не веди себя как пассажир, год выпуска самолета еще не о многом говорит, а ты знаешь ресурсы деталей корпуса? это вероятно единственное что осталось на нем с момента выпуска, практически все детали уже заменены, не менялось только то что просто нельзя поменять, летают и смаолеты 50-х годов если за ними ухаживать грамотно
Пост N: 290
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.03.08 22:23. Заголовок: А Вы сначала зарегес..
А Вы сначала зарегестрируйтесь пожалуйста, а потом поинтересуйтесь у людей знающих, когда к нам прилетела ТУшка - пост уже не летун new от 29 января, а Т2Т прилетел не раньше апреля, если не ошибаюсь. Но на самом-то деле ее и сейчас с нами толком нет: летать она теперь не скоро будет...
Пост N: 291
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.03.08 19:42. Заголовок: Сломалось (а по одно..
Сломалось (а по одной из версий его просто уронили...) ВСУ, без которого ТУшка, в отличии от BOEINGа летать не может. ВСУ само по себе дорого-если не ошибаюсь, то порядком 1 000 000$, так его еще и не делают отдельно. В общем лес дремучий получается. Хочу сразу сказать, что все вышесказанное услышано от техников и пилотов, так что сразу извеняюсь, если вдруг информация недостоверна...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет