Пост N: 215
Зарегистрирован: 15.11.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.05.08 00:30. Заголовок: УЛЫБАТЬСЯ ЧЕРЕЗ СИЛУ ВРЕДНО!
Сегодня лицом любой фирмы являются вежливые улыбающиеся сотрудники. Клиентам с ними работать намного приятнее, и это благоприятно сказывается на имидже фирмы. Но оказывается, такое поведение может быть вредным для самих сотрудников.
Немецкие ученые пришли к выводу, что если заставлять служащих казаться довольными и счастливыми все время, это может негативно отразиться на их здоровье. Показное дружелюбие может вызвать стресс, привести к депрессии и ослабить иммунную систему.
В зоне повышенного риска находятся стюардессы, продавцы, официанты и представители других профессий, связанных с постоянным общением с клиентами. Они вынуждены быть вежливыми и дружелюбными даже с теми клиентами, которые напрямую оскорбляют их.
Исследователи считают, что представителям таких профессий необходимо давать возможность свободно выплескивать свои эмоции в специально предназначенных для этого помещениях. Иначе в них будет копиться негатив, который впоследствии может привести к стрессу и депрессии.
необходимо давать возможность свободно выплескивать свои эмоции в специально предназначенных для этого помещениях.
У нас это обычно в буфетно-кухонных стойках происходит bullet пишет:
цитата:
Они вынуждены быть вежливыми и дружелюбными даже с теми клиентами, которые напрямую оскорбляют их.
К сожалению,а может быть и к счастью у нас в стране рыночная экономика,поэтому я считаю что если сотрудник работает в компании,которая существует в условиях конкуренции то работодателю ничего не остаётся как требовать вышенаписанное поведение служащего. А если к примеру взять РЖД??? Вагон-ресторан.Попробуй на официантку ругнись или нагруби ей!Попробуй проводника оскорби!Что с тобой будет?В лучшем случае будешь тихо сидеть и чаю не получишь.В худшем-локомотивная бригада пьяных ментов или пьяный проводник с напарником в тамбуре по фейсу надают.И сколько ты потом не пиши жалоб......Хоть Левитину звони...хоть обпишись и обзвонись....они будут правы! Или возьмём к примеру провинциальный городок где только один суши-бар ....к примеру "Якитория"....попробуй там оскорбить персонал!!!В ответ будет реакция написанная выше автором этой темы на форуме.То есть вежливость и улыбка!!Потому что бренд обязывает!Но!!!!Официантка случайно оказывается женой тракториста-бугая.Он встречает клиента суши бара за углом и разбивает фейс.Городок то маленький.Сарафанное радио работает.Больше официантку никто не оскорбляет! Примеров масса Ну а с Гарри я пожалуй соглашусь.Добавлю только что плюсов в нашей работе больше нежели минусов.Надо ведь всегда выгоду искать какую нибудь.В той же самой улыбке и вежливости....а зарплата,бесплатый бар в Карабелле,суточные-это уже неотъемлимая наша часть
Пост N: 12
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Russia(USSR)
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.05.08 01:21. Заголовок: SkyBroom Ну зачем в ..
SkyBroom Ну зачем в метро, Если пакс добустим оскорбил , то я выплескиваю свой негатив через ментовку . Сдавю его и потом смеюсь когда этот дибилойд сидит в КПЗ и просит что бы я протол не подписывал.
Отправлено: 31.05.08 11:41. Заголовок: Негатива можно набра..
Негатива можно набраться где угодно, на любой работе. И выплеснуть его у бортпроводников столько вариантов, благо, отсутствием фантизии они не страдают. Пролить "случайно" чай на вредного пассажира, двинуть его тележкой - это самое невинное, что можно сделать. И улыбка является базой хорошего настроения, она очень помогает при работе с клиентами. Конечно, улыбаться приходится чаще, чем в повседневной жизни, отчего и улыбка становится "дежурной". Но столько в Трансаэро работников, искренне улыбающихся людям, не понимаю только, когда говорят "Отчего такая довольная?"...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет