Форум бортпроводников
"АЭРОФЛОТ-ДОН"
Форум пилотов
АЭРОФЛОТА
Профсоюз летного состава
РОССИИ
Форум бортпроводников
"ПУЛКОВО"
Форум бортпроводников
"S7" (Сибирь)
Форум бортпроводников
"АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ "
Форум бортпроводников
"ВИМ-АВИА"
Форум бортпроводников
"KRASAIR"
Форум бортпроводников
"UTAIR"
Форум бортпроводников
"AIR ASTANA "
Неофициальный Форум бортпроводников
"АТЛАНТ-СОЮЗ"
Неофициальный форум авиакомпании
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ"



НОВОСТИ АВИАЦИИ


АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 215
Зарегистрирован: 15.11.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 00:30. Заголовок: УЛЫБАТЬСЯ ЧЕРЕЗ СИЛУ ВРЕДНО!


Сегодня лицом любой фирмы являются вежливые улыбающиеся сотрудники. Клиентам с ними работать намного приятнее, и это благоприятно сказывается на имидже фирмы. Но оказывается, такое поведение может быть вредным для самих сотрудников.

Немецкие ученые пришли к выводу, что если заставлять служащих казаться довольными и счастливыми все время, это может негативно отразиться на их здоровье. Показное дружелюбие может вызвать стресс, привести к депрессии и ослабить иммунную систему.

В зоне повышенного риска находятся стюардессы, продавцы, официанты и представители других профессий, связанных с постоянным общением с клиентами. Они вынуждены быть вежливыми и дружелюбными даже с теми клиентами, которые напрямую оскорбляют их.

Исследователи считают, что представителям таких профессий необходимо давать возможность свободно выплескивать свои эмоции в специально предназначенных для этого помещениях. Иначе в них будет копиться негатив, который впоследствии может привести к стрессу и депрессии.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 31
Зарегистрирован: 28.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 02:09. Заголовок: А бывают полезные пр..


А бывают полезные профессии?

Говорить о вреде улыбки в нашей профессии не очень уместно.
Есть более "интересные" факторы.

А уж если и говорить, то следует упомянуть и о пользе.
Улыбка - это оружие против беззащитного паззажира, ключ к сердцу, и просто хорошее настроение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 12:24. Заголовок: bullet пишет: необх..


bullet пишет:

 цитата:
необходимо давать возможность свободно выплескивать свои эмоции в специально предназначенных для этого помещениях.


У нас это обычно в буфетно-кухонных стойках происходит
bullet пишет:

 цитата:
Они вынуждены быть вежливыми и дружелюбными даже с теми клиентами, которые напрямую оскорбляют их.


К сожалению,а может быть и к счастью у нас в стране рыночная экономика,поэтому я считаю что если сотрудник работает в компании,которая существует в условиях конкуренции то работодателю ничего не остаётся как требовать вышенаписанное поведение служащего.
А если к примеру взять РЖД???
Вагон-ресторан.Попробуй на официантку ругнись или нагруби ей!Попробуй проводника оскорби!Что с тобой будет?В лучшем случае будешь тихо сидеть и чаю не получишь.В худшем-локомотивная бригада пьяных ментов или пьяный проводник с напарником в тамбуре по фейсу надают.И сколько ты потом не пиши жалоб......Хоть Левитину звони...хоть обпишись и обзвонись....они будут правы!
Или возьмём к примеру провинциальный городок где только один суши-бар ....к примеру "Якитория"....попробуй там оскорбить персонал!!!В ответ будет реакция написанная выше автором этой темы на форуме.То есть вежливость и улыбка!!Потому что бренд обязывает!Но!!!!Официантка случайно оказывается женой тракториста-бугая.Он встречает клиента суши бара за углом и разбивает фейс.Городок то маленький.Сарафанное радио работает.Больше официантку никто не оскорбляет!
Примеров масса
Ну а с Гарри я пожалуй соглашусь.Добавлю только что плюсов в нашей работе больше нежели минусов.Надо ведь всегда выгоду искать какую нибудь.В той же самой улыбке и вежливости....а зарплата,бесплатый бар в Карабелле,суточные-это уже неотъемлимая наша часть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: USSR, Moskau
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 10:48. Заголовок: Этот негатив я перио..


Этот негатив я периодически выплескиваю в метро)

Земля в иллюминаторе.. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Russia(USSR)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 01:21. Заголовок: SkyBroom Ну зачем в ..


SkyBroom
Ну зачем в метро, Если пакс добустим оскорбил , то я выплескиваю свой негатив через ментовку . Сдавю его и потом смеюсь когда этот дибилойд сидит в КПЗ и просит что бы я протол не подписывал.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 25.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 11:41. Заголовок: Негатива можно набра..


Негатива можно набраться где угодно, на любой работе. И выплеснуть его у бортпроводников столько вариантов, благо, отсутствием фантизии они не страдают. Пролить "случайно" чай на вредного пассажира, двинуть его тележкой - это самое невинное, что можно сделать. И улыбка является базой хорошего настроения, она очень помогает при работе с клиентами. Конечно, улыбаться приходится чаще, чем в повседневной жизни, отчего и улыбка становится "дежурной". Но столько в Трансаэро работников, искренне улыбающихся людям, не понимаю только, когда говорят "Отчего такая довольная?"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет