Отправлено: 23.12.07 00:52. Заголовок: Ну что же ТРАНСАЭРОВЦЫ!!! ВОТ И НАСТУПАЕТ НОВЫЙ 2008 ГОД!! ДАВАЙ ТЕ ЖЕ ОБСУДИМ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ.
УВАЖАЕМЫЕ БОРТПРОВОДНИКИ ТРАНСАЭРО (ПОМИМО ИНСТРУКТОРОВ, КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ "ТУСУЮТ":-)) ВОТ И НАСТУПАЕТ 2008 ГОД. ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ УСПЕХОВ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЕ! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ. А ВЕДЬ КОГДА МЫ СЧАСТЛИВЫ - МЫ ЛЮБИМ СВОИХ ПАССАЖИРОВ. ...НУ ВОТ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 2007 ГОД. ВОТ СКОРО У КАЖДОГО ИЗ НАС СЛУЧИТЬСЯ ТОТ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ ЖИЗНИ...НУ И В ТОМ ЧИСЛЕ У НАШЕГО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ОЛЬГИ ПЛЕШАКОВОЙ, КОТОРОЙ, ОТ ИМЕНИ ВСЕХ БОРТПРОВОДНИКОВ АК "ТРАНСАЭРО" ХОЧЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ СЧАСТЬЯ, СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И УДАЧИ В БИЗНЕСЕ :-) . ДАВАЙТЕ НЕ ПРОСТО ЛЕТАТЬ...И ЖДАТЬ...И ЖДАТЬ КОГДА ОЦЕНЯТ НАШУ РАБОТУ, А ОЦЕНИВАТЬ РАБОТУ И ДРУГИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ НАШЕЙ АВИАКОМПАНИИ. НАЧНЕМ С ИНСТРУКТОРОВ....ДАВАЙТЕ ПИСАТЬ ОТКРОВЕННО...И ПУСКАЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПРИСЛУШИВАЕТСЯ...НЕ БОЙТЕСЬ! оБСУЖДАЙТЕ...ВЕДЬ СЕЙЧАС ИДЕТ ПОЛИТИКА ОТКРОВЕННОГО ПРИНЯТИЯ НА РАБОТЫ МЕРКУЛОВЫМ В.А. БОРТПРОВОДНИВ (ДРУЗЕЙ) ИЗ ДРУГИХ АВИАКОМПАНИЙ... И ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРОДВИЖЕНИЕМ ИХ ПО СЛУЖБЕ. ЦЕНИТЕ И ОЦЕНИВАЙТЕ. ПРЕДЛАГАЮ ОЦЕНИТЬ СЛЕДУЮЮЩИХ ИНСТРУКТОРОВ: 1) РЫБИНА ЛЁЛЯ 2) ДАНЧЕНКО АЛЕКСАНДР 3) ЗУБКОВ АЛЕКСАНДР 4) МАРИЯ ПОПОВА И ТД. ПИШИТЕ! НЕ БОЙТЕСЬ! ВЕДЬ У НАС В СЛУЖБЕ ВИСИТ (ТИПА ОБЪЯВА) О ГОЛОСОВАНИИ И ОБСУЖДЕНИИ ЛУЧШЕГО Б/П-КА. Л Ю Б Л Ю В А С ВСЕХ. И ЖЕЛАЮ ОТЛИЧНОГО НОВОГО ГОДА.!
Отправлено: 24.12.07 17:39. Заголовок: поддержу общее мнени..
поддержу общее мнение что приходят люди и сразу в инструкторство. даже если когда то они летали у нас но ушли то они судя по всему в самое тяжелое время для компании и вот когда вся дрянь улеглась они все обратно и сразу в дамки. у нас много есть ребят которые летают давно и надо бы о них подумать а не о новичках для нас они новички все равно. я ничего не имею против но когда мне говорят а это новый инструктор я удивляюсь потому как человека я вижу впервые.
Отправлено: 25.12.07 21:40. Заголовок: Игорь Кот впервые сл..
Игорь Кот впервые слышу на днях зашел в инструкторскую - ни 1 знакомого лица!!! причем на меня такими лицами посмотрели, типа - иди куда шел... я в шоке!!! первые звезды ТСО...
Пост N: 523
Зарегистрирован: 16.08.05
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 26.12.07 20:20. Заголовок: Lord Foxtrot Завтр..
Lord Foxtrot Завтра заходи. Получишь подарок на НГ, ребёнку подарок, билеты на ёлку отдали в диспетчерскую. Ещё можно ознакомиться с расписанием отпусков и расписаться за переналёт. Вот столько поводов для того, чтобы пожать инструктору руку (а может и познакомиться). Сегодня никому не отказали ни в чём.
В коридоре повисла Новогодняя стенгазета с именами победителей. Попутно поискать там себя.
Отправлено: 27.12.07 02:04. Заголовок: а чо новые инструктора?
сегодня заходил в инструкторскую. лица знакомые. не били, не обижали. Кот правда кабальную грамоту подписать подсунул. подарок вручили, про отпуск рассказали. так что подтверждаю - заходите смело )))
Отправлено: 30.12.07 00:28. Заголовок: Всем доброго времени..
Всем доброго времени суток! Тут упоминали подарки. Хочу узнать из чего он состоит. Дело в том, что я не работаю 30, 31 и 1-го. Живу в городке, стОит ли подарок того, чтобы просто ради его получения ездить в службу или нет? Спасибо.
Отправлено: 03.01.08 21:41. Заголовок: Re [letun 2008]
letun 2008 Обращаюсь к ВАМ коллега. Вы впервые появились на форуме и сразу проблема - дать оценку инструкторам, поставить вопросы перед Генеральным директором и обсудить, что изменилось.
А что должно меняться с ВАШИМ прибытием в Cлужбу? Она существует более 16 лет? Нормально работала до Вас и будет нормально работать дальше, хотите Вы этого или нет.
Почему В. Меркулов не должен приглашать в АК "старых", опытных товарищей. Наверное потому, что резкое расширение Службы идет не на пользу качеству. Теряются ориентиры, стандарты, кто-то должен учить нашу молодежь. И наверное внутренних резервов уже не хватает.
А что вы знаете о том, что было? Почему вдруг требуется обсудить Инструкторский состав, давайте обсудим всех проводников? Особенно тех кто еще мало соображает в работе, а щеки дует как настоящий.
Пост N: 526
Зарегистрирован: 16.08.05
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 05.01.08 18:44. Заголовок: Вадим, я писал тебе ..
Вадим, я писал тебе на vadim_solo@mail.ru , но не получил ответа (вопрос был про тумбочку). Напиши мне на gontelnikov@mtu-net.ru или в ICQ 220-063-628. Или напиши сюда свой правильный адрес.
Отправлено: 08.01.08 00:18. Заголовок: Чтобы здесь кого-то ..
Чтобы здесь кого-то анонимно обсуждать нужны очень веские причины. Например когда этот человек уже всех достал очень сильно. И я тоже не вижу причины чтобы обуждать новых инструкторов. Они еще только вводятся и учатся, и можно только пожелать им успехов.
Я тоже не совсем понимаю политику приема на работу "старых проверенных кадров", в свое время сбежавших от козловщины на теплые места и хорошую зарплату в других авиакомпаниях, где они благополучно просидели до окончания упомянутого периода, и благополучно дождались прихода Валерия Алексеевича Меркулова.
И им не предлагали "написать заявление для рассмотрения", как отмечает Игорь Кот, а сразу взяли шефами и инструкторами. Вместе с этим много людей, переживших жуткий период "московского комсомольца", не сбежавших от него, терпевших его самодурство, имея при этом самую маленькую зарплату в московских авиакомпаниях, сейчас недоуменно взирают на новых "наставников", не понимая, за что они должны писать какие-то заявления, и почему их должны рассматривать.
Наверное потому и не пишут они заявления, что считают это ниже своего достоинства, после всего что они пережили.
Я могу сказать только одно. Было хуже. Было гораздо хуже.
И я доверяю нынешнему начальнику службы, и, не понимая некоторых вещей, тем не менее я принимаю все его действия, поскольку знаю его очень давно, и отношусь к нему с очень большим уважением, которое распространяется и на все его решения.
Отправлено: 08.01.08 14:01. Заголовок: я работала и при коз..
я работала и при козлове я работаю при меркулове и могу сказать одно что при первом упомянутом я летала на износ и терялась в пространстве не знаю как так удалось меркулову но выходных у меня стало столько что по работе скучаю. в службе так много новых лиц что если раньше я приходила на рейс и знала 80% экипажа то сейчас я прихожу и не знаю никого. плохо то что штампуют людей так что некоторые даже не знают как дверь в автомат перевести а вдруг если что то случится и что на рейсе действующий проводник один-шеф. плохо что нет никаких методов для воздействия на таких которые некачественно выполняют свои обязанности. мы все боремся за улучшение стандартов приходят новые самолеты один краше другого ну и что если люди наплевательски относятся к своим обязанностям и работать не хотят. а на замечания конкретно в лицо говорят ну и что а что ты мне можешь сделать?! как быть если мы раньше даже боялись спросить можно ли гпм поделиться и от дохнуть а вновь пришедшие люди которые летают 2 недели ложатся в горизонт или сидят в креслах в том же салоне что и пассажиры и недоумевают если им потом вставляешь чему учат на превоначалке если некоторые не знают что рабочую поверхность надо застилать и таких мелочей много. инструктора говорят пишите а что толку писать если все равно нет никаких рычагов воздействия. как быть?
Пост N: 22
Зарегистрирован: 20.08.07
Откуда: Moscow-City
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.01.08 14:55. Заголовок: Я считаю, нужно доуч..
Андерсен Я считаю, нужно доучивать в рейсах, показывать и рассказывать. Ведь кто лучше тебя сделает? Только ты сам! Делись опытом, с тобой тоже делились
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет