Отправлено: 10.08.07 13:57. Заголовок: Аэрофлот или ТСО?!!
Мучаюсь я с выбором, мало того,что мучаюсь идти в бп или нет? А еще мучаюсь куда же? Живу в Лобне, т.е рядом с Шереметьево-здесь в Аэрофлот удобнее не поспоришь,но слышала,что зп там ниже, да и командировок почти нет, моя подруга летает уже года 2 и больше чем в Астрахань какую-нибудь на 3 дня не никуда не попадала, летает почти каждый день с разворотами, у вас в этом плане вроде поинтереснее...есть ли такие,кто летал в ТСО, а потом ушел в Аэрофлот? Заранее спасибо.
У меня подруга летает в АФЛ, выходных было много, сейчас мало. Зарплата такая же как у нас. Командировки в Америку каждый месяц, но не более 3-х дней. Думаю, что у нас в плане командировок получше, конечно, но если живете в Лобне, то лучше в АФЛ, т.к. запаритесь каждый день ездить в ДМД, выходных у нас практически не бывает.
Пост N: 21
Зарегистрирован: 23.07.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.08.07 12:42. Заголовок: Re:
А мне кажется главное все-таки КУДА летать,а не откуда ездить,я раньше летала в шеремметьево и ездила на машине через всю Москву по пробкам почти 2 часа выходило,в ТСО действительно летают сейчас все почти каждый день,но зато не надо ждать лет 5 до нормальных эстафет,если у Вас есть блант в Аэрофлоте-то идите туда,если нет-однозначно Трансаэро,но только не ВИМ,сейчас многие из ВИМа к нам переходят и насколько я знаю,с АФЛ тоже,а зарплаты у всех одинаковые
коллективчик в афл не очень... процветает дедовщина, вернее "бабовщина". первые минимум полгода летаешь на отечественной технике во всякие мало интересные места. потом если уж очень повезет переучат на иномарочки, да и то ничего интересно - сутки нью-йорк, сутки пикин...
В американской армии на призывных пунктах был или может быть есть сейчас плакат примерно такого содержания: "" Вы хотите посмотреть МИР вступайте в американскую армию" Сегодня, с учетом планов и перспектив, это в полной мере можно отнести к ТСО. Хочешь летать не только в Астрахань приходи к нам работать. За два - три года побываешь во многих городах и странах, увидишь МИР своими глазами. А дальше твое право - продолжить или уходить и искать работу на Земле. Конечно работа тяжелая, не для слабонервных, семья, свободное время и личная жизнь остануться только в мечтах. Но одного без другого не бывает, чем то надо жертвовать.
Пост N: 4
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.09.07 11:23. Заголовок: Re:
В Шереметьево ещё Континентальные авиалинии есть.Недавно в поликлиннике на ВЛЭКе беседовал с девушкой-бортпроводницей оттуда.Говорит и география полётов неплохая и зарплата и устроится к ним можно
Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.09.07 16:21. Заголовок: Re:
bullet 1.Извините,а вы это кто? 2.Авиакомпания не красит бортпроводника.Бортпроводник красит. Я просто написал человеку что ему удобнее будет для Лобни. Если б он жил недалеко от Внуково,написал бы про Скай Экспресс
Пост N: 12
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.10.07 20:51. Заголовок: Re:
Flying Circus Спасибо за ссылку Лично я даже заходить не стал. За последние 24 часа форум посетили (Пользователей: 2; Рекорд: 6, зафиксирован 2007-08-08) LOL Следовательно об точной объективности оценки ситуации в плане того,чем интересовался George там скорее всего и не пахнет
Пост N: 17
Зарегистрирован: 19.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.10.07 15:11. Заголовок: Re:
gorbunov, а супер - это как? Просто, что именно вам так понравилось в SE? Dyer, Flying Circus, спасибо, заходил в их форум, но что-то как-то там скучновато...
Про "крутость" СкайЭ говорит тот факт , что их летчики к нам в очередь, возьмите ради бога.
Если искать работу по принципу "поближе к дому", то не надо даже в ШРМ ехать, в Лобне, я знаю точно есть ж/Д станция. Устройся работать на электричку кондуктором. Два плюса сразу - возле дома и не будет задержек по метео, тех. неиспраностям самолей. И главное преимущество Электричка всегда отправляется или раньше времени или вовремя.
А о небе, романтике. ночных полетах, эстафетах в Анадыре или на Бали млжно и в книжках прочитать.
Пост N: 20
Зарегистрирован: 19.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.10.07 08:43. Заголовок: Re:
Sunshine, да вроде как не миллионеры, а старички - лет так 60 - 70... Говорят, что копили-копили-копили и накопили за всю свою американскую жизнь на маленькие одномоторные самолёты. А теперь летают и балдеют... Да и я бы тоже балдел на их месте.
Пост N: 334
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: странная страна, Атланта
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.10.07 07:46. Заголовок: Re:
George Эты ты загнул... По своему опыту работы в Атлантовском аэропорту могу сказать, что предложенный максимум удобства - автобус, курсирующий по полю между гейтами и парковкой работников авиакомпании и аэропорта. причем, как правило, у каждой компании они отдельные. Уверен, что тайны не открою, если скажу, что когда приезжаешь на работу, то на КПП показываешь свой пропуск с магнитной полосой, который прикладывают к сканеру ( так что, посторонний не пройдет никак ). А сам автобус проезжает еще через пару КПП, на котором у водителя так же каждый раз проверяют пропуск и тот называет количество людей в автобусе. Маленьких аэродромов немало, но они же не на одного человека и самолет... Лицензию NON-COMMERCIAL PILOT получить не просто, а очень просто. Платишь за курсы, стажерские полеты... И в небо. Самолет можно взять в аренду или купить. Готовь бабки и в путь!
Пост N: 335
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: странная страна, Атланта
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.10.07 07:52. Заголовок: Re:
George Темка была о другом.... Думаю, сисадмин простит мне еще одни пост. Чтобы не быть голословным, вот ссылочка на "самолетную" тему. Тут указаны типы самолетов, фото, серийные номера и цены. Все доступно. Летающий агрегат можно заполучить по цене новой машины. Конечно, не Jet, но с птицами поздороваться сможешь. http://www.globalair.com/aircraft_for_sale/Listings_by_Location/Georgia.html
Пару слов по теме, для тех кто мучается выбором АФЛ или ТСО (т.е. живет в Лобне, Химках и прочих местах примыкающих к ШРМ). Как говорили на Востоке (или на Кавказе) -Если ГОРА не идет к Магомеду, то ТСО идет в ШРМ.
Примерно в ОКТЯБРЕ первый полет из терминала "С" Шереметьево- 1, а дальше раскрутка. Ежедневно Телави. Екатеринбург, Питер раза два в день. К лету 08 года чартеров около десятка, короче перспектива...... Ребята не мучайтесь. Наземные службы, пилоты и бортпроводники будут востребованы. Причем в ШРМ планируются свои дисперчера для пилотов и бортпроводников. Явка прямо на вылет.
Информация не из первых рук, как пишут в СМИ из источников близких....
Отправлено: 11.10.07 20:15. Заголовок: RE [sinderella]
Поверьте, я не хотел Вас обидеть. Но работать на электричке моя голубая МЕЧТА, особенно когда у тебя задержка по погоде, но не в ШРМ, а в каком-то далеком городе АЛМА-АТЕ, это почти постоянно осенью. Или торчишь где нибудь на краю света из-за какой то непонятной проблемы у технарей. А какая романтика прилететь из солнечной страны в ШРМ или ДМЕ, открываешь дверь, а здесь пасмурно, холодно и дождь.
Электричка всегда недалеко от дома и по расписанию, третий свисток и в путь.
Вы его не совсем поняли. Работать и мечтать это немного разные вещи. В мечтах мы всегда желаем чего больше чем имеем. И если мечта сбывается то это уже не мечта, а что то другое из реальной жизни.
Это как хотел стать космонавтом(т.е где- то летать), а работаю агрономом (т.е. стою на земле).
Отправлено: 13.11.07 14:07. Заголовок: issa Госпожа Черно..
issa
Госпожа Чернова не трындите.От куда Вам знать?Вы ж всю жисть на птицах с воспаленным мозгом летаете . И еще вопрос, если можно.Я как понимаю, Вам не нужно общение с близкими людьми, подавай эстафеты трех недельные?))))))Я лично был бы за, чтобы моя половинка летала на сутки в Нью Йорк, нежеле бы на 2 неделе на Пхукет.
Отправлено: 13.11.07 20:12. Заголовок: Bjondo пишет: issa ..
Bjondo пишет:
цитата:
issa
Госпожа Чернова не трындите.От куда Вам знать?Вы ж всю жисть на птицах с воспаленным мозгом летаете . И еще вопрос, если можно.Я как понимаю, Вам не нужно общение с близкими людьми, подавай эстафеты трех недельные?))))))Я лично был бы за, чтобы моя половинка летала на сутки в Нью Йорк, нежеле бы на 2 неделе на Пхукет.
Отправлено: 13.11.07 22:15. Заголовок: Irriska А по сущес..
Irriska
А по существу -то ответить есть чего????? У Вас одни эмоции, никаких фактов. Аппелируйте... Вы можете только писать так громогласно на форумах, прячась за "NICKNAME", сплетничать и плакаться друг другу в стойках,а на ОЗН и ВЛН молчите и сопите в тряпочку, и по существу рассказть о проблемах трусите.Для Вас Боги, это ИНСПЕКТОРА,ИНСТРУКТОРА и ШЕФЫ, а сами их осуждаете и обсуждаете их поведение и решения в тех же стойках.
Пост N: 455
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.11.07 15:12. Заголовок: Bjondo пишет: Вы мо..
Bjondo пишет:
цитата:
Вы можете только писать так громогласно на форумах, прячась за "NICKNAME",
Уважаемый! В никах ЕСТЬ имена и фамилии! Мы - открыты для мира и критики, а вот ВЫ...Кстати, для пакса вы слишком часто употребляете профессиональную аббревиацию, а это может означать, что вы инсайдер...
Скажу честно, я обычный пакс, поверьте мне, если я скажу свое имя и фамилию, Вам оно ничего не даст,Честно!!!!!! Если хотите, пишите в личку, даже могу с Вами встретиться, и Вы поймете, что никто из АК ТРАНСАЕРО меня не видел и не знает.
Реально, мне приходится, часто летать, и Вашей авиакомпанией в том числе, мне противно видеть, когда стюардесс трогают, за 5 точку, когда обожратые паксы заходят в стойки и хамят,лапают стюардесс, мне противно, когда стюардесса плачет в стойке , а у некоторых стюардов не хватает смелости сделать замечание паксу,который ее обидел.Понимаете?
Пост N: 206
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.11.07 01:23. Заголовок: Так в чём проблема? ..
Так в чём проблема? Пойдите и заступитесь, и сделайте замечание. Выведите этого пакса в стойку и популярно всё объясните. Всё в Ваших руках. А наши девочки только спасибо скажут. Только действуйте в рамках приличия и дозволенного. И как правильно заметила Sunshine, Вы слишком часто говорите на профессиональном слэнге и слабо верится что Вы, простой пассажир.
Дим. о каком приличии ты говоришь. Пьяный урод лезет к девчонке, а ему надо рассказывать о культуре поведения на борту? Как часто мне приходилось жалеть о том. что я не пассажир , а персонал в форме.
Пассажиру можно такого козла и не заводить в стойку, прямо в салоне, прямо по чайнику или руки оборвать по локоть что бы не было желания трогать то, что тебе не принадлежит.
А смотреть на это со стороны и после этого обзывать, обсуждать и пытаться учить персонал - это высший пилотаж.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет