Почему в а/к Трансаэро отсутсвуют маломальские критерии отбора по внешнему виду а главное манере общения будущих проводников. Большинство б/п не просто "серые мышки", а просто тихий ужас!
Пост N: 214
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.10.07 16:44. Заголовок: Re:
Ничего не хочу говорить о недавно пришедших и будущих наших коллегах. Большинство из них мне симпатичны. Но поверьте, еще 1-2 года назад многие не прошли бы и первого собеседования. Критерии отбора, ИМХО, действительно сильно упростили...
Пост N: 21
Зарегистрирован: 19.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.07 17:46. Заголовок: Re:
Asx, а вы считаете необходимо брать 90х60х90 - голубоглазых блондинок (ну или кареглазых брюнеток) и мускулистых мачо? Лично я бы со стороны бортпроводников ввёл фэйс-контроль по отношению к пассажирам!
Я считаю необходимо добавить в приёмную комиссию одного нормального гетеросексуального мужика и многие проблемы с внешним видом проводников ТСО решатся.
Пост N: 22
Зарегистрирован: 19.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.07 18:09. Заголовок: Re:
Asx, вкусы у всех разные - это раз! А два - это то, что работа бортпроводницей - это не проход по подиуму, а нечто другое. Я конечно согласен, что вдвойне приятнее, когда с вами работает симпатичный человек, но вы вдумайтесь в роль стюардессы на борту самолёта... и, надеюсь, вы всё сами поймёте...
Если создать конкурентные условия, то можно проводить обоснованный отбор, но не в настоящее время, слишком большая нехватка квалифицированных кадров, причем везде. Народ сейчас идет смотря на свое будующее, а в этой профессии многие его не видят. Мое мнение, необходимо разъяснять какое будующее ожидает бортпроводника (например работа в сфере обучения этой профессии или иное). Много действующих работников, совершенно в других сферах, в нашей компании, пришли именно из службы.
Вопрос автору - А о каких критериях идет речь? Чисто внешних или широта мышления Вас не устраивает?
И Главный вопрос - для чего нужен ЭКИПАЖ пассажирской кабины?
Чтобы в случае аварийной посадки выпустить аварийные трапы и за считанные секуды или минуты выкинуть как можно больше людей из самолета. И тем, кто в этой ситуации выживет, совершенно пофиг какого цвета у вас волосы и все остальные внешние прибамбасы. Вас оценят как профессионала
Поверьте все оставшуюся жизнь они будут молиться на ВАС как на ИКОНУ....
Почему в а/к Трансаэро отсутсвуют маломальские критерии отбора по внешнему виду а главное манере общения будущих проводников. Большинство б/п не просто "серые мышки", а просто тихий ужас!
Это ваше мнение, мое мнение совершенно другое. Я считаю что мало того, что все бортпроводники в компании симпатичные, и, в большинстве своем, очень хорошие люди.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.07 17:54. Заголовок: Re:
Asx Не стоит наговаривать на нашу любимую авиакомпанию....действительно, сейчас трудные времена, АК растет и мы вместе с ней, поэтому сейчас действительно берут людей почти без разбора, но извините, не летать же нам по 1500 часов в год, вместо положенных 800. Скоро процесс размножения б/п закончится и особенно одареных я надеюсь уберут. Во всяком случае я надеюсь, что за то время пока я была на списании и в отпуске, люди, которые учились по укороченной программе, чему-нибудь да научились. В принципе я не имею ничего против тех, кто пришел в наши стройные ряды летом, но считаю, что обучать 1 месяц вместо 2-3, это не гуманно не только по отношению к вновь приходящим людям, но и действующим б/п....вот
Обучение месяц это конечно не дело, но среди них есть хорошие ребята!!!! И я бы не сказала что у нас в компании в основном "серые мышки", нормальные ребята и девчонки!!! Хотелось бы на вас Asx взглянуть.....
Пост N: 216
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.10.07 23:14. Заголовок: Re:
Знаешь, я тоже никогда не считал, да и не буду наверно считать, себя официантом, разносящим подносы на борту. Но ведь по сути именно эту работу мы делаем каждый день - тут даже и спорить нечего. Да, есть конечно и куча других обязанностей, но именно это в первую очередь видит пассажир. И пусть лучше они (PAXы) так и думают, чем 982 пишет:
цитата:
все оставшуюся жизнь они будут молиться на ВАС как на ИКОНУ....
(в смысле конкретной аварийной ситуации). В общем сам не понял, чего написал, но надеюсь хоть кто-нибудь меня поймет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет