Почему в а/к Трансаэро отсутсвуют маломальские критерии отбора по внешнему виду а главное манере общения будущих проводников. Большинство б/п не просто "серые мышки", а просто тихий ужас!
Пост N: 214
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.10.07 16:44. Заголовок: Re:
Ничего не хочу говорить о недавно пришедших и будущих наших коллегах. Большинство из них мне симпатичны. Но поверьте, еще 1-2 года назад многие не прошли бы и первого собеседования. Критерии отбора, ИМХО, действительно сильно упростили...
Пост N: 21
Зарегистрирован: 19.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.07 17:46. Заголовок: Re:
Asx, а вы считаете необходимо брать 90х60х90 - голубоглазых блондинок (ну или кареглазых брюнеток) и мускулистых мачо? Лично я бы со стороны бортпроводников ввёл фэйс-контроль по отношению к пассажирам!
Я считаю необходимо добавить в приёмную комиссию одного нормального гетеросексуального мужика и многие проблемы с внешним видом проводников ТСО решатся.
Пост N: 22
Зарегистрирован: 19.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.07 18:09. Заголовок: Re:
Asx, вкусы у всех разные - это раз! А два - это то, что работа бортпроводницей - это не проход по подиуму, а нечто другое. Я конечно согласен, что вдвойне приятнее, когда с вами работает симпатичный человек, но вы вдумайтесь в роль стюардессы на борту самолёта... и, надеюсь, вы всё сами поймёте...
Если создать конкурентные условия, то можно проводить обоснованный отбор, но не в настоящее время, слишком большая нехватка квалифицированных кадров, причем везде. Народ сейчас идет смотря на свое будующее, а в этой профессии многие его не видят. Мое мнение, необходимо разъяснять какое будующее ожидает бортпроводника (например работа в сфере обучения этой профессии или иное). Много действующих работников, совершенно в других сферах, в нашей компании, пришли именно из службы.
Вопрос автору - А о каких критериях идет речь? Чисто внешних или широта мышления Вас не устраивает?
И Главный вопрос - для чего нужен ЭКИПАЖ пассажирской кабины?
Чтобы в случае аварийной посадки выпустить аварийные трапы и за считанные секуды или минуты выкинуть как можно больше людей из самолета. И тем, кто в этой ситуации выживет, совершенно пофиг какого цвета у вас волосы и все остальные внешние прибамбасы. Вас оценят как профессионала
Поверьте все оставшуюся жизнь они будут молиться на ВАС как на ИКОНУ....
Почему в а/к Трансаэро отсутсвуют маломальские критерии отбора по внешнему виду а главное манере общения будущих проводников. Большинство б/п не просто "серые мышки", а просто тихий ужас!
Это ваше мнение, мое мнение совершенно другое. Я считаю что мало того, что все бортпроводники в компании симпатичные, и, в большинстве своем, очень хорошие люди.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.07 17:54. Заголовок: Re:
Asx Не стоит наговаривать на нашу любимую авиакомпанию....действительно, сейчас трудные времена, АК растет и мы вместе с ней, поэтому сейчас действительно берут людей почти без разбора, но извините, не летать же нам по 1500 часов в год, вместо положенных 800. Скоро процесс размножения б/п закончится и особенно одареных я надеюсь уберут. Во всяком случае я надеюсь, что за то время пока я была на списании и в отпуске, люди, которые учились по укороченной программе, чему-нибудь да научились. В принципе я не имею ничего против тех, кто пришел в наши стройные ряды летом, но считаю, что обучать 1 месяц вместо 2-3, это не гуманно не только по отношению к вновь приходящим людям, но и действующим б/п....вот
Обучение месяц это конечно не дело, но среди них есть хорошие ребята!!!! И я бы не сказала что у нас в компании в основном "серые мышки", нормальные ребята и девчонки!!! Хотелось бы на вас Asx взглянуть.....
Пост N: 216
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.10.07 23:14. Заголовок: Re:
Знаешь, я тоже никогда не считал, да и не буду наверно считать, себя официантом, разносящим подносы на борту. Но ведь по сути именно эту работу мы делаем каждый день - тут даже и спорить нечего. Да, есть конечно и куча других обязанностей, но именно это в первую очередь видит пассажир. И пусть лучше они (PAXы) так и думают, чем 982 пишет:
цитата:
все оставшуюся жизнь они будут молиться на ВАС как на ИКОНУ....
(в смысле конкретной аварийной ситуации). В общем сам не понял, чего написал, но надеюсь хоть кто-нибудь меня поймет.
Конечно, для всех лучше, чтобы ничего не случалось. Но наша работа быть готовым (и я бы добавил обученным) к разным нештатным ситуациям.
Стучу по дереву - хорошо, что все хорошо. И мы раздаем еду и напитки. Но ребята из "Сибири" в Иркутске сумели сделать большее..... и есть люди обязанные им жизнью. Вот об этом и речь. И А. Матросов не каждый день ложился на амбразуру. Это надо сделать только один раз. И ты герой.
согласен с тем что среди новичков есть неадекватные.Люди приходят и сразу же им эстафеты отсюда и чувство вседозволенности которое переходит в хамство не только к пассажирам но и к своим же коллегам.Человек пришел и место свое в компании еще не занял а процее загибания пальцев уже пошел во как!
Конечно не все вновь прибывшие адекватны. Случается и такое что сталкиваешься с откровенным хамством со стороны новеньких коллег но дело в другом слишком уж легко им достаются эстафеты, чувство вседозволенности у некоторых шкалит до чувства хамства к своим же коллегам. Есть ребята из вновь прибывших очень хорошие и не жалко что так рано полетели мир посмотреть но есть и совсем другие которые не понимают границ и не понимают что в компании ты еще свое место не занял а пальцы уже гнут. Остается надеяться что такие элементы уйдут и мы про них не вспомним, хотя и остается неприятный осадок. Пассажиры это отдельная категория но когда смотришь как новички хамят пассажирам просто диву даешься а что дальше будет? Причем из людей которые отлетали 3 года и выше я не знаю ни одного кто хамит пассажирам, за шторкой в кухне может твориться что угодно и всплеск эмоций тоже может быть но в салоне браво ребята! профессионализм! Учитесь,новички!
Пост N: 26
Зарегистрирован: 19.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.07 18:14. Заголовок: Re:
Подскажите, а что понимается под адекватностью у бортпроводников? Я, видимо, не совсем понимаю, что такое адекватное поведение на борту... То есть, бортпроводнику грубят-хамят, а он должен в ответ улыбаться и вежливо разговаривать или как? В инете наткнулся на такое определение: "Адекватность ощущения и восприятия (от лат. adaequatus – приравненный, равный) — инвариантность основных свойств субъективного образа, его соответствие конвенциональному описанию объекту. Неадекватный образа отражения, как, например, в иллюзиях восприятия, рассогласован с другими формами перцептивного и когнитивного опыта индивида." Ничего из этого не понял Я, согласен, вопрос может и глупый, но...
Можно я выскажусь. Вот для чего была заведена эта тема? Мне не понятно, чтобы покритиковать новичков? Зачем? Бывалые, хотите летать по 120 часов в месяц? Может, все-таки стоит немного терпимее быть к новым сотрудникам, и возможно корректно подсказывать и делать замечания- учить и помогать нам на рейсах, и делиться опытом. Я сама из новичков, и могу подтердить что в нашей группе 95 % ребят вполне адекватные обучаемые люди, почти все с высшим образованием, понятливые и интеллигентные. И очень неприятно когда приходишь на рейс, а давнолетающий бортпроводник, не стесняясь кривит лицо и говорит -фу, ну вот опять,с кем я лечу, я ведь здесь никого не знаю- и кто после этого гнет пальцы и по- хамски неадекватно себя ведет??? Давайте жить дружно, помогать друг другу и делать выводы о людях основываясь не на стереотипы, а оценивая конкретные поступки конкретных людей. Ведь это так классно ,когда в рейсе здоровая ,дружелюбная атмосфера- так вроде и устаешь меньше. Ведь мы вместе делаем одно дело!!! А проверок в рейсах со стороны инструкторов в нашей компании вполне достаточно, чтобы совсем неадекватные со временем отсеелись.
Большинство новичков с кем я летал нормальные адекватные люди, с такими же ошибками, которые 2-3 года назад допускали и мы. Нам помогли их исправить, теперь наша очередь помочь новичкам научиться работать без косяков.
Добрый день, посмею вмешаться в Ваше обсуждение темы. Скажите честно, если, в принципе, всё в порядке и с внешностью, и с общением, и с воспитанием, или нет, правильнее сказать, с образованием, но без знания иностранного, таких берут в Вашу Авиакомпанию?
Serg Уж, лучше бы отказали сразу. Я жила этой мечтой всё то время, пока проходила медкомиссию, видимо слишком надолго я это затянула. Но у меня не было выбора - я, параллельно, ещё и работала. Короче, сама виновата. При чем объявление, по которому я ехала в офис на Динамо, действительно, подкорректировали, я сегодня увидела это на сайте.
А что, иностранный совсем по нулям или есть надежда овладеть? Попробуй, пообещай поработать над собой, скажи, что в школе не хватало учителей и может быть получиться. Мечты иногда сбываются. у нас действительно хорошая компания и мы очень любим адекватных новичков.
DYNAMO Если честно, то по нулям. Школьный-то, немецкий. Страшно то, что после обучения снова экзамен и, наверное, снова иностранный. Может быть вы и любите "адекватных новичков", но, без зания языка, вряд-ли отзовётесь по-доброму. Я прочла некоторые отзывы о вновь прибывших ... Но я попробую ..... To be or not to be
Пост N: 355
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: странная страна, Атланта
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 24.10.07 17:28. Заголовок: Re:
lyelya2704 Вы пишете
цитата:
Может быть вы и любите "адекватных новичков", но, без зания языка, вряд-ли отзовётесь по-доброму. Я прочла некоторые отзывы о вновь прибывших ...
Это ведь отзывы летающих, а не тех, кто набирает и проводит интервью. Они в этой ситуации бессильны. Но не сдавайтесь и пробуйте. Не пожалеете, Вам понравится наверняка!!!
Bobby Спасибо, буду пробовать. Так я не поняла, после прохождения учебы сдаются экзамены, правильно? Иностранный повторно тоже сдается? (если честно, это единственное, что пугает).
Пост N: 358
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: странная страна, Атланта
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 26.10.07 04:58. Заголовок: Re:
lyelya2704 К сожалению, я уже не только не работаю в "Трансаэро", но и далеко территориально, так что не могу сказать что за чем сдается сегодня. На моей памяти да, сдавали и проводили повторный экзамен по языку, если не сдали с первого раза. Но это уже в течение работы вызывали на пересдачу.
Пост N: 362
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: странная страна, Атланта
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 27.10.07 04:08. Заголовок: Re:
Сказочка Интересно, а почему бортпроводник должен вызывать жалость? А как же утрата чувства собственного достоинтва после появления жалости? Не согласен в корне.
Пост N: 194
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.10.07 16:37. Заголовок: Re:
Irriska Респект! Asx Я просто в шоке, я тоже из не так давно прибывших, так не приятно все это было читать, как нас просто обливают грязью. Саму эту тему можно назвать "гнуть пальцы", как сказали про фотку, почему-то сразу не видно и не слышно, сам наверное "серая мышь" и поэтому из-за своих комплексов решил поиздеваться над другими! Не на тех напал! 95% из прибывших этим летом обалденные ребята и девчонки, а вот на самом деле про давно летающих такой процентаж я привести не могу, он будет гораздо ниже...
Пост N: 175
Зарегистрирован: 15.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.10.07 00:03. Заголовок: Re:
Ребята.... Вы описываете ситуации которые были, есть и будут не только в нашей компании, но и во всём обществе. Люди признают тебя только тогда, когда ты сможешь реально заявить о себе как о специалисте своего дела. К сожалению, в нашем обществе не принято помогать новичкам (не только проводникам), а если и помогают, то это скорее исключение из правил. Везде существует конкуренция и в большенстве своем не здоровая. Делайте просто своё дело, чётко, грамотно, с огоньком в глазах. Коллеги это заметят, уверяю вас. Так приятно порой присутсвовать на послеполётных брифингах и слышать как шэф или инструктор хвалит ребят и девчат и ставит в пример всему экипажу.(так недавно было на рейсе из Южно-сахалинска). Нормальных и хороших людей гораздо больше, уверяю вас. Не зацикливайтесь на промахах и неудачах, идите вперёд и пусть всё будет хорошо. Терпения вам и успеха.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: russia
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.11.07 10:07. Заголовок: впервые за полгода р..
впервые за полгода работы в компании столкнулась с моральным уродством!когда мои коллеги рассказывали не верила.мужчины, которые проработав Н-ное количество не то месяцев,не то лет,но узнав о скором повышении,теряют свой облик!!!а ведь это будущие шефы!люди,которые не должны терять самообладания в любой конфликтной ситуации,не то что в споре с девушкой,своим коллегой.обзывать и унижать девушек не лучший способ самоутверждения!думаю не многие узнают себя!хочется видеть побольше настоящих мужчин!не меняйтесь в худшую сторону поднимаясь, по так называемой карьерной лестнице!
Пост N: 380
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: странная страна, Атланта
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 05.11.07 11:59. Заголовок: A380 А я уж забыл п..
A380 А я уж забыл почти.. Слушай, а ты ничего не перепутал? Вроде, правила иначе звучать.
№1. Бортпроводник вызывать ужас.
№2. Клиент должен быть ненавязыивым.
№3. При сервисе не суетись.
Если что перепутал - сорри, пишу ночью, почти 4 утра, если точнее. Кстати, а как прошел перевод часов? Кто успел выспаться? Мы в Атланте перевели только 4 ноября. Отстаем от жизни совсем в Штатах.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу получить полные ответы на свои вопросы. Извините, если это уже не один раз обсуждалось. Нет времени и желания читать все посты и ветки. -Возможно ли в ТСО летать постоянно со своим другом (подругой)? -Слышал, что з/п выплачивают два раза: аванс и основная сумма. Так ли это? К примеру, отработав ноябрь, когда я получу з/п? Каким образом? Много ли банкоматов от банка, сотрудничающего с компанией? -Как планирование относится к просьбам личного характера( Д.Р, свадьбы друзей, экзамены, попросить запланировать на рейс, где летят друзья и т.д) -Есть ли возможность оставлять форму в службе? Огромное спасибо!
Пост N: 233
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.11.07 03:56. Заголовок: Думаю не в этой теме..
Думаю не в этой теме надо такие вопросы задавать, но всеравно помогу, чем смогу. (Да простит меня Админ ) -насколько я знаю раньше токое было возможно только когда в твоем паспорте стоит штамп друга (подруги) ;) Но по-моему сейчас с этим намного проще и можно договориться с планированием; -зарплата именно так и выплачивается, но систему выплат понять нереально. Примерно так: 15 числа платят часть зарлаты прошолго месяца, 27 - все остальное (+оклад помоему) и часть из текущего месяца; -есть специальная книга просьб бортпроводников. В ней указываешь нужную дату и желательно время и вполне возможно, что тебе дадут выходной (мне покрайней мере везет). Главное чем раньше напишешь, тем больше у тебя шансов; -в службе есть раздевалка со шкафчиками. С мужской проблем нет, а вот в женской по-моему уже нехватка, хотя...
Отправлено: 13.11.07 13:08. Заголовок: Я ухахатываюсь над В..
Я ухахатываюсь над Вашими постами.Кто в эту клоаку пойдет работать?Когда девочки летают как пушечное мясо.Где Вы видели голубоглазых блондинок , с параметрами 90-60-90, которые бывают дома 2 дня в месяц и имеют ОГРОМНЫЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЕРЕНАЛЕТ.Где РПП????????Вот по этому, все и валят от туда.Сам в сентябре летел Трансаэро, очень весело когда тебе с рязанским акцентом говорят. СОСАЛКУ ХОТИТЕ)))))))))))))ТАК ДЕРЖАТЬ,НАМ УЖЕ 16 лет)))))))Не хотите c СОСАЛКОЙ ЗА ЩЕКОЮ, В СОЧИ ЗА 999 рублей?
Отправлено: 13.11.07 14:44. Заголовок: DYNAMO Во-первых, я..
DYNAMO Во-первых, я не собираюсь летать проводом.Есть прекрасная работа на земле.я писал не об этом. Во-вторых, стандарт, который сейчас есть, не в какие ворота не лезет(кто пойдет летать когда после рейса человек заходит в деспетчерскую, а его просят еще раз полететь в эото же день) В-третих, по Вашему получается, что уровень обслуживания зависит от стоимости билета? В-четвертых, тема Сочи была затронута на основании ПЕРЕТЯЖЕК, которые висели в Москве. В-пятых, обратите внимание, на то, что я к Вам на ВЫ, а Вы сразу начали тыкать.....Хотя , почему я так сильно удивляюь, СОСАЛКИ ведь мне уже предложили...
PS. Я ни в коем случае не преравниваю всех бортпроводников под единый стандарт.Из тех , кто давно летает в АК ТРАНСАЭРО(БОЛЕЕ 2 ЛЕТ), есть достойные люди, на которых и приятно посмотреть(СТАНДАРТ 90-60-90), и приятно послушать.В сентябре летел ТРАНСАЭРО из Израиля в бизнесе, девушку звали АННА(летает она более 6 лет)-ПРОСТО СУПЕР!!!!!А в июле летел (экономом) в Новосибирск, не разбудили не на один из рационов, а на просьбу принести чай, я получил ожидание в пол часа, а на дессерт , его мне принесли без сахара и ложки, а Вы говорите Йокширский акцент, когда на выходе мы не можем получить элементарного обслуживания и уважения, о чем учат бортпроводников "на первоначалке".....
Отправлено: 13.11.07 18:29. Заголовок: Bjondo пишет: Я уха..
Bjondo пишет:
цитата:
Я ухахатываюсь над Вашими постами.Кто в эту клоаку пойдет работать?Когда девочки летают как пушечное мясо.Где Вы видели голубоглазых блондинок , с параметрами 90-60-90, которые бывают дома 2 дня в месяц и имеют ОГРОМНЫЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЕРЕНАЛЕТ.Где РПП????????Вот по этому, все и валят от туда.Сам в сентябре летел Трансаэро, очень весело когда тебе с рязанским акцентом говорят. СОСАЛКУ ХОТИТЕ)))))))))))))ТАК ДЕРЖАТЬ,НАМ УЖЕ 16 лет)))))))Не хотите c СОСАЛКОЙ ЗА ЩЕКОЮ, В СОЧИ ЗА 999 рублей?
У вас высокая температура, изначально предвзятое отношение к людям, неправильное представление о нашей работе и вообще вы ХАМ. Могу представить,какое у вас по жизни выражение на лице с таким набором качеств, может не зря вам СОСАЛКУ предложили- съехидничали так сказать. Счастья вам молодой ( или немолодой- что скорее) человек И БЕЗМЕРНОЙ УДАЧИ ПО ЖИЗНИ!
Отправлено: 13.11.07 18:31. Заголовок: Sunshine Браво, я с..
Sunshine Браво, я снимаю шляпу, нашли ошибки просто блеск, по моему лучше быть неграмотным,чем невоспитанным. Вот так и получается, в стойках шушукаетесь, а на брифинге рот страшно открыть.... Удачи....
Bjondo, единственное, что у вас не отнять- свободу слова, всё остальные свои возможные достоинства перед обитателями форума вы уничтожили своими собственными руками! Это ваше право. Спасибо за мнение о нашей компании!
Предлагаю или вернуться к теме или ее закрыть, обсуждать отдельно взятого пришельца не имеет смысла. Знает он ТСО или нет какое нам до него дело. Он к нам не придет и МЫ его к себе не возмем. Особенно после его слов о то, что в полете на самоле нашей АК он видел плачущих в стойках девушках . Видеть грубость, хамство пьяных козлов и не заступиться за девушку.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: russia
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.07 20:43. Заголовок: вы как всегда прав.п..
вы как всегда прав.правда нравится не всем,и реакция у людей на нее не всегда адекватная.правда насчет "клоаки" вы погорячились,но на это у вас свои причины,я думаю.но кого берут в компанию за последние 3 месяца,это уже даже не "по объявлению"!!!!!что же дальше будет?если люди на третьем самостоятельном,на регулярке с нормальной загрузкой,устав после обслуживания,бегут в "c" класс,садясь на 1L ,почитывая прессу!шефы в шоке.но они же такие душки,с ними и про жизнь....тьфу!везде должна быть дисциплина и соблюдение субординации!!!!!а нету....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет