Отправлено: 21.08.07 21:27. Заголовок: "Трансаэро" меняет Boeing-747-200 на 747-400
Авиакомпания "Трансаэро" планирует до 2010 года заменить все свои шесть самолетов Boeing 747-200, которые она эксплуатирует с 2005 года, на самолеты Boeing 747-400. Это позволит существенно увеличить провозную способность авиапарка: Boeing 747-400 имеет значительно большую площадь "второго этажа" и соответственно повышенную вместимость – 524 пассажира в стандартной двухклассной конфигурации против 452 мест в той же конфигурации у Boeing 747-200 (у "Трансаэро" кресла стоят более плотно - 468 пассажиров).
Кроме того, Boeing 747-400 имеет большую дальность полета – 13450 километров по сравнению с 12400 у Boeing 747-200. Наконец, Boeing 747-400 - более новый самолет: его производство началось в 1989 году, тогда как Boeing 747-200 был в 1990 году уже снят с производства, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Кроме того, "Трансаэро" приобрела шесть самолетов Boeing 747-300. Этот самолет, как и Boeing 747-200, относится к "классическому" ряду – его производство также было остановлено в 1990 году. Первый из этих шести самолетов, вместимость которых в стандартной конфигурации составляет 496 пассажиров, поступит в авиакомпанию в начале осени. Пока "Трансаэро" - единственная российская авиакомпания, имеющая в своем флоте Boeing 747. http://www.travel.ru/news/2007/08/21/112986.html
Кстати, у Boeing 747-300 и 747-400, фюзеляж одинаковый. Трехсотка вроде как переходная модель от 200 к 400. Крыло на трёхсотке такое же как и на двухсотке. А пассажировместимость действительно зависит от компановки. Можно сделать только Y-class и напихать 520-540 паксов. Вам это надо? Или работы не хватает?;)))
Пост N: 39
Зарегистрирован: 23.07.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.08.07 22:42. Заголовок: Re:
Мне кажется обязательно будет дополнительный человек....ну хотя бы один....это выгоднее,чем платить за меньше минимального по 2000 тысячи рублей....кстати,а кто-нибудь знает,когда? за каждый рейс меньше минимума или просто ВООБЩЕ 2000 рублей в конце месяца?
Оно конечно здорова Но у меня сомнения в другом новые 747 требуют кучу народа для обслуги, да еще писали что и других самолей тучу берут А где взять летчиков, технарей для нормального обслуживания Их готовить надо годами, не как б/п за месяц Переманивать из других АК можно и нужно, но хлопотно и дорого Боюсь накаркать, но на виду - самое слабое звено - отсутствие кадров и деньгами эту проблему слабо решить Нужно время и титанический труд
Месяц назад, когда я еще училась в АУЦ, один инструктор сказал нам что компания вроде как планирует из двухсоток грузовики сделать и опасные грузы перевозить, мол это выгодно очень, а мы б/п будем эти грузы сопровождать в свой общий рабочий график, и поэтому мол нас всех сертифицировали как специалистов по ОГ после сдачи тестов. вот такие слухи
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет