Посмотрел, прошурстел интернет и понял... что у всех авиакомпаний есть девиз, мотив, слоган - универсальная сущность которая определяет, одновременно настраивает пассажиров и их ожидания на тот или иной уровень работы с компанией.
Так "Искренне Ваш", Аэрофлот Korean Air "Excellence in flight" - Превосходство/мастерство полета Air France - "Making the sky the best place on earth" - "Превращая небо в лучшее место на земле" KLM - "The Reliable Airline" - "Надежная авиакомпания"
Нужен ли нашей авиакомпании такой девиз? Или это ненужный атрибут?
ТОВАРИЩИ! Вообще у нашей компании есть целых два слогана, которые и в рекламных программах фигурировали. 1) Авиакомпания для бизнеса и отдыха. 2) Безопасность. Комфорт. Качество.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет