Вы знаете откуда они взялись (нашумевшая пустыня в Аризоне). Идем по ссылке http://maps.google.com/maps?ll=32.150899,-110.834026&spn=0.009034,0.015192&t=k&hl=en Энджой!
Пост N: 80
Зарегистрирован: 30.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.07 17:21. Заголовок: Re:
ну естественно, что все б/у, кроме "Тамагочи". 747-е некоторые пришли, кажется, из Virgin Atlantic. Остальные, тоже вряд ли из отсойника пустыни пришли пришли. Ведь регистрационные номера остались от а/к, в которые они ранее приобретались и в которых эксплуатировались. Более того, в пустыне старенькие самолеты продаются, а наши, насколько мне известно взяты в лизинг у других а/к. В случае полного приобретения, самолеты перерегистрируются, соответственно рег. номера тоже меняются. Как на автомобилях. Значит, наши ласточки через отстойник в пустыне не проходии. Поэтому мне и интересно, откуда идет такая провоцирующая инфа.
Отправлено: 13.08.07 21:11. Заголовок: А что, из инженеров кто-то еще адекватный разве остался?
Пацанва по перрону снует а толковые не то что на сторону смотрят, они уже свалили давно. Трансаэро, удели внимание инженерной публике! Боинг хороший аппарат, многие ошибки прощает. Но до поры и до времени!
Не надо зря ребята, Авиаинженеры и техники у нас классные. ТСО это школа. Конечно кто- то ушел, но те кто остались это грамотные мужики. Я бы сказал не просто толковые, а специалисты с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Я не раз наблюдал как они работают и честно скажу класс.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет