В ближайшее время в Службе бортпроводников будет проведено исследование психологического климата в коллективе (выявление степени сплоченности коллектива, его интересов, мотивов, потребностей, возможностей профессионального роста и развития).
Мы хотели бы рассказать Вам об этом подробнее и ответить на Ваши вопросы.
Задачей данного исследования является выявление степени удовлетворенности сотрудников условиями труда, заработной платой, взаимоотношениями в коллективе и с руководством, привлекательности профессии.
Целью исследования является выявление тех проблемных зон, которые мешают Вам работать, что Вас не устраивает, а также то, что Вам хотелось бы усовершенствовать в работе, привнести что-то новое.
Результатом данного исследования станут выявленные проблемы, с дальнейшей разработкой комплекса мероприятий, направленных на их устранение, предоставление полученной информации Руководству компании и всем сотрудникам Службы.
В проведении этого исследования заинтересовано Руководство компании, и лично Генеральный директор. Они заинтересованы в том, чтобы Вам нравилось работать в компании, чтобы Вы гордились ей и любили свою работу. Ваше мнение, Ваши предложения и пожелания помогут увидеть пути дальнейшего развития Службы, повысить сплоченность коллектива, сделать Вашу работу более комфортной.
Для этого Вам будет предложено заполнить анкету. Данная анкета была разработана с учетом специфики Вашей работы и является анонимной. Информация, которую Вы сообщите в анкете, является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Результаты опроса будут предоставлены как Руководству компании, так и сотрудникам Службы.
Надеемся на Ваше сотрудничество и активное взаимодействие для достижения общих целей, и что данное исследование будет для Вас интересно.
С уважением, Разработчики проекта: Денисова Нина Менеджер по персоналу – психолог, Кузнецова Анна Специалист – психолог.
Пост N: 59
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: msk
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 16.04.07 14:05. Заголовок: Re:
tu204 да, все увольняющиеся проходят через 4 кабинет. а не слабо ли Вам назвать тех, кто объяснил в 4 кабинете реальные причины своего ухода? ну или хотя бы подтвердить этот факт своим честным словом Вы можете?! что-то мне такие случаи не припоминаются. все блеют что-то непонятное, типо "не мое это". ну и какие выводы может сделать каб№4? а по поводу вступления в брак - так это очень близко к истине. уходя в декрет, многие уже никогда из него не возвращаются. большинство. могу привести пример с этого же форума. уже не летун new писал как-то, что на его уход из АК повлияла и его жена в том числе.
Пост N: 60
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: msk
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 16.04.07 14:11. Заголовок: Re:
Кофейник Кофейник пишет:
цитата:
Неужели Вы так наивны? Вы действительно так думаете? Боюсь Вас разочаровать, но здесь это не работает. Странно, что за 3 года работы Вы это ещё не поняли...
я вовсе не наивна. это лишь мой личный опыт уступок со стороны АК. если у Вас что-то не сложилось, может быть причина в Вас? Кофейник пишет:
цитата:
если люди не идут работать в иностранные компании, то это вовсе не означает того, что они чем-то не вышли. Не каждый человек способен ЖИТЬ И РАБОТАТЬ заграницей. Это Вам - не в эстафете недельку потусоваться. Таких людей - единицы.
хорошо, не хотите в иностранные АК, так свои двери для Вас распахнут многие АК России. оторвут с руками и ногами, как говорится. я просто не понимаю, как можно работать в АК, которая не устраивает Вас во всем?!
Пост N: 68
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: msk
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 16.04.07 18:41. Заголовок: Re:
и еще, возвращаясь к теме конференции. не понимаю. почему все так против этих опросов. если есть тут люди, хоть немного имеющие представление об управлении персоналом, то они меня поддержат. ведь что бы что-то менять, нужно сначала исследовать ситуацию. не думаю, что кому-то понравилось бы, если безо всякого изучения ситуации на нас бы ставили опыты, испытывая различные варианты изменений. "методом тыка" так сказать.
на мой взгляд ситуация в 2004-начале 2005 была куда лучше. справедливее все было что ли. даже не знаю с чем это связано. и хочется спросить у уважаемых психологов, почему сейчас в компании проводится политика быстрого продвижения "новеньких", параллельно с "добиванием" стареньких?! кто-то посчитал, что раз раньше не ушли, значит никуда уже не денутся? не стану отрицать, у многих ситуация обстоит именно так.
вообще складывается впечатление, что "новенькие" всем довольны, у них классные рейсы, они вежливы, доброжелательны и улыбаются паксам. их и ставят в соответствующие рейсы. а старенькие, уже порядком уставшие и замученные, неудовлетворенные сравнением себя с новечками (причем явно не в свою пользу) летают только чартеры, где мнение паксов об АК и проводах никого особо не интересует. это мое субъективное заблуждение (совпадение) или печальная действительность?
1546 Всё-таки я Вас не понимаю. В других темах Вы пишете чуть ли не обратное. И кто сказал, что АК не устраивает меня во всём? Хотя, не скрою, что мысли "свалить" периодически возникают. Не думаю, что все категорически против подобных опросов. Просто многие не верят в то, что это действительно может сработать.
Пост N: 71
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: msk
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 17.04.07 14:53. Заголовок: Re:
Кофейник это где Вы обнаружили обратное? просто я не понимаю ПУСТЫХ жалоб о том, что все плохо от людей, которые никуда при этом не сваливают и даже не собираются. сами ничего не делают и осуждают все попытки сделать хоть что-нибудь. напоминает толчение воды в ступе.
меня много что не устраивает. но я сама выбрала эту работу и эту АК.
мы же не рабы, сами сюда пришли. и многих, кто много ворчит тосюда и сраной метлой (ой, простите) не выгониш.
видимо есть здесь что-то. что-то гораздо более важное, чем подсчет часов переналета и суточных.
что-то, что объединяет всех нас, таких разных, несмотря ни на что.
Теперь с подобными вопросами можете обращаться ко мне, я постараюсь Вам помочь. Все вопросы персонала Службы (перевод сотрудников, прием, увольнение, адаптация и другие вопросы, а также вопросы психологического характера) теперь курирую я. С момента переезда Службы в новый офис 3 дня в неделю буду в Службе и буду стараться сделать все от меня зависящее. До понедельника тел. 241-4419 С понедельника пока только электронная почта, т.к. офис "Смоленская" переезжает вместе с ЦО на ст. м. "Динамо" и телефонов пока нет. ndenisova@transaero.ru
Обязательно! Единственная просьба - активизируйте коллег. Ответов пока мало для написания полноценного отчета. Из всей Службы пока только 123 заполненных анкеты :( а ведь вас около 700 человек! Еще раз напомню, что ключи от урны для голосований ТОЛЬКО у меня, коробка в брифинговой заклеена и заберу ее также лично я (не через почту или как либо еще). Часть анкеты со статистическими данными (возраст, пол и пр.) для заполнения НЕ обязательна - заполняется по желанию. Стаж нам важен для понимания проблем по категориям сотрудников (что больше волнует молодых сотрудников, что отмечают "старожилы" и т.д.). Буду искренне признательна за помощь! Это поможет быстрее сформировать общественное мнение и определить пути решения.
Мнения у всех противоречивые! Во первых, заполнение анкет по желанию, во-вторых, многие за ними в инструкторскую сами не пошли, на брифингах анкеты (по словам инструкторов) раздаются, но процент заполненных и отданных (т.е. взятых мной из урны) мал, в-третьих, для вас самих выдача анкет под подпись была бы частью принуждения и лишения ее заполнения конфиденциальности, в-четвертых, до сих пор многие опасаются, что автор заполненной анкеты станет известен и не заполняют ее (хотя вычислить сотрудника ж/м 23 лет с опытом работы от 6 месяцев до 1 года просто не реально)... Поэтому мы и положили их в брифинговую, чтобы желающие могли и сами взять :) 500 анкет в Службе уже розданы - а вернулись только 123...
Не могу я согласиться с формулировкой "не нравится - увольняйся". Как показывает уже сейчас опрос понимание уровня ЗП у каждого свое и нет единой системы и / или цифры. А это значит, что есть разные возможности, это значит и что надо ее уровень контролировать. Ну ЗП оставим - вопрос больной, но ведь можно еще и расти - сейчас есть такая возможность: стать шефом, а потом инструктором - это не миф, это возможность. Хотите большего - стремитесь, почему бы нет? Сейчас вводится технология перевода на должность бортпроводник старший и инструктор, по которой у каждого есть шанс карьерного роста, если все формальные критерии соответствуют (англ.яз., образование и отсутствие вопиющих и ужасающих выговоров по компании).
Текучки такой прям безумной и ужасающей у нас правда нет. Да люди увольняются, но текучка в том же СОПП намного выше. Из 700 человек в месяц уходят в среднем 6-7 человек - это 1%... а приходит в Службу в месяц где-то 15-18 человек. Да людей не хватает, да увольняются по состоянию здоровья, по психологической усталости (все недовольства относим сюда), да по желанию "сойти на землю" и по семейным обстоятельствам, но это не побег массовый и не повод для паники. Никто не отрицает, что тяжело - с этим мы и работаем, и будем работать впредь!
Абсолютно верно, информация с этой ветки будет учтена, здесь было высказано не одно предложение и даны очень важные замечания, которые войдут в заключение и будут представлены Ольге Александровне, в том числе и неоднократно выраженное желание встречи с ней лично.
Вопрос отношения к сотрудникам со стажем также один из поднятых и важных - он обязательно войдет в отчет и будет учтен. Про технологию перевода написала выше...
Пост N: 530
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 18.04.07 16:47. Заголовок: Re:
Психолог АК Вы несколько раз упомянули цифру 700 человек в службе... эти люди только на бумаге, летающих в 2 раза меньше..... И ещё у нас очень много "мёртвых" душ, люди которые уже давно уволились по какой то причине числятся работающимися, например в кабинете у врача лежит карта молодого человека, который уволился больше полугода назад, а вчера на стенде в службе я его увидел в числе тех людей, которые уходят в отпуск!!!!! Вот так вот, и это не единичный случай, а Вы говорите 700)))))
Про мертвых душ не знала... Спасибо, для меня это очень важная информация. В данный момент я постепенно принимаю все дела, связанные с персоналом. Увольнения сотрудников также как и прием, перевод будут проходить под моим контролем - постараемся сделать работу в Службе не произведением Гоголя, а хорошо слаженным механизмом (с живыми и здравствующими душами).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет