Форум бортпроводников
"АЭРОФЛОТ-ДОН"
Форум пилотов
АЭРОФЛОТА
Профсоюз летного состава
РОССИИ
Форум бортпроводников
"ПУЛКОВО"
Форум бортпроводников
"S7" (Сибирь)
Форум бортпроводников
"АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ "
Форум бортпроводников
"ВИМ-АВИА"
Форум бортпроводников
"KRASAIR"
Форум бортпроводников
"UTAIR"
Форум бортпроводников
"AIR ASTANA "
Неофициальный Форум бортпроводников
"АТЛАНТ-СОЮЗ"
Неофициальный форум авиакомпании
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ"



НОВОСТИ АВИАЦИИ


АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 15:04. Заголовок: Диагностика психологического климата


Уважаемые коллеги!

В ближайшее время в Службе бортпроводников будет проведено исследование психологического климата в коллективе (выявление степени сплоченности коллектива, его интересов, мотивов, потребностей, возможностей профессионального роста и развития).

Мы хотели бы рассказать Вам об этом подробнее и ответить на Ваши вопросы.

Задачей данного исследования является выявление степени удовлетворенности сотрудников условиями труда, заработной платой, взаимоотношениями в коллективе и с руководством, привлекательности профессии.

Целью исследования является выявление тех проблемных зон, которые мешают Вам работать, что Вас не устраивает, а также то, что Вам хотелось бы усовершенствовать в работе, привнести что-то новое.

Результатом данного исследования станут выявленные проблемы, с дальнейшей разработкой комплекса мероприятий, направленных на их устранение, предоставление полученной информации Руководству компании и всем сотрудникам Службы.

В проведении этого исследования заинтересовано Руководство компании, и лично Генеральный директор. Они заинтересованы в том, чтобы Вам нравилось работать в компании, чтобы Вы гордились ей и любили свою работу.
Ваше мнение, Ваши предложения и пожелания помогут увидеть пути дальнейшего развития Службы, повысить сплоченность коллектива, сделать Вашу работу более комфортной.

Для этого Вам будет предложено заполнить анкету. Данная анкета была разработана с учетом специфики Вашей работы и является анонимной. Информация, которую Вы сообщите в анкете, является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Результаты опроса будут предоставлены как Руководству компании, так и сотрудникам Службы.

Надеемся на Ваше сотрудничество и активное взаимодействие для достижения общих целей, и что данное исследование будет для Вас интересно.

С уважением,
Разработчики проекта:
Денисова Нина
Менеджер по персоналу – психолог,
Кузнецова Анна
Специалист – психолог.

Будем рады ответить на Ваши вопросы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 310 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]







Пост N: 24
Зарегистрирован: 13.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 11:16. Заголовок: Re:


После вопросов есть место для ваших выссказываний. Очень важно, чтобы вы и ответили, и написали ваше мнение в конце. Спасибо!

С уважением,
Денисова Нина
Менеджер по персоналу - психолог
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 13.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 11:21. Заголовок: Re:


А вы хотите, чтобы все было покрыто тайной? Подобные исследования в компании - это большой плюс для нее и для ее сотрудников. Не вижу ничего страшного в возможности решать корпоративные вопросы на корпоративном форуме. Вопросы которые на этом неофициальном сайте поднимаются намного больше выливают внутреннюю кухню... На этом же форуме неоднократно сотрудники взывали к руководству и просили ответить им. Так почему бы и не поговорить?

С уважением,
Денисова Нина
Менеджер по персоналу - психолог
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 13.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 11:28. Заголовок: Начало опроса в Службе (Орг. вопросы - дополнение)


Анкеты будут дополнительно размещены в штурманской, в инструкторской.
Также вы можете взять анкеты, заполнить и отдать их на Смоленской (в ЦО и в отделе управления персоналом).
С 27.03.07 вы можете получить их и у меня в Службе (пока указать где точно будет мое рабочее место не могу).
Спасибо.

С уважением,
Денисова Нина
Менеджер по персоналу - психолог
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 163
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 20:31. Заголовок: Re:



Написала я тут большой и умный пост, а он взял, да и не отправился. Наверное, судьба.:))
Анкетку с удовольствием посмотрю и даже заполню - чтобы помочь работе уважаемого Психолога АК.
Психологу - успехов. Коллегам - огромного терпения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 159
Зарегистрирован: 05.07.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 08:51. Заголовок: Re:


982 пишет:

 цитата:
Не так страшен черт, как его малюют.



Тот черт, который живет в четвертом кабинете, страшен.
Он страшен тем, что развалив всю нашу службу своим руководством, сделав все возможное, чтобы из компании ушли умные и образованные люди, в настоящий момент он пытается прикрыть все свои грехи и ошибки нами, нашим здоровьем, нашим личным временем.

Нас заставляют подписывать переналет. А тем, кто не хочет, уставшие инструктора уже так и говорят, что им поставлена задача - максимальное согласие всей службы на переналет. Кем поставлена, я думаю объяснять не надо. И если этого согласия не будет - то у инструктора будут проблемы.
Это страшно, потому что переналет подписывается не добровольно.

Люди летают по сто двадцать часов в месяц, нарушая все мыслимые и немыслимые нормы. Чем все это им аукнется в будущем - можно только догадываться.
Это страшно. Страшно гробить свое здоровье. Санитарные нормы были прописаны не будучи взятыми с неба.

Страшно то, что людей, пришедших с температурой, и намеревающихся сняться с рейса, упрашивают (правды ради я подчеркну - упрашивают, а не заставляют, но это пока) выполнить рейс, обещая все мыслимые и немыслимые блага.

Очень страшно и то что после вынужденной посадки на 747 бортпроводникам, пережившим сильнейший стресс, опять предлагают выполнить рейс. А потом вешают бумажку под названием "Благодарность по службе". А тех бортпроводников, которые посмели отказаться от дальнейшего выполнения рейса, в этой бумажке не указывают. Они недостойны благодарности. Наверное это смешно и глупо. Но это тоже страшно.

Страшно и то, что мы летаем минимальными экипажами, при этом выполняя технологию, предусмотренную на стандартный экипаж. Уставшие от переналетов, озлобленные люди начинают ненавидеть и пассажиров, и компанию, и естественно, это отражается на качестве обслуживания.
То количество жалоб, которое поступило на работу бортпроводников в январе, и за которые нам пообещали снимать надбавки, удивительно идеально коррелирует с количеством часов переналета у бортпроводников.

Не надо обвинять бортпроводников в том, что они плохо работают.
Выпускники нашего учебного центра очень успешно работают во многих компаниях. И марка "он из Трансаэро" стоит дорого.
Вот только в нашей службе мы работаем плохо.
Но не потому что мы такие плохие. Мы точно такие же выпускники УЦ АК Трансаэро.
Причины указаны выше.
И самая главная из них - четвертый кабинет.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 10:39. Заголовок: Re:


tu204 Браво!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 164
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 10:56. Заголовок: Re:


tu204
ППКС, как говорят в интернете!

Ту, целиком и полностью согласна с твоими словами! Ситуация обстоит именно так.

Вполне возможно, что г-жа Плешакова даже и не подозревает, что происходит в нашей Службе, ведь от неё это наверняка тщательно скрывают. Чего стоит одно только переодевание формы на рейсах с Плешаковыми!:)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 152
Зарегистрирован: 23.08.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 12:13. Заголовок: Re:


tu204 пишет:

 цитата:
Люди летают по сто двадцать часов в месяц, нарушая все мыслимые и немыслимые нормы.


Кошмар. Я как-то налетала 96 часов (горячее было время- август), так чуть не померла, а 120 ч. - это беспредел.
Летяга пишет:

 цитата:
Чего стоит одно только переодевание формы на рейсах с Плешаковыми!:)


Ой как интересно. Можно поподробнее об этом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 166
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 12:27. Заголовок: Re:


Ira
На счёт 120 часов - вот такая теперь сан.норма.

А на счёт формы - если летят Плешаковы, а у кого-то из бригады вдруг нет формы, либо она старая, - ищут людей на замену (из тех, у кого она есть), или у кого-нибудь берут "напрокат", или прячут человека без формы куда-нить в дальний уголок:))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 05:03. Заголовок: Re:


Да что творится на рейсах, когда летят Плешаковы, вообще описанию не подлежит. И самое главное, что весь дурдом происходит еще на земле. Б/п вместо того, чтоб заниматься своими обычными делами начинают страдать всякой ерундой: проверка того, чтоб дорожные наборы были разных цветов; распихивание содержимого контейнеров и коробок по мыслимым и немыслимым нычкам, т.к. места под них нет, а кинуть коробки и контейнера на последние ряды, замечу КАК ЭТО ЧАЩЕ ВСЕГО И ДЕЛАЕТСЯ, почему-то никак нельзя. Хотя на самом-то деле все и должно происходить как всегда, что бы начальство видело все проблемы и хотябы пыталось их решить. Но самое интересное то, что бортпроводникам в принципе никаких ценных указаний перед такими рейсами не дают, мол работайте как обычно, т.е. к нам по работе притензий то в вовсе нет!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 303
Зарегистрирован: 07.07.05
Откуда: странная страна, Атланта
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 06:41. Заголовок: Re:


Driver пишет
 цитата:
бортпроводникам в принципе никаких ценных указаний перед такими рейсами не дают, мол работайте как обычно, т.е. к нам по работе притензий то в вовсе нет!!!


Все правильно, но с пометкой "с начальством на борту". А если коробки оставить на последних рядах, то "по шапке" получит сначала нач. службы, инструктор, шеф, а потом и тот, кто их так аккуратненько уложил. Разве что-то изменилось? А г-дам Плешаковым не до наших бытовых проблем. Кто скажет, что я не прав - пусть первый бросит в меня камень.

Раньше я слушал слова людей и верил в их дела. Теперь же я слушаю слова людей и смотрю на их дела. (Конфуций) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 13.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 09:31. Заголовок: Re:


Спасибо!

С уважением,
Денисова Нина
Менеджер по персоналу - психолог
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 13.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 09:34. Заголовок: Re:


Прошу подобные проблемы отражать в анкетах! Это действительно важный и актуальный вопрос - такие мелочи необходимо доести до руководства, чтобы об этом думала соответствующая служба, а не бортпроводники.

С уважением,
Денисова Нина
Менеджер по персоналу - психолог
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 174
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 20:27. Заголовок: Re:


Психолог АК
Нина, да все эти мелочи просто невозможно отразить в анкете, к сожалению. Вся наша работа состоит из огромной кучи "мелочей".
Каждому из нас нужно дать задание написать сочинение "как я провёл рейс Москва-Бангкок-Москва на самолёте "РХ" и "H"(к примеру), чтобы о них узнать...:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 13.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 11:56. Заголовок: Re:


Значит будем писать :) А как иначе мы можем исправлять ситуацию... Пока есть возможность - надо писать!

С уважением,
Денисова Нина
Менеджер по персоналу - психолог
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 89
Зарегистрирован: 15.11.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 16:08. Заголовок: Re:


tu204 Ты прав! Поддерживаю полностью!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 20:31. Заголовок: Re:


Ira
Вы вообще поняли про что сюжет был? Там не говориться что проводники на коленях стоят. Они приседают. Так же как и в Трансаэро. Внимательно надо смотреть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 22:51. Заголовок: Re: [Re: tu204]


tu204:

Позвольте с Вами не согласится. Одному такую Службу не развалить.
Даже если он имеет талант и силу. Даже если он такой страшный. Не развалить.
А умные и образованные и уходили и приходили всегда.
Дело здесь не только в 4 кабинете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 22:04. Заголовок: RE [tu204]


tu204 пишет:
Он страшен тем, что развалив всю нашу службу своим руководством, сделав все возможное, чтобы из компании ушли умные и образованные люди... Выпускники нашего учебного центра очень успешно работают во многих компаниях.....

Что бы это не было просто словами.
Предлагаю вспомнить поименно тех кто покинул Службу ЭПК ТСО, и перебрался в другие АК, но остался летать проводником или шефом. Здесь важно летать, а не работать на административных и руководящих постах. Потому, что настоящей причиной перевода некоторых ребят могла быть необходимость (настала пора) карьерного роста, а не страшный человек из 4 кабинета.
И только когда мы составим этот список, можно будет уверенно сказать, что выпускники ЦО ТСО "ЗАПОЛОНИЛИ ВСЕ АВИАКОМПАНИИ МИРА".
И наш ЦО уже давно и бесплатно работает не на родную АК, а на каких то там бритишей и прочих немцев и шведов.
А пока это Ваше личное мнение, а не факт.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 06:48. Заголовок: Re:


Не важно летает человек или нет. Важно что он ушел из службы эпк, которая не смогла предоставить ему нормальные условия работы. Это и явилось причиной ухода данного человека с работы и переходом его на другую работу. И даже то, когда бортпроводника с третьим классом, никогда не вылезавшего из хвостовой кухни, берут на должность старшего инструктора в Вим-авиа, где он до сих пор работает, говорит о прозорливости и мудрости нашего начальства. Которое приберегало данное лицо много лет исключительно для кадровых нужд Вим-авиа. В той же Вим-авиа нет такого кадрового голода как у нас. И есть очень интересная особенность. Там люди уважают своего начальника службы. И с очень большой теплотой отзываются о ней. А наше Козлище все проклинают. И мечтают чтобы его поскорее убрали. Потому что все уже устали от него и от его "руководства". Даже шефы и инструктора. И неправ 982, именно Козлище все развалил. Именно он. Потому что он не считает нас за людей. И никакой он не большой и не сильный. Он мелкий человек, трусливый и глупый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 310 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет