Пост N: 579
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 04.02.09 08:55. Заголовок: Уж, если на то пошло..
Уж, если на то пошло, то редакторЫ (а это уже орфографическая ошибка, а не опечатка) Редакторов мало, да к тому же работы у них много. Но, насколько мне известно, помощи коллег они рады всегда!
Пост N: 45
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.02.09 17:15. Заголовок: Вот что пишет по это..
Вот что пишет по этому известный специалист русского языка и просто хороший человек Д.Э. Розенталь, на основе трудов которого происходит обучение в школе.
153. Окончания именительного падежа множественного числа существительных
В современном языке наряду с формами существительных в именительном падеже множественного числа на -ы (-и) продуктивно образование форм на -а(-я) типа инспектора, слесаря. В одних случаях подобные формы прочно закрепились в литературном языке (например, многие односложные слова типа бег -- бега и слова, имеющие в единственном числе ударение на первом слоге, типа вечер -- вечера, окорок -- окорока); в других случаях наблюдается параллельное их употребление с формами на -ы(-и), но со стилистической дифференциацией (ср. нормативную форму шофёры, конструкторы и в профессиональной речи шофера, конструктора); наконец, в некоторых случаях формы на -а(-я) выходят за пределы литературной нормы (например: автора, лектора).
Отправлено: 05.02.09 00:29. Заголовок: Очень жаль что иногд..
Очень жаль что иногда всякую муть, всякую шнягу мы списываем на бред... вместо того чтоб обсудить действительно важные проблеммы... В этой теме мы разменеваемся на мелочи, не стоящие и яйца выеденного, ибо для сохранения наших бортпроводницких мест, в разговорах мы легко пойдём на СОКРАЩЕНИЕ всей газеты "Время Трансаэро" со всей её редколегией, при всём нашем уважении к ней... но, это так, ибо мы АК важнее вас... вот тут не обессудьте! Как говориться: Пусть Вас сократят сегодня, а нас завтра... Поймите, без обид, без редколегии боинги летать смогут, а вот без бортпроводников ну никак... совсем! Ни один худсовет не поможет! Ни одна редколегия...
Отправлено: 05.02.09 16:07. Заголовок: Г-н Монстр, Меня зов..
Г-н Монстр, Меня зовут Сергей Васильев, я - главный редактор газеты "Время "Трансаэро". Мне сбросили ссылку на эту ветку форума, чтобы я почитал ее... Не совсем понимаю, с чего вдруг зашло обсуждение газеты, ну да ладно... Конечно, у каждого из нас свое мнение по широкому кругу вопросов. Однако в некоторых вещах мы можем быть некомпетентны. Согласитесь? Так вот, компетентные лица из руководства компании имеют совершенно другую точку зрения на газету, особенно сейчас, в условиях кризиса. Наоборот, она стала даже важнее для них. Именно поэтому ее выход продолжается. И что это за сепаратизм такой? Называть работу одних важнее других в том деле, в котором заняты МЫ ВСЕ - это, кажется, слишком. Не надо так в следующий раз, пожалуйста.
Отправлено: 08.02.09 18:31. Заголовок: Очень жаль, Уважаемы..
Очень жаль, Уважаемый Сергей Васильев, что Вы, главный редактор газеты "Время "Трансаэро" заходите на сайт б/п АК Трансаэро только когда Вам "сбрасывают ссылку на ветку форума". Очень жаль. Мы работаем все вместе, в одной компании, в одной семье... но как не крути, мы разные...
Мы пережили времена кризиса 1998 года в АК и уверяю Вас, если будут сокращения и увольнения как в прошлый кризис, то ни какие "компетентные лица" даже не впрягуться за газету, от которой прямой прибыли ноль без плаочки.
Не против нашей любимой газеты направлена моя полемика, не против Вас лично и всего коллектива редакции, всё это просто для очерчивания контуров будущих возможных событий... Дабы вы были готовы к увольнению, ибо мы к нему в прошлый кризис готовы не были и поувольняли нас ВСЕХ... А уроки истории надобно помнить, благодарное это дело.
уверяю Вас, если будут сокращения и увольнения как в прошлый кризис, то ни какие "компетентные лица" даже не впрягуться за газету, от которой прямой прибыли ноль без плаочки.
Прибыль приносит только Директорат продаж, все остальные подразделения только операционные расходы.
Отправлено: 13.02.09 07:39. Заголовок: azudilin мне кажется..
azudilin мне кажется что компания без департамента сервиса, даже нет - без СБп - была бы вовсе не компания! а газета нам своя нужна!!! как в каждой американской ТВ-школе!!! поднимать корпоративный дух
«Трансаэро» возобновляет полеты в Иркутск | 16.04.2009
31 мая 2009 года авиакомпания «Трансаэро» возобновляет регулярный рейс Москва – Иркутск – Москва. Рейсы UN 115/116 будут выполняться два раза в неделю (из Москвы – по пятницам и воскресеньям, из Благовещенска – по понедельникам и субботам) по следующему расписанию:
Москва – Иркутск Рейс Время вылета Время прилета Время полета Самолет UN 115 23:40 10:20 (на след. день) 5:40 Ту-214
Иркутск – Москва Рейс Время вылета Время прилета Время полета Самолет UN 116 12:20 13:40 6:20 Ту-214
Время вылета/прилета – местное.
ТАРИФЫ
Бизнес-класс:
Москва – Иркутск – Москва / Иркутск – Москва – Иркутск: 55000 RUB; Москва – Иркутск / Иркутск – Москва: 27500 RUB. Премиальный экономический класс:
Москва – Иркутск – Москва / Иркутск – Москва – Иркутск: 12000 RUB; Москва – Иркутск / Иркутск – Москва: 20000 RUB. Туристический экономический класс:
Москва – Иркутск – Москва / Иркутск – Москва – Иркутск: 5200 RUB; Москва – Иркутск / Иркутск – Москва: 10000 RUB. Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно.
Пост N: 101
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.07.09 00:36. Заголовок: О, кстати - в нескол..
О, кстати - в нескольких текстах нашей компании видел вот такую формулировку: воздушных судов новейшей ГЕНЕРАЦИИ, таких как Боинг-777, Боинг-747-400 и Боинг-737-800. .
Скажите, кто его и когда сгенерировал - породил? Как говорит один из толковых словарей русского языка:
Генерация - это 1. Совокупность особей одного биологического вида, одновременно появившихся на свет. 2. То же, что: генерирование, создание, выработка.
Честное слово - смешно! Давайте говорить по-русски.
Дальше больше - компоновка салона может быть КЛАССОВОЙ, а не КЛАССНОЙ. Классовый - относящийся к классам в обществе, свойственный, соответствующий какому-н. общественному классу.
А фраза в английской версии сайта на странице про классы обслуживания: Each Imperial Class passenger will begin receiving royal treatment. Начнем с того, что imperial class пишется со строчных букв. Фраза звучит коряво и имеет, мягко сказать, пошлый оттенок. (Сравните с известным выражением: "Do you like to give or to receive?") - Ладно, пусть это мои придирки, но все же! Дальше больше - дорогие коллеги - VALET - это далеко не "представитель авиакомпании", а всего лишь КАМЕРДИНЕР, СЛУГА, ЛАКЕЙ, ОБСЛУГА В ГОСТИНИЦЕ или ПАРКОВЩИК!
Очень хочется, чтобы такие мелочи стали редкими... потому как в совокупности все недочеты в нашей с вами работе приводят к тому, что нашу авикомпанию называют "a fair 2-star airline" и "nice 'n' cute exotic Siberian experience".
Отправлено: 28.07.09 19:49. Заголовок: Lynx пишет: такую ф..
Lynx пишет:
цитата:
такую формулировку: воздушных судов новейшей ГЕНЕРАЦИИ,
на английском 737-800 называется boeing 737-800 NG (New Generation), только мне кажется проще, разумнее написать - "воздушных судов нового поколения", а то получается дебильное заимствование иностранных слов, что смысл теряется.
О чем говорить, если у нас ошибки в информации с трудно читаемыми выражениями ))) в английском должно красиво звучать, если нет - то это не правильно)))
Согласен =) Информация, далека от совершенства. А я тут РОРБ перечитывал, может мне показалось, но куда пропала часть про обслуживание на коротких рейсах?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет