Пост N: 7
Зарегистрирован: 05.10.08
Откуда: Казахстан, Алматы
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.09 15:31. Заголовок: Самостоятельный переход пассажиров с туристического салона в премиальный салон.
Уважаемые бортпроводники! Прошу Вас дать разъяснение по поводу самостоятельно перехода пассажиров с туристического салона в премиальный салон. Это происходит без разрешения и ведома бортпроводника или с его молчаливого согласия Расскажите, как здесь дело обстоит
Отправлено: 21.05.09 21:47. Заголовок: Привет! вот что я д..
Привет! вот что я делаю: -мама с ребенком , даю добро и пересаживаю -крупный пассажир , даю добро и пересаживаю -последние ряды( бедные мученики у туалетов), даю добро и пересаживаю -обычный пассажир,обещающий ни есть ни пить, даю добро и пересаживаю -остальная категория(иностранцы,приятные девушки,пассажиры с разными посадочными талонами), даю добро и пересаживаю Главное, чтобы работающие в экономе были в курсе. и еще ---- пледы и свой багаж лучше разместить в премиуме или где-то еще, в туристике багажных полок недостаточно. Пассажирам не хватает места для размещения своего багажа!!!!!!
есть. боинг 777 имеет 4 классовую компоновку. Разница в расстоянии между креслами и незначительной разницей в обслуживании и рационами питания. Если хотите долететь наиболее комфортно покупайте билет в премиальный эконом, приходите пораньше на регистрацию и просите кресла H или K с 10 ого по 14 ряд.
Пост N: 41
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.05.09 15:59. Заголовок: Слоник У нас нормаль..
Слоник У нас нормальные ребята не регистрации сидят. Приеду пораньше, пока они не сильно толпой раздавленные, попаду под хорошее настроение и полечу долгие 8 часов с комфортом:-)
Отправлено: 24.05.09 16:54. Заголовок: Да я не сомневаюсь д..
Да я не сомневаюсь даже, но вот у меня не получалось не разу. Мне по сервисному положен класс E премиальный, но вот сесть в бизнес не получалось, даже, когда он был практически пустой. Просить стесняюсь, скажут положено премиум, вот и лети в нём.
Отправлено: 24.05.09 19:17. Заголовок: Mopple The Whale пиш..
Mopple The Whale пишет:
цитата:
Привет! вот что я делаю: -мама с ребенком , даю добро и пересаживаю -крупный пассажир , даю добро и пересаживаю -последние ряды( бедные мученики у туалетов), даю добро и пересаживаю -обычный пассажир,обещающий ни есть ни пить, даю добро и пересаживаю -остальная категория(иностранцы,приятные девушки,пассажиры с разными посадочными талонами), даю добро и пересаживаю Главное, чтобы работающие в экономе были в курсе. и еще ---- пледы и свой багаж лучше разместить в премиуме или где-то еще, в туристике багажных полок недостаточно. Пассажирам не хватает места для размещения своего багажа!!!!!!
Mopple The Whale - какой молодец! Добрый такой! Всем угодил!
А вот остальные бортпроводники после этого сволочи злые. Не разрешают нахаляву летать с комфортом. Работают по технологии и выглядят гадами на фоне вот таких "добреньких".
Тебе самому было бы приятно, если бы ты купил билет в премиум, а к тебе подсадили нахаляву толсятяка, беременную, весёлого ребёнка и голодного пассажира, который весь рейс заглядывает тебе в рот? Ты тут сидишь за деньги, а весь этот цирк нахаляву! Ты покупал билет в надежде на комфорт и спокойствие, а тут эти ребята...
Пассажир знает, куда он покупает билет. И про Премиум знает и про Туристический класс. Если купил, значит согласился на те условия. Значит ЭТО ЕГО УСТРАИВАЕТ! Вот такие добряки как ты и нас подставляют и пассажирам гадят в душу!
Пост N: 374
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.05.09 19:22. Заголовок: Lynx пишет: Если хо..
Lynx пишет:
цитата:
Если хотите долететь наиболее комфортно покупайте билет в премиальный эконом, приходите пораньше на регистрацию и просите кресла H или K с 10 ого по 14 ряд.
Просто 777 не так давно летает в Хабаровск, так что на регистрации наверняка не знают, что это "козырные" места, дальше могут и выгоду на этом сделать (никого не хочу обидеть, но так почти везде бывает в российских а/п). Слоник пишет:
цитата:
Мне по сервисному положен класс E премиальный, но вот сесть в бизнес не получалось, даже, когда он был практически пустой. Просить стесняюсь, скажут положено премиум, вот и лети в нём.
Я думаю, что если правильно и в нужное время объяснить все проводникам, то вам, если смогут не откажут. Я лично никогда никого не сажал в бизнес за деньги, а вот "коллегам по цеху" думаю отказать сложнее...
Отправлено: 25.05.09 07:23. Заголовок: Гарри ты прав в своё..
Гарри ты прав в своём ответе. Только вот чисто по человечески мне бывает жаль беременную или ребёнка, но это только их касается, просто я детей очень люблю . Но всё-таки ты прав. Не совсем справедливо получается, когда один платил специально по тарифу премиальному, а другой специально покупает туристический и знает, что он будет лететь тоже премиальным.
Отправлено: 25.05.09 12:21. Заголовок: Слоник пишет: Мне п..
Слоник пишет:
цитата:
Мне по сервисному положен класс E премиальный, но вот сесть в бизнес не получалось, даже, когда он был практически пустой. Просить стесняюсь, скажут положено премиум, вот и лети в нём.
Слоник! на самом деле мы всегда рады помочь коллеге, и просто улыбка всегда поможет Вам получить удобные места, но ... только в том классе, в который Вам выписан билет. Поймите, если я пересажу Вас на регистрации в бизнес, это останется в полетных документах..до первой проверки. А потом разницу я буду покрывать из своей зарплаты.Так что не обижайтесь
Отправлено: 25.05.09 13:04. Заголовок: Злой представитель н..
Злой представитель на самом деле очень добрая девушка... И когда я пассажиром с женой летад НАМИ нам все помогали. АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! (и "злой представитель" тоже, и шефы/старшие, и конечно наземные службы в АП) Это такое замечательное чувство, осознавать что мы вместе - ОДНА КОМАНДА!!! Цените это...
Пост N: 69
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.05.09 14:51. Заголовок: Слоник А я и не гово..
Слоник А я и не говорил, что улыбки достаточно для перехода в бизнес. Я вообще считаю переход из класса в класс - это наглость и невоспитанность. Исключение может составить лишь случай, когда летишь по сервисному билету, своей авиакомпанией, в экипаже - друзья, а бизнес пустой.
Я говорил лишь о том, что доброе отношение к агенту регистрации поможет получить козырные места в СВОЕМ классе.
Так мы с братом летели из Женевы в Москву Аэрофлотом. Пара шуток, улыбок с девушкой за стойкой регистрации и вуаля - я сел у окна, брат у прохода, а между нами было зарезервировано одно свободное место - одно из 2х или 3х свободных в салоне, как того все и хотели.
Отправлено: 25.05.09 15:04. Заголовок: Так агентов на регис..
Так агентов на регистрации несколько, плюс самостоятельная регистрация пассажиров с помощью On-Line. Хотя у SU это не предусмотрено, а у нас уже есть, как в принципе у всех мировых перевозчиков. Также практически все авиакомпании, предоставляют бронирование места в салоне при покупке билета для всех тарифов и классов. У нас это правда только для тарифов J и F . Так, что сейчас пассажир и любое агентство может предоставить и выбрать место в салоне ВС . Да и ещё не надо забывать про стойки самостоятельной регистрации, которые у нас тоже есть в DME и OVB .
Отправлено: 25.05.09 15:21. Заголовок: Возвращаясь к назван..
Возвращаясь к названию темы... самостоятельный переход из салона в салон надо прекратить! Желательно что бы наземники хоть предупреждали какое распределение идёт по салонам. Например: В/Из Лондон(а) питание на оба эконом салона одинаковое, спиртное на оба салона, а цена билета разная для пассажиов.
Личное обояние позволяет мне всегда иметь места которые хочу, и их не нужно бронировать... И ещё... Не окружающие создают атмосферу, а они находятся в той, что создали МЫ (с)Права защищены.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет