Многим! мальчики сами молодцы писать в объяснительных, что не успел или забыл... хотя можно написать и это правильно в данной накладной только ОДНА ГРАФА куда можно сделать запись
Пост N: 103
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.07.09 20:11. Заголовок: Меня больше интересу..
Меня больше интересует вопрос, зачем устраивать на СТОЛЬКО показательную порку?
Не ужели нельзя было обойтись "информационным письмом", что так и так ребятки, вот такие у Вас недочеты в работе, их надо исправить... Инструкторы бы на брифингах всем напомнили про правила заполнения накладных, ну а если через какое-то время обнаружились недочеты снова, то тогда сделать показательные выговоры паре, тройке бортпроводникам.
Просто на самом деле смешно смотреть на стену "ПЛАЧА" в службе.
Lynx Г-же Матвеевой видимо на новом месте проявить себя необходимо. Поэтому за наши переналеты летом, нам такой "подарок" сделали? Больше никогда не соглашусь выйти в рейс, когда хоть минута отдыха не проходит.
Пост N: 104
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.07.09 23:38. Заголовок: Офф-топ: Лучше бы на..
Офф-топ: Лучше бы наняли супервайзеров от ТСО, которые бы работали в базовом аэропорту и занимались вопросами подготовки бортов (При этом у бортпроводников сократилось рабочее время, но не полетные часы) : 1) Загрузка питания - контроль количества, расположения бортового питания/оборудования 2) Экипировка ВС, загрузка бытового имущества 3) Загрузка/выгрузка комерческой загрузки Это все вопрос объемов работ и доступности ресурсов. Верю - шоколадно-западное время ТСО настанет. Вопрос только КОГДА?
Взять хотя бы планирование - ТСО словно в каменном веке - где новые технологии, где увеличение производительности планировщиков - их работа была бы намного эффективнее, если бы у нас в компании давно внедрили электронную систему планирования трудовых ресурсов (сотрудников СБП), например как у Lufthansa.
Есть другой вопрос - воровство и вынос с борта имущества наземными службами: У нас есть сотрудники СБ. Пусть как в Тайских авиалиниях, возьмем с них пример: при выходе наземных служб с борта - каждого досматривает и ощупывает сотрудник службы безопасности прямо у входа ВС. Тогда можно и пледы с подушками грузить на всех пассажиров, как у Аэрофлота. И на мой взгляд, это вопрос дисциплины и мотивации.
Только дициплина и мотивация не всегда происходит от показательных порок бортпроводников.
Пост N: 53
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, KHV
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.07.09 14:00. Заголовок: Есть такое понятие -..
Есть такое понятие - метод кнута и пряника в мотивации персонала. Так вот, совсем недавно, одна очень умная женщина - директор службы персонала в оч-ч-чень круной компании сказала: метод кнута - это стимуляция метод пряника - это мотивация. На вопрос - в чем разница, она ответила: - Ну как вам сказать, стимуляция - это как онанизм, а мотивация - это как хорроший секс. Вроде и результат одинаковый, а от процесса впечатления разные... Как точно сказано!
К сожалению, судя по всему, в ТСО пока занимаются стимуляцией...
Отправлено: 01.08.09 10:40. Заголовок: Lynx пишет: Не ужел..
Lynx пишет:
цитата:
Не ужели нельзя было обойтись "информационным письмом", что так и так ребятки, вот такие у Вас недочеты в работе, их надо исправить... Инструкторы бы на брифингах всем напомнили про правила заполнения накладных, ну а если через какое-то время обнаружились недочеты снова, то тогда сделать показательные выговоры паре, тройке бортпроводникам.
Вот именно!!! Дождутся новой волны увольнений. Из за этих придирок руки опускаются и хочется злость сорвать за выговоры и лишения, ну а на ком сорвать вы догадываетесь...
Пост N: 106
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.08.09 11:45. Заголовок: Я конечно понимаю чт..
Я конечно понимаю что с летними полетными часами - по 85 и более, у всех ребят отняли минимум от 4000 до 10000 рублей из ЗП... вопрос... кто инициатор такой экономии на ФОТ бортпроводников?
Отправлено: 04.08.09 21:42. Заголовок: кстати, со слов знак..
кстати, со слов знакомого(хороший парень, не верить не могу), мама которого работает в ТСО в Шереметьево, холодильник у них не закрывается из-за бортового питания( как вы понимаете речь идет не о ланчиках и нарезке). В нашей стране всегда было выгоднее воровать вагонами, чем мешками...
Сочувствую коллегам конечно.Ведь многие оказались в этих списках.Не удивлюсь если я там буду скоро.Не обязательно по "косяку" за питание,возможно скоро грядёт новая волна! Пассажиров жалко если честно.Я имею в виду не быдлятину,которые нажираются и блюют,плохо себя ведут,а нормальных таких среднестатистических пассажиров,коих большинство.Представляете купил человек путёвку или авиабилет,приходит на борт самолёта(737-800),ему охота внимания,нормального питания,...и т.д. На этом самолёте есть бортпроводник,который весь июнь с этого самолёта не слезал,налёт 88 часов и за июнь его лишили надбавок.Внезапно так..спонтанно..а потом довели до него распоряжение.Как так?Ведь он был уверен что в третью графу всегда пишет контролёр на кухне а не он.Оказывается уже наоборот.А ему за квартиру платить надо и кредит выплачивать.Следовательно голова этим всем забита.Когда пассажир обращается к нему,в ответ слышит грубость,хамство и чувствует негативное отношение.БП якобы уже делает одолжение что находится на этом самолёте.Интерес пропал к работе.Всё это закрепляется птичей долей омлета или макарон непонятно с каким фаршем.Затем самое интересное.Очередь в туалет до бизнесс-класса.И тут паксу не повезло.Он оказывается стоит тогда,когда телеги надо закатывать....Ну что не так чтоли?????????????????????????? Далее отзывы пошли в интернет и по знакомым!!!!!!Lynx пишет:
цитата:
вопрос... кто инициатор такой экономии на ФОТ бортпроводников?
А это я думаю неважно уже.Ведь я больше чем уверен никто к сожалению по закону ответственности не понесёт за это!Я думаю многие догадываются почему!!!Люди просто не думают в такие моменты что жизнь не вечна.Полюбэ придётся отвечать потом перед матерью божей и великой троицей.Другого то пути нет уже и не будет!Как вот не боятся они этого.Я не понимаю.................Стоять перед богом и во всём этом признаваться!!!! Я просто своё мнение высказываю.....после ночной Хургады Никого не обвиняю и не пытаюсь к чему-то призвать.Увидел тему на форуме и решил написать что в голове
Пост N: 110
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.08.09 11:14. Заголовок: А еще, пытался узнат..
А еще, пытался узнать как правильно заполнять документы. Так получилось что на рейсе летела стажерка. Ну думаю - она только обучилась, знания еще свежи, расскажет как в АУЦе и чему научили... Так она ничего понять не смогла... сказала что-то про 4 накладные и все... а кто и где их заполнять должен, да что еще и телеги опломбировать нужно, не сказала... и вообще от этого полета с ней, у меня создалось впечатление, что качество обучения первоначалки у нас очень и очень низкое.
Отправлено: 09.08.09 18:28. Заголовок: я не думаю что стоит..
я не думаю что стоит по одному человеку судить о качестве первоначалки и той стажерке не мешало бы запись сделать в оценочном листе про незнание документации, к МКК она бы вызубрила про все накладные, и то как они заполняются блатных много поприходило: дочек, зятей, сынов, племянников, любовниц - это факт, вот они на все и плюют с высокой горы, зная про свою безнаказанность не было раньше такого (это я про блатных)
Пост N: 379
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.08.09 00:17. Заголовок: Согласен со многими ..
Согласен со многими ораторами, что такой жесткий прессинг ни к чему хорошему не приведет. Но вот пара вопросов: неужели никому из Вас никогда (а особенно на первоначалке) не объясняли, что "третья" графа (т.е. фактически) обязательно заполняется б/п перед сдачей питания? Я вот честно сейчас не с целью обвинить кого-то спрашиваю, а просто интересно-я с первого дня работы так делал, и всем стажерам/просто неопытным советовал. И отсюда же вопрос второй: приказы о лишениях уже второй месяц вывешивать стали-неужели трудно стену почитать и узнать, за что лишали? Или пока сам там "на стене не повисишь" не доходит???
Пост N: 150
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.08.09 03:37. Заголовок: Driver Дык в том то ..
Driver Дык в том то и дело что когда я лично начинал мне объясняли что в третью графу пишутся пломбы "на грязь".Один год и 10 месяцев сдавал так.И никаких вопросов не возникало.Сказали что контролёр от трансаэро на кухне сам(а) считает и пишет в эту графу.Мало ли сколько я там привёз многоразовой посуды?Как вы знаете на 747-200 в Ларнаку у нас подносы теперь используют а не ланчи.Тысячи рабочих тарелок(хлебных)и тысячи розеток для закусок.2lx должен отслеживать каждый поднос?А по идее ведь да!!Он ответственный за это.Он пишет в графу что он сдаёт!А 25 процентов розеток сами знаете где затерялись после такого рейса,и сколько в урну летит по неосторожности !Следовательно контролёр сейчас перечёркивает там многие цифры котороые БП написал?Или как?И что теперь сейчас служебки с кухни пойдут про несоответствие написаному?Где здравый смысл? А чайники?Я пришёл на борт,а там 6 чайников не сняли с предыдущего рейса.Кто за это будет отвечать?БП который написал что он сдал 10 чайников,а колдырь-экспедитор привёз на кухню 4?Короче смысл в том чтобы тупо написать примерный возврат имущества чтобы выговор не повесили и не лишили надбавок?Я так понимаю?
Пост N: 111
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.08.09 20:07. Заголовок: О а меня начал мучат..
О а меня начал мучать вопрос:
Вот теперь на накладных на напитки и питание мы пишем: "Питание принятно "по пломбам" Тогда какого фига, лично видел, а потом и спрашивал, экспедиторы цеха бортпитания эту фразу зачеркивают и ниже дописывают: "Сдано по пересчету"
Отправлено: 12.08.09 10:11. Заголовок: Dyer Дело как раз ..
Dyer
Дело как раз в том, что если графа "возврат" заполнена правильно, т.е. кол-во возращаемого оборудования совпадает с количеством принятого и "колдырь-экспедитор" написал свою фамилию в графе "принял экспедитор", то после этого не важно сколько было забыто на борту контейнеров, чайников и тарелочек, отвечать должен "колдырь-экспедитор", так же как и бортпроводник отвечает за всё то чего будет не хватать в рейсе после того как он (БП) принял это оборудование (и питание) перед рейсом!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет