Форум бортпроводников
"АЭРОФЛОТ-ДОН"
Форум пилотов
АЭРОФЛОТА
Профсоюз летного состава
РОССИИ
Форум бортпроводников
"ПУЛКОВО"
Форум бортпроводников
"S7" (Сибирь)
Форум бортпроводников
"АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ "
Форум бортпроводников
"ВИМ-АВИА"
Форум бортпроводников
"KRASAIR"
Форум бортпроводников
"UTAIR"
Форум бортпроводников
"AIR ASTANA "
Неофициальный Форум бортпроводников
"АТЛАНТ-СОЮЗ"
Неофициальный форум авиакомпании
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ"



НОВОСТИ АВИАЦИИ


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 21:44. Заголовок: Скольким проводникам вкатили выговоры с лишением 100%???


За неправильно оформленые накладные.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 301
Зарегистрирован: 28.11.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 15:28. Заголовок: Многим! мальчики сам..


Многим! мальчики сами молодцы писать в объяснительных, что не успел или забыл... хотя можно написать и это правильно в данной накладной только ОДНА ГРАФА куда можно сделать запись

Пригнись Москва - "Сибирь" летает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 387
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 19:35. Заголовок: Товарищи, с лишением..


Товарищи, с лишением 100% ЧЕГО?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 103
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 20:11. Заголовок: Меня больше интересу..


Меня больше интересует вопрос, зачем устраивать на СТОЛЬКО показательную порку?

Не ужели нельзя было обойтись "информационным письмом", что так и так ребятки, вот такие у Вас недочеты в работе, их надо исправить... Инструкторы бы на брифингах всем напомнили про правила заполнения накладных, ну а если через какое-то время обнаружились недочеты снова, то тогда сделать показательные выговоры паре, тройке бортпроводникам.

Просто на самом деле смешно смотреть на стену "ПЛАЧА" в службе.

The fact is we don't make the same mistake more than three times... maybe four.
Fly Pam Ann!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 20:31. Заголовок: Lynx Г-же Матвеевой..


Lynx
Г-же Матвеевой видимо на новом месте проявить себя необходимо.
Поэтому за наши переналеты летом, нам такой "подарок" сделали?
Больше никогда не соглашусь выйти в рейс, когда хоть минута отдыха не проходит.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 97
Зарегистрирован: 10.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 20:59. Заголовок: я не вышел заставили..


я не вышел заставили писать заявление почему не хочу выходить(( хотя и так понятно что не прохожу по времени(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 104
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 23:38. Заголовок: Офф-топ: Лучше бы на..


Офф-топ:
Лучше бы наняли супервайзеров от ТСО, которые бы работали в базовом аэропорту и занимались вопросами подготовки бортов (При этом у бортпроводников сократилось рабочее время, но не полетные часы) :
1) Загрузка питания - контроль количества, расположения бортового питания/оборудования
2) Экипировка ВС, загрузка бытового имущества
3) Загрузка/выгрузка комерческой загрузки
Это все вопрос объемов работ и доступности ресурсов.
Верю - шоколадно-западное время ТСО настанет. Вопрос только КОГДА?


Взять хотя бы планирование - ТСО словно в каменном веке - где новые технологии, где увеличение производительности планировщиков - их работа была бы намного эффективнее, если бы у нас в компании давно внедрили электронную систему планирования трудовых ресурсов (сотрудников СБП), например как у Lufthansa.

Есть другой вопрос - воровство и вынос с борта имущества наземными службами:
У нас есть сотрудники СБ. Пусть как в Тайских авиалиниях, возьмем с них пример: при выходе наземных служб с борта - каждого досматривает и ощупывает сотрудник службы безопасности прямо у входа ВС. Тогда можно и пледы с подушками грузить на всех пассажиров, как у Аэрофлота. И на мой взгляд, это вопрос дисциплины и мотивации.

Только дициплина и мотивация не всегда происходит от показательных порок бортпроводников.



The fact is we don't make the same mistake more than three times... maybe four.
Fly Pam Ann!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, KHV
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 13:54. Заголовок: Lynx пишет: Только ..


Lynx пишет:

 цитата:
Только дициплина и мотивация не всегда происходит от показательных порок бортпроводников.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, KHV
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 14:00. Заголовок: Есть такое понятие -..


Есть такое понятие - метод кнута и пряника в мотивации персонала.
Так вот, совсем недавно, одна очень умная женщина - директор службы персонала в оч-ч-чень круной компании сказала:
метод кнута - это стимуляция
метод пряника - это мотивация.
На вопрос - в чем разница, она ответила:
- Ну как вам сказать, стимуляция - это как онанизм, а мотивация - это как хорроший секс. Вроде и результат одинаковый, а от процесса впечатления разные...
Как точно сказано!

К сожалению, судя по всему, в ТСО пока занимаются стимуляцией...

Хотя, я, как и Lynx верю, что
Lynx пишет:

 цитата:
шоколадно-западное время ТСО настанет



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 195
Зарегистрирован: 02.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 10:40. Заголовок: Lynx пишет: Не ужел..


Lynx пишет:

 цитата:
Не ужели нельзя было обойтись "информационным письмом", что так и так ребятки, вот такие у Вас недочеты в работе, их надо исправить... Инструкторы бы на брифингах всем напомнили про правила заполнения накладных, ну а если через какое-то время обнаружились недочеты снова, то тогда сделать показательные выговоры паре, тройке бортпроводникам.


Вот именно!!!
Дождутся новой волны увольнений.
Из за этих придирок руки опускаются и хочется злость сорвать за выговоры и лишения, ну а на ком сорвать вы догадываетесь...

Человек-это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается. С.Лем
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 11:45. Заголовок: Я конечно понимаю чт..


Я конечно понимаю что с летними полетными часами - по 85 и более, у всех ребят отняли минимум от 4000 до 10000 рублей из ЗП... вопрос... кто инициатор такой экономии на ФОТ бортпроводников?

The fact is we don't make the same mistake more than three times... maybe four.
Fly Pam Ann!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 154
Зарегистрирован: 06.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 21:38. Заголовок: я думаю, что вся эта..


я думаю, что вся эта хрень с лишением надбавок была задумана руководством, либо какой-то чудак(на известную букву) захотел лучшую должность...

Before you choose a friend eat a bushel of salt with him. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 155
Зарегистрирован: 06.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 21:42. Заголовок: кстати, со слов знак..


кстати, со слов знакомого(хороший парень, не верить не могу), мама которого работает в ТСО в Шереметьево, холодильник у них не закрывается из-за бортового питания( как вы понимаете речь идет не о ланчиках и нарезке).
В нашей стране всегда было выгоднее воровать вагонами, чем мешками...


Before you choose a friend eat a bushel of salt with him. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 149
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 03:39. Заголовок: Сочувствую коллегам ..


Сочувствую коллегам конечно.Ведь многие оказались в этих списках.Не удивлюсь если я там буду скоро.Не обязательно по "косяку" за питание,возможно скоро грядёт новая волна!
Пассажиров жалко если честно.Я имею в виду не быдлятину,которые нажираются и блюют,плохо себя ведут,а нормальных таких среднестатистических пассажиров,коих большинство.Представляете купил человек путёвку или авиабилет,приходит на борт самолёта(737-800),ему охота внимания,нормального питания,...и т.д.
На этом самолёте есть бортпроводник,который весь июнь с этого самолёта не слезал,налёт 88 часов и за июнь его лишили надбавок.Внезапно так..спонтанно..а потом довели до него распоряжение.Как так?Ведь он был уверен что в третью графу всегда пишет контролёр на кухне а не он.Оказывается уже наоборот.А ему за квартиру платить надо и кредит выплачивать.Следовательно голова этим всем забита.Когда пассажир обращается к нему,в ответ слышит грубость,хамство и чувствует негативное отношение.БП якобы уже делает одолжение что находится на этом самолёте.Интерес пропал к работе.Всё это закрепляется птичей долей омлета или макарон непонятно с каким фаршем.Затем самое интересное.Очередь в туалет до бизнесс-класса.И тут паксу не повезло.Он оказывается стоит тогда,когда телеги надо закатывать....Ну что не так чтоли??????????????????????????
Далее отзывы пошли в интернет и по знакомым!!!!!!Lynx пишет:

 цитата:
вопрос... кто инициатор такой экономии на ФОТ бортпроводников?

А это я думаю неважно уже.Ведь я больше чем уверен никто к сожалению по закону ответственности не понесёт за это!Я думаю многие догадываются почему!!!Люди просто не думают в такие моменты что жизнь не вечна.Полюбэ придётся отвечать потом перед матерью божей и великой троицей.Другого то пути нет уже и не будет!Как вот не боятся они этого.Я не понимаю.................Стоять перед богом и во всём этом признаваться!!!!
Я просто своё мнение высказываю.....после ночной Хургады Никого не обвиняю и не пытаюсь к чему-то призвать.Увидел тему на форуме и решил написать что в голове

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 196
Зарегистрирован: 02.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 10:26. Заголовок: Dyer пишет: он был ..


Dyer пишет:

 цитата:
он был уверен что в третью графу всегда пишет контролёр на кухне а не он.


С самого начала хрен кто объяснил кто и что куда должен писать. Сарафанное радио. До сих пор друг у друга уточняем.

Человек-это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается. С.Лем
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 11:14. Заголовок: А еще, пытался узнат..


А еще, пытался узнать как правильно заполнять документы. Так получилось что на рейсе летела стажерка. Ну думаю - она только обучилась, знания еще свежи, расскажет как в АУЦе и чему научили...
Так она ничего понять не смогла... сказала что-то про 4 накладные и все... а кто и где их заполнять должен, да что еще и телеги опломбировать нужно, не сказала... и вообще от этого полета с ней, у меня создалось впечатление, что качество обучения первоначалки у нас очень и очень низкое.

The fact is we don't make the same mistake more than three times... maybe four.
Fly Pam Ann!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 18:28. Заголовок: я не думаю что стоит..


я не думаю что стоит по одному человеку судить о качестве первоначалки
и той стажерке не мешало бы запись сделать в оценочном листе про незнание документации, к МКК она бы вызубрила про все накладные, и то как они заполняются
блатных много поприходило: дочек, зятей, сынов, племянников, любовниц - это факт, вот они на все и плюют с высокой горы, зная про свою безнаказанность
не было раньше такого (это я про блатных)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 379
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 00:17. Заголовок: Согласен со многими ..


Согласен со многими ораторами, что такой жесткий прессинг ни к чему хорошему не приведет. Но вот пара вопросов: неужели никому из Вас никогда (а особенно на первоначалке) не объясняли, что "третья" графа (т.е. фактически) обязательно заполняется б/п перед сдачей питания? Я вот честно сейчас не с целью обвинить кого-то спрашиваю, а просто интересно-я с первого дня работы так делал, и всем стажерам/просто неопытным советовал. И отсюда же вопрос второй: приказы о лишениях уже второй месяц вывешивать стали-неужели трудно стену почитать и узнать, за что лишали? Или пока сам там "на стене не повисишь" не доходит???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 03:37. Заголовок: Driver Дык в том то ..


Driver
Дык в том то и дело что когда я лично начинал мне объясняли что в третью графу пишутся пломбы "на грязь".Один год и 10 месяцев сдавал так.И никаких вопросов не возникало.Сказали что контролёр от трансаэро на кухне сам(а) считает и пишет в эту графу.Мало ли сколько я там привёз многоразовой посуды?Как вы знаете на 747-200 в Ларнаку у нас подносы теперь используют а не ланчи.Тысячи рабочих тарелок(хлебных)и тысячи розеток для закусок.2lx должен отслеживать каждый поднос?А по идее ведь да!!Он ответственный за это.Он пишет в графу что он сдаёт!А 25 процентов розеток сами знаете где затерялись после такого рейса,и сколько в урну летит по неосторожности !Следовательно контролёр сейчас перечёркивает там многие цифры котороые БП написал?Или как?И что теперь сейчас служебки с кухни пойдут про несоответствие написаному?Где здравый смысл?
А чайники?Я пришёл на борт,а там 6 чайников не сняли с предыдущего рейса.Кто за это будет отвечать?БП который написал что он сдал 10 чайников,а колдырь-экспедитор привёз на кухню 4?Короче смысл в том чтобы тупо написать примерный возврат имущества чтобы выговор не повесили и не лишили надбавок?Я так понимаю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 20:07. Заголовок: О а меня начал мучат..


О а меня начал мучать вопрос:

Вот теперь на накладных на напитки и питание мы пишем: "Питание принятно "по пломбам"
Тогда какого фига, лично видел, а потом и спрашивал, экспедиторы цеха бортпитания эту фразу зачеркивают и ниже дописывают: "Сдано по пересчету"


The fact is we don't make the same mistake more than three times... maybe four.
Fly Pam Ann!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 14
Зарегистрирован: 12.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 10:11. Заголовок: Dyer Дело как раз ..


Dyer

Дело как раз в том, что если графа "возврат" заполнена правильно, т.е. кол-во возращаемого оборудования совпадает с количеством принятого и "колдырь-экспедитор" написал свою фамилию в графе "принял экспедитор", то после этого не важно сколько было забыто на борту контейнеров, чайников и тарелочек, отвечать должен "колдырь-экспедитор", так же как и бортпроводник отвечает за всё то чего будет не хватать в рейсе после того как он (БП) принял это оборудование (и питание) перед рейсом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет