Форум бортпроводников
"АЭРОФЛОТ-ДОН"
Форум пилотов
АЭРОФЛОТА
Профсоюз летного состава
РОССИИ
Форум бортпроводников
"ПУЛКОВО"
Форум бортпроводников
"S7" (Сибирь)
Форум бортпроводников
"АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ "
Форум бортпроводников
"ВИМ-АВИА"
Форум бортпроводников
"KRASAIR"
Форум бортпроводников
"UTAIR"
Форум бортпроводников
"AIR ASTANA "
Неофициальный Форум бортпроводников
"АТЛАНТ-СОЮЗ"
Неофициальный форум авиакомпании
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ"



НОВОСТИ АВИАЦИИ


АвторСообщение





Пост N: 107
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 14:41. Заголовок: Интересные факты


Интернет - живое и открытое субпространство, в котором можно найти достаточно интересные вещи, а именно:

Так в 2008 году ВЫРУЧКА Трансаэро от основной деятельности составила 1,268,962,000 долларов США, что на 82% больше, чем в 2007.

Экстенсивный рост, без кардинальных перемен в устройстве бизнес-процессов компании, несмотря на сертификацию по ИСО 9001- разных версий, завалится внутрь себя и компания захлебнется.

При этом операционная прибыль компании в 2008 составила 62,105,000 долларов США, что примерно в 5 раз больше, чем в году 2007. При этом также выросли показатели объема перевозок и пассажиро-километров увеличившись в 1.5 раза.

Что более интересно... компания растет и растет быстро, но чистая прибыль увеличилась всего лишь с 3,467,000 до 3,712,000 долларов США в 2007 и 2008 годах соответственно. Неэффективный рост?

Вопрос, что будет с годом 2009?

The fact is we don't make the same mistake more than three times... maybe four.
Fly Pam Ann!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 106
Зарегистрирован: 28.01.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 21:52. Заголовок: АНЕКДОТ: -Абрам, ты..


АНЕКДОТ:

-Абрам, ты собрался уехать из России???
-Да. Собрался.
-Опасаюсь я. Опасно тут становится. Вот при Сталине пидерастов расстреливали, пири Горбачеве хвалили за свободу мышления, сейчас гейпарады проводятся.
Как бы это в обязаловку не включили.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 18:32. Заголовок: Гарри, вы это к чему..


Гарри, вы это к чему?

У меня например, создается впечатление, что в нашей авиакомпании нет четкой стратегии развития, словно авиакомпания не понимает что она из себя представляет и куда ей стремиться. Либо это международный конкурентоспособный перевозчик, с высоким уровнем сервиса в будущем, либо 50% чартерный перевозчик, основной ЦА которого являются семьи с доходом от 35000 на человека.

The fact is we don't make the same mistake more than three times... maybe four.
Fly Pam Ann!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 00:10. Заголовок: В кризис как правило..


В кризис как правило не до жиру, быть бы живу. Сейчас самая правильная стратегия хватать что плохо лежит или подбирать что ослабевшие конкуренты уронили. Идеальный вариант "подушки безопасности" мне кажется 50 на 50 регулярка-чартеры. И то что Трансаэро быстро развивает регулярную маршрутную сеть по России считаю правильным решением. Как кризис закончится рейсы уже будут накатаны, пассажиры забраны и это послужит толчком для дальнейшего развития. Я так думаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 62
Зарегистрирован: 13.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 09:57. Заголовок: Клаймб Согласен, но ..


Клаймб Согласен, но есть ньюансы, главное не залезать в долговые ямы. Можно развиваться троекратными - пятикратными шагами, под это дело получать деньги, но в случае продолжения кризисных явлений можно угодить в долговую яму, примерно как Сибирь. Необходима максимально аккуратная маркетинговая политика, + 1 и очень большой, что Трансаэро входит в список системообразующих предприятий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 152
Зарегистрирован: 06.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 21:20. Заголовок: Ребята, не ломайте г..


Ребята, не ломайте голову как лучше развивать нашу авиакомпанию. Этим занимаются топ-менеджеры, у которых годовой доход превышает наш раз в 50. И к тому же всем известная поддержка правительства не даст компании обанкротиться.

Before you choose a friend eat a bushel of salt with him. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 00:10. Заголовок: просто хочется, чтоб..


просто хочется, чтобы и рядовые сотрудники реально почучтвовали это развитие... а на самом деле их годовой больше чем в 50 раз превышает наш.
а про российские рейсы - это плюс!

The fact is we don't make the same mistake more than three times... maybe four.
Fly Pam Ann!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет