Пост N: 107
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.08.09 14:41. Заголовок: Интересные факты
Интернет - живое и открытое субпространство, в котором можно найти достаточно интересные вещи, а именно:
Так в 2008 году ВЫРУЧКА Трансаэро от основной деятельности составила 1,268,962,000 долларов США, что на 82% больше, чем в 2007.
Экстенсивный рост, без кардинальных перемен в устройстве бизнес-процессов компании, несмотря на сертификацию по ИСО 9001- разных версий, завалится внутрь себя и компания захлебнется.
При этом операционная прибыль компании в 2008 составила 62,105,000 долларов США, что примерно в 5 раз больше, чем в году 2007. При этом также выросли показатели объема перевозок и пассажиро-километров увеличившись в 1.5 раза.
Что более интересно... компания растет и растет быстро, но чистая прибыль увеличилась всего лишь с 3,467,000 до 3,712,000 долларов США в 2007 и 2008 годах соответственно. Неэффективный рост?
-Абрам, ты собрался уехать из России??? -Да. Собрался. -Опасаюсь я. Опасно тут становится. Вот при Сталине пидерастов расстреливали, пири Горбачеве хвалили за свободу мышления, сейчас гейпарады проводятся. Как бы это в обязаловку не включили.
Пост N: 108
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.08.09 18:32. Заголовок: Гарри, вы это к чему..
Гарри, вы это к чему?
У меня например, создается впечатление, что в нашей авиакомпании нет четкой стратегии развития, словно авиакомпания не понимает что она из себя представляет и куда ей стремиться. Либо это международный конкурентоспособный перевозчик, с высоким уровнем сервиса в будущем, либо 50% чартерный перевозчик, основной ЦА которого являются семьи с доходом от 35000 на человека.
Отправлено: 04.08.09 00:10. Заголовок: В кризис как правило..
В кризис как правило не до жиру, быть бы живу. Сейчас самая правильная стратегия хватать что плохо лежит или подбирать что ослабевшие конкуренты уронили. Идеальный вариант "подушки безопасности" мне кажется 50 на 50 регулярка-чартеры. И то что Трансаэро быстро развивает регулярную маршрутную сеть по России считаю правильным решением. Как кризис закончится рейсы уже будут накатаны, пассажиры забраны и это послужит толчком для дальнейшего развития. Я так думаю
Отправлено: 04.08.09 09:57. Заголовок: Клаймб Согласен, но ..
Клаймб Согласен, но есть ньюансы, главное не залезать в долговые ямы. Можно развиваться троекратными - пятикратными шагами, под это дело получать деньги, но в случае продолжения кризисных явлений можно угодить в долговую яму, примерно как Сибирь. Необходима максимально аккуратная маркетинговая политика, + 1 и очень большой, что Трансаэро входит в список системообразующих предприятий.
Отправлено: 04.08.09 21:20. Заголовок: Ребята, не ломайте г..
Ребята, не ломайте голову как лучше развивать нашу авиакомпанию. Этим занимаются топ-менеджеры, у которых годовой доход превышает наш раз в 50. И к тому же всем известная поддержка правительства не даст компании обанкротиться.
Пост N: 109
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.08.09 00:10. Заголовок: просто хочется, чтоб..
просто хочется, чтобы и рядовые сотрудники реально почучтвовали это развитие... а на самом деле их годовой больше чем в 50 раз превышает наш. а про российские рейсы - это плюс!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет