Форум бортпроводников
"АЭРОФЛОТ-ДОН"
Форум пилотов
АЭРОФЛОТА
Профсоюз летного состава
РОССИИ
Форум бортпроводников
"ПУЛКОВО"
Форум бортпроводников
"S7" (Сибирь)
Форум бортпроводников
"АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ "
Форум бортпроводников
"ВИМ-АВИА"
Форум бортпроводников
"KRASAIR"
Форум бортпроводников
"UTAIR"
Форум бортпроводников
"AIR ASTANA "
Неофициальный Форум бортпроводников
"АТЛАНТ-СОЮЗ"
Неофициальный форум авиакомпании
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ"



НОВОСТИ АВИАЦИИ


АвторСообщение



Пост N: 27
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 17:56. Заголовок: Конкурс "Антикризисная программа"


Наверное многие уже видели объявление про конкурс, суть которого заключается в том, чтобы придумать и фактически написать план оптимизации расходов компании. В качестве бонуса предлагается 5% от суммы сэкономленных средств.

У меня встречный вопрос или такое общее недоумение - как вы думаете, а заинтересованным людям предоставят структуру расходов авиакомпании?
А то все закончится предложениями: 1. Переход на одноразовую посуду, 2. Сокращение пакетиков для заварки чая в экономе с 5 до 4х (3х) 3. Отказ от подстаканников (ведь летали же, когда их не загружали и все было замечательно) 4. Сокращение в "Навале" сахара в два раза. (После рейсов остаются солидные мешки. которые "возвращаются")
и еще по мелочам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 79
Зарегистрирован: 28.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 21:03. Заголовок: Не стоит смотреть на..


Не стоит смотреть на это с позиции БП.
Тут надо ширше и глубже.

Я предложил уволить меня и выплачивать 5% пожизненно, но ни кто пока не откликнулся.
Наверное финансист из меня не получится.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 21:48. Заголовок: Так вот, чтобы глубж..


Так вот, чтобы глубже - нужно знать закупочные цены и структуру расходов.

Так вспомни - сколько стоит сок, который закупается у ДАС? Любимый - литр рублей 70-80 кажется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 107
Зарегистрирован: 06.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 23:28. Заголовок: Кстати, подстаканник..


Кстати, подстаканники стоят копейки... И без них как-то не так.. Я за подстаканники!
Надо у S7 поинтересоваться насколько оправдана замена многоразовой посуды на зеленые коробочки.
А еще вернуть бизнес вместо империала. "Империал-кресла" поставить в службе для отдыха эпк.

Before you choose a friend eat a bushel of salt with him. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 23:51. Заголовок: Скажите, сколько сто..


Скажите, сколько стоят подстаканники? =)

Я про то, что пока нет информации по самим расходам, невозможно их оптимизировать

А ждать, пока появиться свежий и незамыленный взгляд в службе, честно - это признание наших финансистов, экономистов и стратегов в собственной немощности.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 108
Зарегистрирован: 06.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 00:53. Заголовок: Jonnyk :sm36: кажд..


Jonnyk каждый должен заниматься своей работой!

Before you choose a friend eat a bushel of salt with him. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 01:47. Заголовок: А еще я тут подумал ..


А еще я тут подумал и у меня возник вопрос - а нужна ли рабочая тарелка под касалетку на подносе ? например Lufthansa их так не использует , на сколько мне известно.

О еще идея возникла, точнее подсказали - а возможно ли для эконома грузить российское спиртное, на те рейсы где оно есть? ДАС - такое может поставить? На этом можно сэкономить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 344
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 00:15. Заголовок: Может не в тему немн..


Может не в тему немного, но оч. понравилась тема про новый значок для б/п. Сразу на язык лозунг подвернулся "Купил значок-помог компании!!!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 345
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 00:19. Заголовок: А еще недавно летел ..


А еще недавно летел на 737, так там бытовики мешок пледов забыли снять с прошлого рейса. Хотел сначала себе забрать, дабы в будущем покрывать недостачу , но потом сжалился и решил вернуть. Так вот, т.к. пледы могли быть безвозмездно утеряны, а я их вернул, то считай сэкономил(хоть и без расчетов математических, но факт есть факт)!!! Требую законные 5%!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 80
Зарегистрирован: 28.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 11:43. Заголовок: Может напечатаем сам..


Может напечатаем сами салетки? У кого есть принтер?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 12:27. Заголовок: Значок забавный, ну ..


Значок забавный, ну да... я думаю себе заказать такой из настоящего серебра за 1000 рублей на ГОА (прилетел на эстафету - в первый день отдал - к утру отъезда готовое изделие получил), и чуть чуть подправить - никто и не заметит =) Зато блестеть и выглядеть он будет куда более элегантно, чем птички которые есть.

Пока службы, которые приходят на борт, первым делом бегут в БКС и будут продолжать в том же духе, улучшений не предвидится.

А еще мне обидно, что несмотря на экономию, бортпроводники не могут подумать о своих коллегах и не устраивать срач в БКС (как-то: заляпанные мусорки, рабочие поверхности, кожухи трапов и двери, грязные печки, пол и т.п.)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 636
Зарегистрирован: 09.07.05
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 12:37. Заголовок: А я предложил бы, ка..


А я предложил бы, как в 2007 году, вместо 5 проводников на 737 ставить 3х, а ЗП не вышедших 2х делить между бригадой. Вот так вот!

Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 87
Зарегистрирован: 10.03.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 13:23. Заголовок: ага а экономия компа..


ага а экономия компании какая??? те же деньги только 3))) и эти 3 б/п при полной загрузке будут вспоминать таких находчивых теплыми словами))) не так не надо, лучше 5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 271
Зарегистрирован: 28.11.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 17:28. Заголовок: А еще можно отказать..


А еще можно отказаться от автобусов, которые нас возят от службы к аэропорту )))))))))))))))))))))))))) А вот Иван дейсвительно задал правильный вопрос, кто и как заинтерисованному работнику предоставит сведения о ценах и затратах -> с чего же расчеты-то делать?

Пригнись Москва - "Сибирь" летает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 19:18. Заголовок: Просто без данных, &..


Просто без данных, "задание", которое фактически выдали можно читать следующим образом: подскажите нам чего на самолетах в принципе чуть больше, чем достаточно, чтобы мы могли это урезать немножко. Или мне просто кажется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 81
Зарегистрирован: 28.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 21:45. Заголовок: Jonnyk пишет: Пока ..


Jonnyk пишет:

 цитата:
Пока службы, которые приходят на борт, первым делом бегут в БКС и будут продолжать в том же духе, улучшений не предвидится.



Дык не оставляйте им там "подарки".
А то как с набитым мешком борт досматривать?
Как можно убирать салон, если там вкуснятина остается неохваченная?
Как можно пройти в кабину самолёта мимо того, что не съедено?

Жалко конечно выкидывать, но это необходимо делать.
Это и задержки, и безопасность, и чистота, и ответ на вопрос про исправность техники.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 82
Зарегистрирован: 28.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 21:48. Заголовок: Jonnyk пишет: Значо..


Jonnyk пишет:

 цитата:
Значок забавный, ну да... я думаю себе заказать такой из настоящего серебра за 1000 рублей на ГОА



Действительно антикризисная мера !!! Браво.
А там есть с брюликами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 22:23. Заголовок: думаю можно, вот тол..


думаю можно, вот только это запрещено, так как это будет уже не значком фирменным а брошью =(
Представляю себе - нагрудный именной значок из белого золота и имя брюликами выложено - стоимостью в 400 у е
Или птичку где логотип трансаэро выложен фианитами, рубинами и сапфирами+))

извините за офф топ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 88
Зарегистрирован: 10.03.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 22:46. Заголовок: тож хочу такой значо..


тож хочу такой значок))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 01:57. Заголовок: так в чем проблемы -..


так в чем проблемы - на след эстафете в Гоа сделаешь =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 347
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 00:11. Заголовок: Ну а если серьезно, ..


Ну а если серьезно, то мы видим лишь свою сторону. Ту, где мы работаем с пассажирами. А здесь, я почти уверен, начали экономить в первую очередь, и все что можно, уже придумали (ну правда: на поднос (ланч-бокс) с питанием без слез не взглянешь, выбор чая уменьшается, соусы пропали, ну а перловка в бизнесе вообще жесть!!! :-D) А акция данная предусмотрена для совсем других людей я думаю. Для тех, кто например напрямую работает с поставщиками продукции (ну или начнет работать напрямую, т.к. теперь с посредниками точно нет смысла общаться); ну или хотя бы представители а/к за рубежом - отели для экипажей-чем не повод сэкономить (хотя опять же этим занимаются "специально обученный департамент", а не непосредственно представитель...
Но все таки, мы ж проводники, личности, в хорошем смысле слова, неординарные. Так что думаю и мы можем что-нибудь такое придумать, что любой наш менеджер вздрогнет
Так что желаю всем пережить кризис, а еще (если вдруг кому повезет) чтоб 5% превратились хотя бы в 50000...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 17:00. Заголовок: Jonnyk Самое действе..


Jonnyk Самое действенное - делать большинство рейсов разворотками, с усилением бригад. Это будет почище пакетиков с чаем. И экономия на лицо. Я знаю авиакомпании, которые в ГОА и БАНГКОК летают разворотками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 20:12. Заголовок: А Вы всё - пакетики ..


А Вы всё - пакетики чая... Пледы... А торчать в эстафетах во сколько обходится для авиакомпании?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Зарегистрирован: 10.03.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 22:25. Заголовок: да разворотная пунта..


да разворотная пунта кана))) 13 туда работать и обратно столько же в самоле((( мозг лопнет))) а бригада которая летит обратно рабочим экипажем вообще взвоет и обслуживать вообще не как не будет)) классная экономия получается)))
а еще можно экипажи не кормить)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 01:43. Заголовок: разворотками 13 часо..


разворотками 13 часов - это экстрим не частый и пусть таким и остается...
а размещение экипажей в гостинице - это накладные расходы, которые уверен включаются в тариф билета пассажиров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 02:27. Заголовок: UPD


На вскидку мне тут подумалось - наверняка наша авиакомпания, как и всреднем по отрасли тратит от 42 до 45% бюджета на ГСМ для парка самолета, прибавьте к этому еще процентов 12-15 - обсуживание в аэропорту и мы получим:

54-60% всех затрат приходиться на ГСМ и обслуживание - вот где нужно, но сложно искать способы снижения издержек.

А на нашу зарплату тратиться процентов 10-15, на питание в рейсах - еще процентов 5-6.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 02.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 09:07. Заголовок: "Половину наземн..


"Половину наземных департаментов посакращать дармоедов, и всего делов!!!" (П.П.Шариков)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 90
Зарегистрирован: 10.03.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 13:55. Заголовок: ну сократив половину..


ну сократив половину наземных служб которые толком нехера не делают, может вторая начнет нормально работать, и не придется ждать машинку по часу чтоб с самоля забрала((( и бытовое которое приезжает как им захочется а не как надо(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 16:24. Заголовок: А что вам не нравитс..


А что вам не нравится? Зато разворотки экономия сплошная. Ничо. Другие не умирают летая так. Зато выгода для авиакомпании. Тут же не идёт речь о выгоде для всех работников. Ну не считая 5% для победителя. Бортпроводник - это всего лишь расходный материал. Не взвоет бригада от таких рейсов. Если прижмёт совсем - это хороший вариант для авиакомпании. Понятно, что работнику не понравится, но работник не начальство, а разменная монета и пешка в нашей лётной игре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
Зарегистрирован: 10.03.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 18:06. Заголовок: а пилоты будут ли со..


а пилоты будут ли согласны))) или они отдыхать а б/п обратно??))))
а вот без них компания ну не как не сможет, а менять как нас пилотов не получиться))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 20:06. Заголовок: illyminat А какая р..


illyminat
А какая разница? Тебе платят - ты летишь. Не платят - ты сидишь. Всё просто. Чем лётчики в ТСО от других лётчиков отличаются? Партия сказала надо и пилот ответил - ЕСТЬ! И потом, что такое слетать в ГОА разворотом или в Бангкок? Я же не говорю про все рейсы. Просто сделать разворотками большинство из них. Хуже от этого ни кому не будет. А если подумать, так меньше эстафет, больше желание в них попасть. Конкуренция. Это тоже хорошо. Дополнительный стимул. Чего вы так боитесь, что эстафеты сократят? Ну не погреете свою попку лишний раз где-нибудь. Это ведь ерунда ... А уж тем, кому эстафеты не особо и нужны - так этот вариант вообще подарок обалденный. Я думаю, что к такому варианту ТСО может со временем прийти. Важна экономия, а не желание кого-то лететь или не лететь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 125
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 22:30. Заголовок: Север А Вы лично лет..


Север
А Вы лично летали когда-нибудь в Гоа или Бангкок?Вам знакомо это?На себе проверяли как говориться.....?Ну...там 2 рациона,контингент пассажиров,мордобой....
Лично у меня после прямого пролёта одно желание-поехать в отель и нахрюкаться=)
Вы тоже нашли блин на чём экономить..на проживании и отдыхе экипажей=))Отели на ГОА и в Тайланде стоят копейки.Тем более эти коммандировки суточные.
Извините,но я вас в этом вопросе не поддерживаю.Хватит нам пока и Фаро,и Красноярска,и Дубая,и Тенерифе.
Кстати кто-нибудь летал на Тенерифе разворотом?Прикольно же да?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Зарегистрирован: 10.03.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 22:37. Заголовок: я летал разворотом((..


я летал разворотом((( пипец(( причем работал на обратке(( работать сил не было вообще((
и а какой технологии говорить после этого)))
а насчет эстафет они хороши не загаром и попу погреть а тем что организму нужно отдыхать)) в анадыре мы же попу не греем)))
север а ты тоже бортпроводник??? или кто??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 16
Зарегистрирован: 15.09.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 11:51. Заголовок: Уважаемый СЕВЕР! По..


Уважаемый СЕВЕР!
Полностью поддерживаю Ваше стремление снизить расходы компании, но должен заметить, что мыслите Вы все-таки не глобально. Вам следует выйти на руководство компании со следующим предложением:
С утра БП летит в Киев рейсом 9.30 - 13.00, по прилету в ДМД пересаживается на рейс типа Питер (Самара, Казань, Уфа - откроют послезавтра) с 15.00 до 19.30, а когда он опять вернется в Москву, то пусть уж отдохнет конечно. Но зачем ему отдыхать бесплатно? Поэтому пусть летит нерабочим экипажем в Южно-Сахалинск в 20-30. И поспит и денег заработает:) А как выспится и умоется, то полетит назад рабочим экипажем. А что? Как Вы говорите: Тебе платят - ты летишь. Не платят - ты сидишь.
Готов купить билеты за свой счет и полететь с Вами по всему описанному маршруту, если Вы будете в составе этого ЭПК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 11:58. Заголовок: illyminat Да. Я так..


illyminat
Воспитанные люди говорят ВЫ. Да. Я такой же бортпроводник как и Вы. И летал в Гоа и прочая. Я же повторяю - нравится ли вам это или нет - решаете не вы и не я. Посчитает руководство это целесообразным - вы не возразите, а полетите. Сами знаете - не заменяемых людей не бывает. Я сам может и против такого, но... Это если рассуждать с точки зрения бортпроводника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 11:59. Заголовок: Dyer А копейка - ру..


Dyer
А копейка - рубль брежёт, кстати.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 12:21. Заголовок: Dyer И ещё - скольк..


Dyer
И ещё - сколько стоит для бортпроводника недельное пребывание в Гоа или на Тенерифе... Ну там суточные, к примеру?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 93
Зарегистрирован: 10.03.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 13:47. Заголовок: Север а если скажу..


Север
а если скажут самолет убирать что тоже будите??? или за место выходных в службе полы мыть??))))
а насчет кампания сказала надо сделать бред полный, поставят на пунта кану разворотом половина экипажа больничные возьмет но не полетит, а полетит такая как ВЫ которая считает что так надо((((
тем более как бы нехотелось бы ВАМ это сделать по медицине это не проходит не как, так что врачи не допустят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 14:40. Заголовок: illyminat Да тут сп..


illyminat
Да тут спорить можно сколько угодно... Кто сказал, что я этого хочу? Это лишь размышление на тему оптимизации расходов. Исключать этого нельзя. Что касается медицины - тут тоже всё решаемо. Рабочее время можно с усиленкой продлить. Влепить, к примеру время на обед от 30 минут до 2 часов, как это делают в одной крупной нашей авиакомпании. И всё в шоколаде. И время будет без проблем прокатывать. И потом - помимо Пунты Каны есть много всего остального. Тенерифе, Гоа, Камчатка, Анадырь... Есть где развернуться. А больничный. Ну раз возьмёте. Ну потом ещё... Летать то тоже нужно.
Повторяю - это если размышлять со стороны руководства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 14:53. Заголовок: Добавлю - всего этог..


Добавлю - всего этого нет. Пока что нет. Но... Пассажиропоток потихонечку падает. Длительность эстафет может возрастать. А это - расходы дополнительные. А при таком раскладе будут искать любой повод для сокращения расходов. И то, что сейчас кажется маловероятным, через какое-то время может стать реальностью. Так что...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 16:30. Заголовок: Север пишет: И ещё ..


Север пишет:

 цитата:
И ещё - сколько стоит для бортпроводника недельное пребывание в Гоа или на Тенерифе...

А я Вам про Тенерифе ничего не говорил,касаемо отелей.Я про Бангкок и Гоа.Отель на Гоа я не помню как называется хоть убейте,нашёл отель Бангкока:
http://www.fortunehotel.com/roomrate.htm
Самая первая расценка за номер сьюпериор,умножаете на коэффициэнт 0,80 и умножаете на номера для экипажа боинг 777.Плюс прибавьте скидку для Трансаэро.Отель по-любому её делает нашей компании за заказ 20 номеров сразу.(8 номеров экипаж Бангкок-Москва,6 номеров Бангкок -ЕКБ,6 номеров Бангкок-СПБ)Можете ещё на мгновение представить министра по туризму Тайланда,который у себя в офисе молится перед портретом О.А и логотипом нашей авиакомпании,так как мы пользуемся там большим авторитетом и есть привилегии для нас,отсюда вывод что вполне вероятно что отель в Бангкоке предоставляют практически даром.Это просто моё мнение.Если я б знал настоящие расценки,я б всё-равно писать не стал тут.Это-разглашение коммерческой тайны.
Север пишет:

 цитата:
А копейка - рубль брежёт, кстати.


Возможно К примеру ГТК Россия выполняет рейсы на Пхукет из Питера 2 раза в месяц.Самолёт прилетел.Экипаж едет в наш метрополь,на следующий день улетает пассажирами с нами.Для выполнения обратного рейса за сутки вылетают из питера до Москвы,далее с нами пассажирами до Пхукета и на следующий день меняют прилетевший экипаж.Я вот только не пойму это экономия или специфика?
По поводу суточных:
Ну допустим...давайте представим этот страшный сон который вы Север предложили.Даже если выполнять разворотный дальнемагистральный рейс,суточные всё-равно положены по закону

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 17:40. Заголовок: Dyer Но это будет о..


Dyer
Но это будет однозначно дешевле. Да. Суточные положены. МВЛ. Да ещё и переходной. Я же не говорю, что эстафет не останется - просто при такой схеме количество их резко сократится. Только и всего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 17:44. Заголовок: Кстати у той же ГТК ..


Кстати у той же ГТК РОССИи есть разворотка в Бангкок. По крайней мере совсем недавно была.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 19:39. Заголовок: Так что... Не на зап..


Так что... Не на запчастях же и техобслуживании экономить? Интересно - кто ещё что предложит?:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Зарегистрирован: 18.02.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 20:59. Заголовок: Коллеги, в каком то ..


Коллеги, в каком то старом фильме про войну есть такая замечательная фраза:
" На войне нельзя верить ГАЗЕТЧИКАМ и разведчикам".
Вот в связи с этим и вопрос? А кто в редакции газеты может квалифицировано оценить экономический эффект ваших предложений или вред для АК если ваши предложения претворить в жизнь.
Это больше похоже прокукарекал, а там хоть не расцветай. Бред полный бред.

Пусть об этой проблеме задумается наше мощное финансовое подразделение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 22:35. Заголовок: 982 А раз оно с так..


982
А раз оно с такой просьбой обратилось к бортпроводникам - стало быть само беспомощно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 291
Зарегистрирован: 28.07.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 22:48. Заголовок: Уважаемый Север! Пер..


Уважаемый Север!
Перед тем как вносить подобные предложения, откройте хотя бы РОРБ и почитайте выдержки из РПП о рабочем времени. Так же рекомендую Вам найти на бескрайних просторах инета приказ №139 со всеми приложениями к нему и тщательно изучить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 16:40. Заголовок: Кофейник Внутреннее..


Кофейник
Внутреннее распоряжение можно изменить. Выпустив другое распоряжение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 16:52. Заголовок: Кофейник И пардон, ..


Кофейник
И пардон, но время рабочее в 16 часов - это допустимо. Так что... Извините. А с таким временем можно далеко укатить с усиленной бригадой тем более. Или же Вы считаете, что в ГОА разворотка уж ни как не пройдёт? Или во Владик? Я же повторяю - это всего лишь размышления, но всё это может иметь место в принципе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 16:59. Заголовок: Кофейник Так что же..


Кофейник
Так что же по-вашему та же ГТК РОССИЯ сильно нарушает положения приказа №139? Время-то проходит у них. Летая двумя бригадами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 19:25. Заголовок: Север,да с чего вы в..


Север,да с чего вы взяли что ГТК Россия в Бангкок летает?
Вот вам скриншот с туристического портала.Ссылка не пашет к сожалению
Плюс недавно на Пхукете они мне сами об этом сказали у меня в номере=))Мы кока-колу пили=)))И про Пхукетский рейс который я ранее описал=)))

Север пишет:

 цитата:
Так что... Не на запчастях же и техобслуживании экономить? Интересно - кто ещё что предложит?:)

Есть неплохая идея,только как бы посетители форума меня тут за это не облили
Можно отказаться от размещения дневного резерва в аэротеле.В службе организовать в отдельной комнате мягкие диваны,телевизор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 19:50. Заголовок: Dyer Летали летом. ..


Dyer
Летали летом. У меня там знакомая летает. И не только. Был рейс у них туда. И именно разворотом. А что - СИБИРЬ из аэротеля свалила уже даавно. И даже там теперь резерв не питается. И ни чего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 292
Зарегистрирован: 28.07.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 19:59. Заголовок: Гоа, может быть, и п..


Гоа, может быть, и пройдёт. Но с большой натяжкой. А насчёт Владивостока - не смешите людей, там только налёта 16 часов!

Север пишет:

 цитата:
Летали летом. У меня там знакомая летает. И не только. Был рейс у них туда. И именно разворотом.


У нас тоже много чего было. И Иркутск и Амритсар разворотные, когда из-за малой частоты рейсов невыгодно было делать эстафету.
Скорее всего у них были какие-то разовые, возможно "заказные" рейсы. Всё-таки для Таиланда лето - не сезон. А в единичных случаях, и у нас такое бывает!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 00:54. Заголовок: Кофейник Смотрю сво..


Кофейник
Смотрю свои записи - налёт туда и обратно 18 часов 19 минут. Двумя бригадами можно вытянуть. Так что... Пардон. Но можно. Всё проходит. Одна туда паксами, а обратно рабочей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 01:57. Заголовок: Кофейник Просто Вы э..


Кофейник
Просто Вы это не хотите понимать или не можете понимать. Надо мыслить с позиции не бортпроводника. Всё укладывается в документы государственные. А переделать РПП внутреннее - запросто можно. Главное, что бы не было противоречий с государственными документами. В виде рабочего времени больше, чем положено по закону. Вы же думаете о выгоде для бортпроводника, что для начальства совершенно не нужно. Начальство только соки выжимает из материала - то бишь бортпроводников и иже с ими. Это же капитализм. А влепят вам в РПП, что у вас ещё будет обед от 30 минут до 2 часов - и всё. Ещё можно продлить время. Да мало ли хитростей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 02:03. Заголовок: Я не говорю, что я з..


Я не говорю, что я за это. Я тоже бортпроводник. Такой же как и все. И мне это тоже не нравится, если такое будет. Но нельзя утверждать, что это невозможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 18.10.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 09:14. Заголовок: Север 1. Не верьте ..


Север
1. Не верьте своим знакомым
2. ГТК "Россия" из Питера в Бангкок не летала НИКОГДА. Ни одной бригадой, ни двумя...

"Иногда лучше жевать."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 02.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 12:00. Заголовок: Чего вы к эстафетам ..


Чего вы к эстафетам привязались то? Капля в море затраты на отели-гостиницы питание и суточные по сравнению с лизингом, топливом и запчастями. Вернуть 747-200 "стояночныех" пару или списать их и окупит слихвой надолго все эстафеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 12:09. Заголовок: Литвин Единственное..


Литвин
Единственное в чём я ошибался - это, то, что написал что такая разворотка имела место летом. Ответственно Вам говорю - это было в ноябре месяце 2008 года. И это не как шутка, а как факт. Вам число нужно? Если Вы имеете отношение к России.. Можете проверить как-то сами. Рейс был в Пхукет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 12:49. Заголовок: И поверьте - в ТСО, ..


И поверьте - в ТСО, как и в других авиакомпаниях много не Москвичей работает, которые снимают квартиры, все в кредитах и если им скажут лететь - они полетят. Сколько народу боится потерять работу - кредиты ведь тоже нужно выплачивать. А сейчас время сложное. Максимум - возмущения втихую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 12:57. Заголовок: Литвин Я не верю бо..


Литвин
Я не верю болтовне и тому, чего не было. Но пишу о том, в чём на 100% уверен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 14:18. Заголовок: Север А Пхукет и Ба..


Север
Как-то ведь прокатило это в ноябре. По полётному времени. Ошибка с моей стороны была только по поводу Бангкока. Опечатка вышла ( Тай он и в Азии Тай ). Но суть не в этом. Не летают в Бангкок, но летают в Пхукет. Если нужно будет тут напишут про тот рейс подробно. Про разворотку в ноябре. Нет проблем. Дело ведь не в том, Бангкок это или Пхукет, а в том что в этом нет ни чего невозможного. И будет нужно так работать - так и сделают. При этом не нарушая документы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 293
Зарегистрирован: 28.07.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 01:04. Заголовок: Север пишет: Смотрю..


Север пишет:

 цитата:
Смотрю свои записи - налёт туда и обратно 18 часов 19 минут. Двумя бригадами можно вытянуть.


Вот в чём основная ошибка наших бортпроводников - они чистый налёт считают, а не полное рабочее время! К тому же, да будет Вам известно, наше РПП не из пальца высосано, а основывается на федеральных документах, которым не имеет права противоречить, в том числе и глава о рабочем времени. Ещё раз настоятельно рекомендую Вам изучить Приказ №139 Минтранса и приложения к нему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 01:31. Заголовок: Кофейник Дорогой вы..


Кофейник
Дорогой вы мой. Приплюсуйте сюда предполётное время и послеполётное - всё вкладывается. Мне приказ 139 знаком вполне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 01:34. Заголовок: Кофейник Поверьте м..


Кофейник
Поверьте мне ГТК РОССИЯ тоже работает по гос. документам. И что-то у них время не вывалилось за пределы. А летят они с Питера. Оттуда чуток даже подольше, чем из Москвы будет лёту. Повторяю Вам - 2 бригады с усилением туда и обратно - нет проблем. И как я уже говорил - можно пойти начальству на хитрости небольшие. Вот в чём дело то. Потом можно просто пытаться доказывать, что это плохо отражается на безопасности полётов и прочее... Но...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.10.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 12:08. Заголовок: Север ГТК "Росс..


Север
ГТК "Россия" выполняет рейсы на Пхукет с периодичностью 1 раз в две недели.
Предварительно забрасывается экипаж на Пхукет. Другими АК. В т.ч. и нашей.
Бригада выполнявшая прямой пролёт возвращается в Питер рейсами других АК. По такой же схеме они
летают в Гоа и Коломбо.
Один раз была сбойная ситуация (с местами на другие АК) и сделали разворотку, две бригады.
Была проблема с визами на Гоа, пол-бригады развернулись.
Люди получили премию. Но эти (разворотки) - исключение.
Север пишет:

 цитата:
Дорогой вы мой. Приплюсуйте сюда предполётное время и послеполётное - всё вкладывается. Мне приказ 139 знаком вполне.


Посчитайте. Не складывается. Видимо знаком, но не вполне.
И, как говорит Президент РФ, перестаньте "кошмарить".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 13:34. Заголовок: Литвин Поверьте мне..


Литвин
Поверьте мне - я не за то, что бы летать такими рейсами. Но сами посчитайте. Предполётные 1.5 часа+1 час послеполётного+налёт, что получается? И будете утверждать, что время вываливается???
Рассказываю. Рейс ноябрьский. 1-й рейс в Пхукет. Туда летела бригада - самоль был полный паксов. По прилёту - добавилось два бортпроводника. Пассажиров не было. Самоль летит обратно. Старая бригада спит, а 2 пришедших работают. Экипаж-то нужно кормить.
Вот такой рейс. Да он был единичным. Но... Есть прецедент. Было раз - нельзя исключить ещё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 294
Зарегистрирован: 28.07.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 19:33. Заголовок: Север Если Вы так хо..


Север
Если Вы так хорошо знакомы с Приказом № 139, ответьте - какова максимальная продолжительность полётной смены при выполнении рейса двумя экипажами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 20:07. Заголовок: Практически все само..


Практически все самоотверженно предлагают сокращать расходы на Службу Бортпроводников)))..Что ж - это очень достойный факт! Хотя, мне кажется, что все необходимые меры будут приняты и без бортпроводников) Да и сокращать то , по большему счету, нечего - налет, бытовое, питание и т.п. - уже уменьшились))) Что, разумеется, повлияет на имидж АК... Если на минуточку вспомнить, что мы живем в России - то огромное количество денег оседает в карманах тех людей, которые имеют доступ к распределению бюджетных средств..Вот, пускай СБ и займется скрытой проверкой - экономия может получиться оеей!)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 18.10.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 10:19. Заголовок: Север пишет: Но сам..


Север пишет:

 цитата:
Но сами посчитайте. Предполётные 1.5 часа+1 час послеполётного+налёт, что получается? И будете утверждать, что время вываливается???


Север пишет:

 цитата:
Мне приказ 139 знаком вполне.



17. Максимально допустимая продолжительность полетной смены члена кабинного экипажа, в течение суток (любые последовательные 24 часа) не может превышать значений, указанных в приложении N 1 Положения. Исключение составляют случаи, предусмотренные пунктом 39 настоящего Положения.

Приложение N 1
к приказу Минтранса России
от 21 ноября 2005 года N 139
Максимальная продолжительность полетных смен экипажей
воздушных судов с двумя и более членами летного экипажа
при выполнении транспортных полетов
(в часах и минутах)

Время явки члена экипажа Количество посадок воздушного судна
на вылет (базовое) 1-2(3**) 3-4 5 и более
06.01-21.59 12.00* 10.30 08.30
22.00-06.00 11.00* 10.00 06.30

_______________


МИНИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ЕЖЕДНЕВНОГО ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА
Продолжительность завершенной полетной смены (час) В базовом аэропорту (час) Во внебазовом аэропорту (час)
До 12 часов
(включительно) Не менее 12 Не менее 10
До 14 часов
(включительно) Не менее 14 Не менее 12
Более 14 часов Не менее 18 Не менее 16

35. Член экипажа, перемещенный в качестве пассажира на воздушном судне, может выполнить без предоставления ежедневного отдыха полетную смену продолжительностью не более установленной пунктами 16, 17 настоящего Положения с учетом времени явки для перелета, уменьшенной на 50 процентов времени перемещения (перелета). При этом если указанной продолжительности полетной смены недостаточно для выполнения задания на полет, то задание на полет может быть выполнено только после предоставления члену экипажа ежедневного отдыха в соответствии с пунктами 55, 56, 57, 59 настоящего Положения.


Вот теперь сами и посчитайте. Но сначало почитайте.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 01:55. Заголовок: ну мы немного все с ..


ну мы немного все с темы с бились - по-настоящему правдоподобные предложения и идеи вообще возникали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Зарегистрирован: 02.09.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 17:59. Заголовок: сбились с темы...


сбились с темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 01:07. Заголовок: а как вариант - элек..


а как вариант - электронный документооборот и внедрение ЭСУДО в компании не рассматривался?
а может уже все давно есть и придумано... и внедрено?

The fact is we don't make the same mistake more than three times... maybe four.
Fly Pam Ann!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет