Пост N: 27
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.01.09 17:56. Заголовок: Конкурс "Антикризисная программа"
Наверное многие уже видели объявление про конкурс, суть которого заключается в том, чтобы придумать и фактически написать план оптимизации расходов компании. В качестве бонуса предлагается 5% от суммы сэкономленных средств.
У меня встречный вопрос или такое общее недоумение - как вы думаете, а заинтересованным людям предоставят структуру расходов авиакомпании? А то все закончится предложениями: 1. Переход на одноразовую посуду, 2. Сокращение пакетиков для заварки чая в экономе с 5 до 4х (3х) 3. Отказ от подстаканников (ведь летали же, когда их не загружали и все было замечательно) 4. Сокращение в "Навале" сахара в два раза. (После рейсов остаются солидные мешки. которые "возвращаются") и еще по мелочам.
Отправлено: 28.01.09 17:00. Заголовок: Jonnyk Самое действе..
Jonnyk Самое действенное - делать большинство рейсов разворотками, с усилением бригад. Это будет почище пакетиков с чаем. И экономия на лицо. Я знаю авиакомпании, которые в ГОА и БАНГКОК летают разворотками.
Отправлено: 28.01.09 22:25. Заголовок: да разворотная пунта..
да разворотная пунта кана))) 13 туда работать и обратно столько же в самоле((( мозг лопнет))) а бригада которая летит обратно рабочим экипажем вообще взвоет и обслуживать вообще не как не будет)) классная экономия получается))) а еще можно экипажи не кормить)))
разворотками 13 часов - это экстрим не частый и пусть таким и остается... а размещение экипажей в гостинице - это накладные расходы, которые уверен включаются в тариф билета пассажиров.
Пост N: 40
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.09 02:27. Заголовок: UPD
На вскидку мне тут подумалось - наверняка наша авиакомпания, как и всреднем по отрасли тратит от 42 до 45% бюджета на ГСМ для парка самолета, прибавьте к этому еще процентов 12-15 - обсуживание в аэропорту и мы получим:
54-60% всех затрат приходиться на ГСМ и обслуживание - вот где нужно, но сложно искать способы снижения издержек.
А на нашу зарплату тратиться процентов 10-15, на питание в рейсах - еще процентов 5-6.
ну сократив половину наземных служб которые толком нехера не делают, может вторая начнет нормально работать, и не придется ждать машинку по часу чтоб с самоля забрала((( и бытовое которое приезжает как им захочется а не как надо(((
Отправлено: 29.01.09 16:24. Заголовок: А что вам не нравитс..
А что вам не нравится? Зато разворотки экономия сплошная. Ничо. Другие не умирают летая так. Зато выгода для авиакомпании. Тут же не идёт речь о выгоде для всех работников. Ну не считая 5% для победителя. Бортпроводник - это всего лишь расходный материал. Не взвоет бригада от таких рейсов. Если прижмёт совсем - это хороший вариант для авиакомпании. Понятно, что работнику не понравится, но работник не начальство, а разменная монета и пешка в нашей лётной игре.
Отправлено: 29.01.09 18:06. Заголовок: а пилоты будут ли со..
а пилоты будут ли согласны))) или они отдыхать а б/п обратно??)))) а вот без них компания ну не как не сможет, а менять как нас пилотов не получиться))))
Отправлено: 29.01.09 20:06. Заголовок: illyminat А какая р..
illyminat А какая разница? Тебе платят - ты летишь. Не платят - ты сидишь. Всё просто. Чем лётчики в ТСО от других лётчиков отличаются? Партия сказала надо и пилот ответил - ЕСТЬ! И потом, что такое слетать в ГОА разворотом или в Бангкок? Я же не говорю про все рейсы. Просто сделать разворотками большинство из них. Хуже от этого ни кому не будет. А если подумать, так меньше эстафет, больше желание в них попасть. Конкуренция. Это тоже хорошо. Дополнительный стимул. Чего вы так боитесь, что эстафеты сократят? Ну не погреете свою попку лишний раз где-нибудь. Это ведь ерунда ... А уж тем, кому эстафеты не особо и нужны - так этот вариант вообще подарок обалденный. Я думаю, что к такому варианту ТСО может со временем прийти. Важна экономия, а не желание кого-то лететь или не лететь.
Пост N: 125
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.01.09 22:30. Заголовок: Север А Вы лично лет..
Север А Вы лично летали когда-нибудь в Гоа или Бангкок?Вам знакомо это?На себе проверяли как говориться.....?Ну...там 2 рациона,контингент пассажиров,мордобой.... Лично у меня после прямого пролёта одно желание-поехать в отель и нахрюкаться=) Вы тоже нашли блин на чём экономить..на проживании и отдыхе экипажей=))Отели на ГОА и в Тайланде стоят копейки.Тем более эти коммандировки суточные. Извините,но я вас в этом вопросе не поддерживаю.Хватит нам пока и Фаро,и Красноярска,и Дубая,и Тенерифе. Кстати кто-нибудь летал на Тенерифе разворотом?Прикольно же да?
Отправлено: 29.01.09 22:37. Заголовок: я летал разворотом((..
я летал разворотом((( пипец(( причем работал на обратке(( работать сил не было вообще(( и а какой технологии говорить после этого))) а насчет эстафет они хороши не загаром и попу погреть а тем что организму нужно отдыхать)) в анадыре мы же попу не греем))) север а ты тоже бортпроводник??? или кто??
Уважаемый СЕВЕР! Полностью поддерживаю Ваше стремление снизить расходы компании, но должен заметить, что мыслите Вы все-таки не глобально. Вам следует выйти на руководство компании со следующим предложением: С утра БП летит в Киев рейсом 9.30 - 13.00, по прилету в ДМД пересаживается на рейс типа Питер (Самара, Казань, Уфа - откроют послезавтра) с 15.00 до 19.30, а когда он опять вернется в Москву, то пусть уж отдохнет конечно. Но зачем ему отдыхать бесплатно? Поэтому пусть летит нерабочим экипажем в Южно-Сахалинск в 20-30. И поспит и денег заработает:) А как выспится и умоется, то полетит назад рабочим экипажем. А что? Как Вы говорите: Тебе платят - ты летишь. Не платят - ты сидишь. Готов купить билеты за свой счет и полететь с Вами по всему описанному маршруту, если Вы будете в составе этого ЭПК.
Отправлено: 30.01.09 11:58. Заголовок: illyminat Да. Я так..
illyminat Воспитанные люди говорят ВЫ. Да. Я такой же бортпроводник как и Вы. И летал в Гоа и прочая. Я же повторяю - нравится ли вам это или нет - решаете не вы и не я. Посчитает руководство это целесообразным - вы не возразите, а полетите. Сами знаете - не заменяемых людей не бывает. Я сам может и против такого, но... Это если рассуждать с точки зрения бортпроводника.
Отправлено: 30.01.09 13:47. Заголовок: Север а если скажу..
Север а если скажут самолет убирать что тоже будите??? или за место выходных в службе полы мыть??)))) а насчет кампания сказала надо сделать бред полный, поставят на пунта кану разворотом половина экипажа больничные возьмет но не полетит, а полетит такая как ВЫ которая считает что так надо(((( тем более как бы нехотелось бы ВАМ это сделать по медицине это не проходит не как, так что врачи не допустят
Отправлено: 30.01.09 14:40. Заголовок: illyminat Да тут сп..
illyminat Да тут спорить можно сколько угодно... Кто сказал, что я этого хочу? Это лишь размышление на тему оптимизации расходов. Исключать этого нельзя. Что касается медицины - тут тоже всё решаемо. Рабочее время можно с усиленкой продлить. Влепить, к примеру время на обед от 30 минут до 2 часов, как это делают в одной крупной нашей авиакомпании. И всё в шоколаде. И время будет без проблем прокатывать. И потом - помимо Пунты Каны есть много всего остального. Тенерифе, Гоа, Камчатка, Анадырь... Есть где развернуться. А больничный. Ну раз возьмёте. Ну потом ещё... Летать то тоже нужно. Повторяю - это если размышлять со стороны руководства.
Отправлено: 30.01.09 14:53. Заголовок: Добавлю - всего этог..
Добавлю - всего этого нет. Пока что нет. Но... Пассажиропоток потихонечку падает. Длительность эстафет может возрастать. А это - расходы дополнительные. А при таком раскладе будут искать любой повод для сокращения расходов. И то, что сейчас кажется маловероятным, через какое-то время может стать реальностью. Так что...
Пост N: 126
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.01.09 16:30. Заголовок: Север пишет: И ещё ..
Север пишет:
цитата:
И ещё - сколько стоит для бортпроводника недельное пребывание в Гоа или на Тенерифе...
А я Вам про Тенерифе ничего не говорил,касаемо отелей.Я про Бангкок и Гоа.Отель на Гоа я не помню как называется хоть убейте,нашёл отель Бангкока: http://www.fortunehotel.com/roomrate.htm Самая первая расценка за номер сьюпериор,умножаете на коэффициэнт 0,80 и умножаете на номера для экипажа боинг 777.Плюс прибавьте скидку для Трансаэро.Отель по-любому её делает нашей компании за заказ 20 номеров сразу.(8 номеров экипаж Бангкок-Москва,6 номеров Бангкок -ЕКБ,6 номеров Бангкок-СПБ)Можете ещё на мгновение представить министра по туризму Тайланда,который у себя в офисе молится перед портретом О.А и логотипом нашей авиакомпании,так как мы пользуемся там большим авторитетом и есть привилегии для нас,отсюда вывод что вполне вероятно что отель в Бангкоке предоставляют практически даром.Это просто моё мнение.Если я б знал настоящие расценки,я б всё-равно писать не стал тут.Это-разглашение коммерческой тайны. Север пишет:
цитата:
А копейка - рубль брежёт, кстати.
Возможно К примеру ГТК Россия выполняет рейсы на Пхукет из Питера 2 раза в месяц.Самолёт прилетел.Экипаж едет в наш метрополь,на следующий день улетает пассажирами с нами.Для выполнения обратного рейса за сутки вылетают из питера до Москвы,далее с нами пассажирами до Пхукета и на следующий день меняют прилетевший экипаж.Я вот только не пойму это экономия или специфика? По поводу суточных: Ну допустим...давайте представим этот страшный сон который вы Север предложили.Даже если выполнять разворотный дальнемагистральный рейс,суточные всё-равно положены по закону
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет