Форум бортпроводников
"АЭРОФЛОТ-ДОН"
Форум пилотов
АЭРОФЛОТА
Профсоюз летного состава
РОССИИ
Форум бортпроводников
"ПУЛКОВО"
Форум бортпроводников
"S7" (Сибирь)
Форум бортпроводников
"АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ "
Форум бортпроводников
"ВИМ-АВИА"
Форум бортпроводников
"KRASAIR"
Форум бортпроводников
"UTAIR"
Форум бортпроводников
"AIR ASTANA "
Неофициальный Форум бортпроводников
"АТЛАНТ-СОЮЗ"
Неофициальный форум авиакомпании
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ"



НОВОСТИ АВИАЦИИ


АвторСообщение



Пост N: 27
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 17:56. Заголовок: Конкурс "Антикризисная программа"


Наверное многие уже видели объявление про конкурс, суть которого заключается в том, чтобы придумать и фактически написать план оптимизации расходов компании. В качестве бонуса предлагается 5% от суммы сэкономленных средств.

У меня встречный вопрос или такое общее недоумение - как вы думаете, а заинтересованным людям предоставят структуру расходов авиакомпании?
А то все закончится предложениями: 1. Переход на одноразовую посуду, 2. Сокращение пакетиков для заварки чая в экономе с 5 до 4х (3х) 3. Отказ от подстаканников (ведь летали же, когда их не загружали и все было замечательно) 4. Сокращение в "Навале" сахара в два раза. (После рейсов остаются солидные мешки. которые "возвращаются")
и еще по мелочам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 38
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 14:18. Заголовок: Север А Пхукет и Ба..


Север
Как-то ведь прокатило это в ноябре. По полётному времени. Ошибка с моей стороны была только по поводу Бангкока. Опечатка вышла ( Тай он и в Азии Тай ). Но суть не в этом. Не летают в Бангкок, но летают в Пхукет. Если нужно будет тут напишут про тот рейс подробно. Про разворотку в ноябре. Нет проблем. Дело ведь не в том, Бангкок это или Пхукет, а в том что в этом нет ни чего невозможного. И будет нужно так работать - так и сделают. При этом не нарушая документы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 293
Зарегистрирован: 28.07.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 01:04. Заголовок: Север пишет: Смотрю..


Север пишет:

 цитата:
Смотрю свои записи - налёт туда и обратно 18 часов 19 минут. Двумя бригадами можно вытянуть.


Вот в чём основная ошибка наших бортпроводников - они чистый налёт считают, а не полное рабочее время! К тому же, да будет Вам известно, наше РПП не из пальца высосано, а основывается на федеральных документах, которым не имеет права противоречить, в том числе и глава о рабочем времени. Ещё раз настоятельно рекомендую Вам изучить Приказ №139 Минтранса и приложения к нему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 01:31. Заголовок: Кофейник Дорогой вы..


Кофейник
Дорогой вы мой. Приплюсуйте сюда предполётное время и послеполётное - всё вкладывается. Мне приказ 139 знаком вполне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 01:34. Заголовок: Кофейник Поверьте м..


Кофейник
Поверьте мне ГТК РОССИЯ тоже работает по гос. документам. И что-то у них время не вывалилось за пределы. А летят они с Питера. Оттуда чуток даже подольше, чем из Москвы будет лёту. Повторяю Вам - 2 бригады с усилением туда и обратно - нет проблем. И как я уже говорил - можно пойти начальству на хитрости небольшие. Вот в чём дело то. Потом можно просто пытаться доказывать, что это плохо отражается на безопасности полётов и прочее... Но...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.10.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 12:08. Заголовок: Север ГТК "Росс..


Север
ГТК "Россия" выполняет рейсы на Пхукет с периодичностью 1 раз в две недели.
Предварительно забрасывается экипаж на Пхукет. Другими АК. В т.ч. и нашей.
Бригада выполнявшая прямой пролёт возвращается в Питер рейсами других АК. По такой же схеме они
летают в Гоа и Коломбо.
Один раз была сбойная ситуация (с местами на другие АК) и сделали разворотку, две бригады.
Была проблема с визами на Гоа, пол-бригады развернулись.
Люди получили премию. Но эти (разворотки) - исключение.
Север пишет:

 цитата:
Дорогой вы мой. Приплюсуйте сюда предполётное время и послеполётное - всё вкладывается. Мне приказ 139 знаком вполне.


Посчитайте. Не складывается. Видимо знаком, но не вполне.
И, как говорит Президент РФ, перестаньте "кошмарить".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 13:34. Заголовок: Литвин Поверьте мне..


Литвин
Поверьте мне - я не за то, что бы летать такими рейсами. Но сами посчитайте. Предполётные 1.5 часа+1 час послеполётного+налёт, что получается? И будете утверждать, что время вываливается???
Рассказываю. Рейс ноябрьский. 1-й рейс в Пхукет. Туда летела бригада - самоль был полный паксов. По прилёту - добавилось два бортпроводника. Пассажиров не было. Самоль летит обратно. Старая бригада спит, а 2 пришедших работают. Экипаж-то нужно кормить.
Вот такой рейс. Да он был единичным. Но... Есть прецедент. Было раз - нельзя исключить ещё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 294
Зарегистрирован: 28.07.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 19:33. Заголовок: Север Если Вы так хо..


Север
Если Вы так хорошо знакомы с Приказом № 139, ответьте - какова максимальная продолжительность полётной смены при выполнении рейса двумя экипажами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 20:07. Заголовок: Практически все само..


Практически все самоотверженно предлагают сокращать расходы на Службу Бортпроводников)))..Что ж - это очень достойный факт! Хотя, мне кажется, что все необходимые меры будут приняты и без бортпроводников) Да и сокращать то , по большему счету, нечего - налет, бытовое, питание и т.п. - уже уменьшились))) Что, разумеется, повлияет на имидж АК... Если на минуточку вспомнить, что мы живем в России - то огромное количество денег оседает в карманах тех людей, которые имеют доступ к распределению бюджетных средств..Вот, пускай СБ и займется скрытой проверкой - экономия может получиться оеей!)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 18.10.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 10:19. Заголовок: Север пишет: Но сам..


Север пишет:

 цитата:
Но сами посчитайте. Предполётные 1.5 часа+1 час послеполётного+налёт, что получается? И будете утверждать, что время вываливается???


Север пишет:

 цитата:
Мне приказ 139 знаком вполне.



17. Максимально допустимая продолжительность полетной смены члена кабинного экипажа, в течение суток (любые последовательные 24 часа) не может превышать значений, указанных в приложении N 1 Положения. Исключение составляют случаи, предусмотренные пунктом 39 настоящего Положения.

Приложение N 1
к приказу Минтранса России
от 21 ноября 2005 года N 139
Максимальная продолжительность полетных смен экипажей
воздушных судов с двумя и более членами летного экипажа
при выполнении транспортных полетов
(в часах и минутах)

Время явки члена экипажа Количество посадок воздушного судна
на вылет (базовое) 1-2(3**) 3-4 5 и более
06.01-21.59 12.00* 10.30 08.30
22.00-06.00 11.00* 10.00 06.30

_______________


МИНИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ЕЖЕДНЕВНОГО ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА
Продолжительность завершенной полетной смены (час) В базовом аэропорту (час) Во внебазовом аэропорту (час)
До 12 часов
(включительно) Не менее 12 Не менее 10
До 14 часов
(включительно) Не менее 14 Не менее 12
Более 14 часов Не менее 18 Не менее 16

35. Член экипажа, перемещенный в качестве пассажира на воздушном судне, может выполнить без предоставления ежедневного отдыха полетную смену продолжительностью не более установленной пунктами 16, 17 настоящего Положения с учетом времени явки для перелета, уменьшенной на 50 процентов времени перемещения (перелета). При этом если указанной продолжительности полетной смены недостаточно для выполнения задания на полет, то задание на полет может быть выполнено только после предоставления члену экипажа ежедневного отдыха в соответствии с пунктами 55, 56, 57, 59 настоящего Положения.


Вот теперь сами и посчитайте. Но сначало почитайте.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 01:55. Заголовок: ну мы немного все с ..


ну мы немного все с темы с бились - по-настоящему правдоподобные предложения и идеи вообще возникали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Зарегистрирован: 02.09.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 17:59. Заголовок: сбились с темы...


сбились с темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 01:07. Заголовок: а как вариант - элек..


а как вариант - электронный документооборот и внедрение ЭСУДО в компании не рассматривался?
а может уже все давно есть и придумано... и внедрено?

The fact is we don't make the same mistake more than three times... maybe four.
Fly Pam Ann!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет