Отправлено: 24.02.09 19:46. Заголовок: В свое время мы все ..
В свое время мы все имели допуск на Боинг 737-200. Только на него. Возможно эта юридическая казуистика и потребовала отдельного допуска на Боинг 737-700, когда они пришли, хотя нам объясняли что причина отдельного допуска - особая конструкция выхода на крыло. Боинг 737-800 имееет надкрыльевой выход такой же как как на -700, и теоретически требует отдельного допуска. Посмотрим.
Отправлено: 24.02.09 23:16. Заголовок: В с7 бортпроводники ..
В с7 бортпроводники вообще не обучены на 738, они все в "Глобус", и у них идет отдельный допуск, т.к. выходы на крыло автоматические т.е. дергаешь ручку и дверь вылетает вверх и фиксируется, и как сказал tu204 это требует отдельного допуска. А слышали еще, что в ЛМГ говорят,а именно Т. Агаева, что мы будем летать отрядами (по отделениям сделали, а это еще круче мулька) кто-то на 737 и 767, кто-то на тушке и 747 и т.д. и т.п. ? Кто что знает?
Нездоровая иерархия. "Элита" уже отделилась, и здоровым мозгам непонятно, чем она элитарнее. Но это другой слой... Разделение на эскадрильи 737/767, 747/Т20 и т.п., конечно, будет вынужденной мерой, дабы не выходить за рамки принятых "наверху" норм по количеству допусков (опять же, если наши "верхи" не договорятся ) Просто на ум сразу приходит метод отбора "свой - чужой", принятый у нас в а/к...
Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.09 01:10. Заголовок: Блин но разница лишь..
Блин но разница лишь в том, что дернул рукоятку люка вниз и люк сам повернулся и поднялся на рычаге, таким образом избавляя возможное лицо, открываюшее аварийный выход, от необходимости искать куда деть сам люк.
Пост N: 129
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.03.09 21:55. Заголовок: Неплохо было бы отде..
Неплохо было бы отдельным допуском И самолёт получше знать будешь,и деньги за учёбу получишь(причём не маленькие), и провозка оплатится как обычный рейс!Но не стоит о кризисе забывать.Поэтому склоняюсь к тому что просто протащат как 737
родные мои, любимые трансаэровцы. 20 раз летала рейсами вашей авиакомпании спасибо вам большое вы вежливые, услужливые, вы пострадаете сами спасая пассажиров.Не жалея себя вы пытаетесь улучшить сервис для пассажиров. Еще раз большое спасибо. Удачных взлетов и мягких посадок!!!
1. Native my, favourite transaero. 20 times flied flights of your airline of thanks you big you polite, obliging, you will suffer rescuing passengers. Without feeling sorry for itself you try to improve service for passengers. Once again many thanks. Successful launches and soft landings!!!
2. Die Verwandten meine, beliebt transaero. 20 Male flog von den Flügen Ihrer Fluggesellschaft Danke Ihnen groß Sie höflich, diensteifrig, Sie werden selbst leiden, die Passagiere rettend. Sich Sie nicht bedauernd versuchen Sie, den Service für die Passagiere zu verbessern. Noch einmal der Vielen Dank. Der erfolgreichen Aufschwünge und der weichen Landungen!!! 3.Les parents miens, aimé transaero. 20 fois volait par les vols de votre compagnie de navigation aérienne de merci à vous grand vous poli, obligeant, vous souffrirez en sauvant les voyageurs. Sans se regretter tentez d'améliorer le service pour les voyageurs. Encore une fois le merci bien. Des décollages réussis et les atterrissages délicats!!! 4.Los parientes mis, querido transaero. 20 veces volaba por los vuelos de su compañía aérea de gracias usted grande usted cortés, servicial, sufriréis salvando a los pasajeros. Sin compadécerse tratáis de mejorar el servicio para los pasajeros. Una vez más los muchas gracias. ¡Los vuelos acertados y las plantaciones suaves!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет