Форум бортпроводников
"АЭРОФЛОТ-ДОН"
Форум пилотов
АЭРОФЛОТА
Профсоюз летного состава
РОССИИ
Форум бортпроводников
"ПУЛКОВО"
Форум бортпроводников
"S7" (Сибирь)
Форум бортпроводников
"АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ "
Форум бортпроводников
"ВИМ-АВИА"
Форум бортпроводников
"KRASAIR"
Форум бортпроводников
"UTAIR"
Форум бортпроводников
"AIR ASTANA "
Неофициальный Форум бортпроводников
"АТЛАНТ-СОЮЗ"
Неофициальный форум авиакомпании
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ"



НОВОСТИ АВИАЦИИ


АвторСообщение





Пост N: 44
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 12:16. Заголовок: PMP плееры


Предлагаю обсудить такую замечательную тему как "PMP плееры и их влияние на технологию обслуживание".

Ребят, часто нам приходиться на 747, 777 и иногда 767 сталкиваться с тем, что пока происходит обслуживание PMP плеерами после набора высоты, пасажиры начинают биться в истерике и требовать напитки и питание. Очень часто их недовольство выражается на повышенных тонах или в виде заведомо негативном отношении к бортпроводникам в течение полета. Отсюда испорченное настроение у нас с вами, и соответствующее влияние на качество обслуживания остальных паксов.

Предлагаю здесь размещать возможные варианты ускорения процедуры обслуживания PMP. Поделитесь опытом.
А может внести изменения в саму технологию?


The fact is we don't make the same mistake more than three times... maybe four.
Fly Pam Ann!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Пост N: 357
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 13:44. Заголовок: Я думаю что изменить..


Я думаю что изменить технологию никто не позволит. Т.к. если раздавать плееры после обслуживания, то на некоторых рейсах (к примеру до 5 часов) многие уже и не захотят их брать, а это реальные деньги. Да и другая половина пассажиров во время обслуживания замучает вопросами по поводы этих же плееров. Единственный вариант, который я вижу, это не гнаться за наживой, а раздавать плееры на официальной основе вдвоем, или даже вчетвером, ускорив тем самым обслуживание и поделив выручку поровну.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 15:53. Заголовок: Вот - про официальну..


Вот - про официальную основу - это правильно! Хотя и сейчас неофициально, если человек за пмп адекватный, то ему помогают, а если отказывается от помощи, удар ложится на всю бригаду.

The fact is we don't make the same mistake more than three times... maybe four.
Fly Pam Ann!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 358
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 18:16. Заголовок: Это просто логично, ..


Это просто логично, т.к. просто так далеко не все на это пойдут. Во-первых конечно деньги, причем порой немалые, а во-вторых это ответственность большая. Я вот далеко не каждому б/п доверил бы подобное под честное слово...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 19:42. Заголовок: Примерно так - в нак..


Примерно так - в накладных расписываются два бортпроводника - два приняли - два сдали.?

The fact is we don't make the same mistake more than three times... maybe four.
Fly Pam Ann!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 359
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 23:50. Заголовок: Можно и так, но лучш..


Можно и так, но лучше б привозили две телеги с двумя разными комплектами документов и каждый отвечает за свою. На 747/777 всегда по-моему есть люди, которые особо сильно не заняты, так что в приеме/сдаче проблем быть не должно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Зарегистрирован: 10.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 00:36. Заголовок: Возможная технология..


Возможная технология работы с ПМП на двухпроходных ВС проста, как ведро для льда :-)
Пример с 747-200 с одной п/т ПМП:
- после набора высоты ответственный за ПМП выезжает в 1й салон, например, по левому борту, и обменивает их на посадочный талон. В это время 3я стойка может беспрепятственно начать обслуживание своей зоны
- как только он доходит до 2L двери, в 1й салон выезжают п/т с аперитивом
- после того, как ПМП предложены в 3м салоне, туда можно выпускать п/т с аперитивом (начинается обслуживание ПМП в 4м салоне, где, по всем расчётам, аперитив уже должен быть предложен)
и т.д.
Когда б/проводник с ПМП возвращается из "хвоста" по другому борту, "разъехаться" у дверей с другой п/т не проблема.
Никакого лишнего ожидания, аперитив не затянут, а небольшая рассинхронизация в обслуживании компенсируется на этапе "горячее питание". Все предельно счастливы
Опробовано!!! (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 09:22. Заголовок: Ну этот вопрос обсуж..


Ну этот вопрос обсуждался в службе бортпроводниками, однако что на это ответят инструкторы? (С другой стороны при должном старании обслуживание апперетивом по салонам звучит логично)
Лично я за предложение Driver'a - грузили бы по 2-е п/т и назначали 2-х ответственных.

The fact is we don't make the same mistake more than three times... maybe four.
Fly Pam Ann!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет