Пост N: 44
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.03.09 12:16. Заголовок: PMP плееры
Предлагаю обсудить такую замечательную тему как "PMP плееры и их влияние на технологию обслуживание".
Ребят, часто нам приходиться на 747, 777 и иногда 767 сталкиваться с тем, что пока происходит обслуживание PMP плеерами после набора высоты, пасажиры начинают биться в истерике и требовать напитки и питание. Очень часто их недовольство выражается на повышенных тонах или в виде заведомо негативном отношении к бортпроводникам в течение полета. Отсюда испорченное настроение у нас с вами, и соответствующее влияние на качество обслуживания остальных паксов.
Предлагаю здесь размещать возможные варианты ускорения процедуры обслуживания PMP. Поделитесь опытом. А может внести изменения в саму технологию?
Пост N: 357
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.03.09 13:44. Заголовок: Я думаю что изменить..
Я думаю что изменить технологию никто не позволит. Т.к. если раздавать плееры после обслуживания, то на некоторых рейсах (к примеру до 5 часов) многие уже и не захотят их брать, а это реальные деньги. Да и другая половина пассажиров во время обслуживания замучает вопросами по поводы этих же плееров. Единственный вариант, который я вижу, это не гнаться за наживой, а раздавать плееры на официальной основе вдвоем, или даже вчетвером, ускорив тем самым обслуживание и поделив выручку поровну.
Пост N: 45
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.03.09 15:53. Заголовок: Вот - про официальну..
Вот - про официальную основу - это правильно! Хотя и сейчас неофициально, если человек за пмп адекватный, то ему помогают, а если отказывается от помощи, удар ложится на всю бригаду.
Пост N: 358
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.03.09 18:16. Заголовок: Это просто логично, ..
Это просто логично, т.к. просто так далеко не все на это пойдут. Во-первых конечно деньги, причем порой немалые, а во-вторых это ответственность большая. Я вот далеко не каждому б/п доверил бы подобное под честное слово...
Пост N: 359
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.03.09 23:50. Заголовок: Можно и так, но лучш..
Можно и так, но лучше б привозили две телеги с двумя разными комплектами документов и каждый отвечает за свою. На 747/777 всегда по-моему есть люди, которые особо сильно не заняты, так что в приеме/сдаче проблем быть не должно.
Возможная технология работы с ПМП на двухпроходных ВС проста, как ведро для льда :-) Пример с 747-200 с одной п/т ПМП: - после набора высоты ответственный за ПМП выезжает в 1й салон, например, по левому борту, и обменивает их на посадочный талон. В это время 3я стойка может беспрепятственно начать обслуживание своей зоны - как только он доходит до 2L двери, в 1й салон выезжают п/т с аперитивом - после того, как ПМП предложены в 3м салоне, туда можно выпускать п/т с аперитивом (начинается обслуживание ПМП в 4м салоне, где, по всем расчётам, аперитив уже должен быть предложен) и т.д. Когда б/проводник с ПМП возвращается из "хвоста" по другому борту, "разъехаться" у дверей с другой п/т не проблема. Никакого лишнего ожидания, аперитив не затянут, а небольшая рассинхронизация в обслуживании компенсируется на этапе "горячее питание". Все предельно счастливы Опробовано!!! (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ )
Пост N: 47
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.04.09 09:22. Заголовок: Ну этот вопрос обсуж..
Ну этот вопрос обсуждался в службе бортпроводниками, однако что на это ответят инструкторы? (С другой стороны при должном старании обслуживание апперетивом по салонам звучит логично) Лично я за предложение Driver'a - грузили бы по 2-е п/т и назначали 2-х ответственных.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет