Форум бортпроводников
"АЭРОФЛОТ-ДОН"
Форум пилотов
АЭРОФЛОТА
Профсоюз летного состава
РОССИИ
Форум бортпроводников
"ПУЛКОВО"
Форум бортпроводников
"S7" (Сибирь)
Форум бортпроводников
"АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ "
Форум бортпроводников
"ВИМ-АВИА"
Форум бортпроводников
"KRASAIR"
Форум бортпроводников
"UTAIR"
Форум бортпроводников
"AIR ASTANA "
Неофициальный Форум бортпроводников
"АТЛАНТ-СОЮЗ"
Неофициальный форум авиакомпании
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ"



НОВОСТИ АВИАЦИИ


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 06:20. Заголовок: ЭПК разделят на две службы. По типам.


По крайней инфе, собираются делить всех проводов и инструкторов по типам 777,747,767 и 737,767,214.
767 хотят сделать общим типом.
Выводы напрашиваются сами собой, кому дальние страны бомбить, а кому Киев с Одессой. :(((


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]







Пост N: 161
Зарегистрирован: 02.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 08:09. Заголовок: Интересно, кому выго..


Интересно, кому выгодны эти слухи?

Человек-это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается. С.Лем
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Зарегистрирован: 10.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 11:33. Заголовок: Уважаемые!!! Давайте..


Уважаемые!!!
Давайте так: если вы делитесь здесь какой-либо инфой, то будьте добры указать конкретного источника (инструктор, шеф, начальник службы / отделения) и место получения информации (ВЛН, собрание, предполётный разбор). Если это слух, то, во-первых, зачем дублировать его на форуме, а во-вторых, зачем давать посту такое категоричное название с художественной постановкой знаков препинания? ("ЭПК разделят на две службы. По типам.")
Машуля, не флудите, если не уверены. А то это похоже на старинную русскую забаву - выйти на балкон, плюнуть и посмотреть, как долетит.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Russia
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 11:34. Заголовок: Да ну, бред какой-то..


Да ну, бред какой-то!!!

Whatever we have done with our lives makes us what we are when we die. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 284
Зарегистрирован: 28.11.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 16:37. Заголовок: Тов. Ланцов А. говор..


Тов. Ланцов А. говорил, что подобный приказ есть, но с ним борятся...

Пригнись Москва - "Сибирь" летает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 23:59. Заголовок: Интересно, вслучае е..


Интересно, вслучае если такое произойдет: по какому принципу будут делить штат, - как вы думаете?

The fact is we don't make the same mistake more than three times... maybe four.
Fly Pam Ann!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 10:02. Заголовок: мне данную информаци..


мне данную информацию давала моя инструктор
и то что сейчас это все еще находится на этапе принятия решения
фамилию ее я здесь светить не буду, по понятной причине

а делить будут очень-очень просто - по принципу дружбы и приближенности к руководству
наш обычный принцип

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 135
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 23:56. Заголовок: 2 момента понять не ..


2 момента понять не могу
1.Зачем всё это нужно?Итак ведь нормально летаем на всех типах.Это ж сколько тогда геммора будет и с планированием и с резервом и с питерским отделением?
2.Некоторые форумчане увидели плюс в 777 и в 747??Это разве не минус?
Анталии,Хургадень,Шарм,Дубровник,Бургас,Варна,Дубай,Монастир
Куда лучше в Лондон и Новосиб слетать разворотками.На тушке на Дальний восток
Тем более 767 общий тип.А это Хошимин,Бангкок,Санья,Бали(Летом),Торонто,Анадырь
Машуля вы погорячились.Зачем же так сразу Киев с Одессой?
В любом случае если такое введут(в чём я сомневаюсь),летать будем всё-равно на всех типах,только не часто.Это как планирование по отделениям:Человек из 6-го всё-равно летает с 4-м так как неким дырку заткнуть.Такое бывает и не редко
За Пунта-Кану волнуетесь?Или за Мале?Вспомните контингент летающих а также то что в Доминикане печень портится а на Мале её попортить не дают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 247
Зарегистрирован: 05.07.05
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 00:24. Заголовок: Машуля - респект пер..


Машуля - респект
первая за долгое время тема по делу

Хороший шеф - мертвый шеф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 287
Зарегистрирован: 28.11.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 09:27. Заголовок: Dyer пишет: 1.Зачем..


Dyer пишет:

 цитата:
1.Зачем всё это нужно?Итак ведь нормально летаем на всех типах.


ТАК проблема и есть в большом количестве типов, говорят бумага из минтранса пришла не более 3 типов.

Пригнись Москва - "Сибирь" летает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 20.02.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 10:59. Заголовок: MOROZZ пишет: 1.Зач..


MOROZZ пишет:

 цитата:
1.Зачем всё это нужно?Итак ведь нормально летаем на всех типах.


все очень просто. чтобы летать на всех типах, нужно естественно проходить плановые проверки (2 раза в год), проверки на тип (в первый год раз в три месяца), плюс проверки на продление свидетельств, на повышение в классе и т.д. и т.п. где взять такое количество инструкторов, чтобы все эти проверки вам написать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 289
Зарегистрирован: 28.11.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 15:53. Заголовок: Сейчас же все раздел..


Сейчас же все разделены по отделениям и впределах отделения инструктора и делают проверки и штат вроде как укомплектован, в чем проблема?

Пригнись Москва - "Сибирь" летает
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 00:15. Заголовок: Проблема именно в ТР..


Проблема именно в ТРЕХ типах, доступных для проводников.
Сверху давят. Наши - реагируют. Просто деваться больше некуда.
А с введением "горячего" на Анталии, я пожалуй лучше на Тушке полетаю :))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 94
Зарегистрирован: 28.01.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 08:50. Заголовок: Глупости. Ни чего та..


Глупости.
Ни чего такого не будет.
Хотели, но передумали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Зарегистрирован: 02.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 09:16. Заголовок: Машуля пишет: А с в..


Машуля пишет:

 цитата:
А с введением "горячего" на Анталии, я пожалуй лучше на Тушке полетаю :))


А какие трудности то? Из печки достал - на телегу поставил. Тем более, Машуля, не вы это делаете, а ребята что в стойке работают.

Человек-это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается. С.Лем
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 136
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 10:18. Заголовок: Тушка тоже летает в ..


Тушка тоже летает в Анталию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 20:48. Заголовок: Если уж на то пошло,..


Если уж на то пошло, то действующих типов в свидетельстве должно быть не более 4. Пока такая проблема не стоит - 737, 747, 767, и далеко не у всех - 777 или Ту-214. Новые 800-ки не будут проставляться как отдельный тип. Другое дело, что например в Аэрофлоте, где 2500 бортпроводников, только процентов у 15-20 самолеты 767, A-330 и Ил-96, которые и летают по "эстафетам". Так что пока в "Трансаэро" печалится рано. В среднем, все раз в месяц бывают в эстафете. Конечно, кто-то чаще, кто-то реже, но это уже к планированию)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 150
Зарегистрирован: 06.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 10:05. Заголовок: Что касается Анталии..


Что касается Анталии, во всех других а/к горячее питание на этом рейсе предоставляется..
Конечно вообще без питания было бы еще лучше, но куда деваться. Будет работать.

Before you choose a friend eat a bushel of salt with him. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 29.06.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 15:46. Заголовок: Mopple The Whale, а ..


Mopple The Whale, а вообще, горячее на Анталье даже не мешает)) Сначала с ужасом все восприняли это нововведение, а на практике оказалось, что всё равно всё успеваешь, к тому же не приходится объяснять каждому второму, почему нет горячего. Или может, у меня просто рейс спокойный тогда выдался...)

По теме: нам тоже инструктора говорили о возможном разделении по типам, на собрании, на брифингах, но это действительно пока на уровне слухов, и в ближайшее время раделение не планируется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет