Форум бортпроводников
"АЭРОФЛОТ-ДОН"
Форум пилотов
АЭРОФЛОТА
Профсоюз летного состава
РОССИИ
Форум бортпроводников
"ПУЛКОВО"
Форум бортпроводников
"S7" (Сибирь)
Форум бортпроводников
"АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ "
Форум бортпроводников
"ВИМ-АВИА"
Форум бортпроводников
"KRASAIR"
Форум бортпроводников
"UTAIR"
Форум бортпроводников
"AIR ASTANA "
Неофициальный Форум бортпроводников
"АТЛАНТ-СОЮЗ"
Неофициальный форум авиакомпании
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ"



НОВОСТИ АВИАЦИИ


АвторСообщение





Пост N: 454
Зарегистрирован: 25.05.06
Откуда: Русия
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 06:45. Заголовок: Эксплуатацию Ту-214 считают эффективной


Тут наткнулся на одну статью


Авиакомпания "Трансаэро", вторая в России по объемам международных перевозок, за месяц эксплуатации нового самолета Ту-214 получила чистую прибыль в $70 тыс. Об этом сообщила глава компании Ольга Плешакова.


"Хотя мы и получили первую из десяти заказанных российских машин Ту-214 с завода с большим опозданием, только один месяц ее эксплуатации на маршруте Москва-Хабаровск принес "Трансаэро" чистую прибыль в $70 тыс., и это немало, несмотря на повышенный расход топлива", - сказала О.Плешакова, слова которой цитирует РИА "Новости".


Глава "Трансаэро" подчеркнула, что сейчас авиакомпании очень не хватает этих новых российских самолетов. "Самолетов нам катастрофически не хватает, и, к большому сожалению, поставки остальных девяти заказанных нами Ту-214 задерживаются. Но мы оптимисты и уверены, что все произведенные для нас самолеты поступят к нам в реально обозримые сроки", - добавила она.


Ту-214 - дальнемагистральный самолет, оснащенный двигателями российского производства ПС-90А. Самолет сертифицирован в декабре 2000 года по российским нормам АП-25, гармонизированным с зарубежными нормами FAR-25 и JAR-25. Его эксплуатация была начата в мае 2001 года.


Маршрутная сеть авиакомпании "Трансаэро", начавшей полеты в 1991 году, охватывает почти 70 направлений в России и зарубежных странах Европы, Азии, Америки и Африки. Более 85% объема пассажирских перевозок приходится на международные рейсы. Парк воздушных судов "Трансаэро" состоит из 28 самолетов: одного Ту-214, семи "Boeing-747", семи "Boeing-767" и тринадцати "Boeing-737".

источник - http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5531


Мы американцы. Мы знаем куда девать ваши деньги Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 298
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 21:59. Заголовок: В принципе согласен,..


В принципе согласен, но согласись: где-то не побывать, слетать в анталью раз 17-20 в месяц - это одно. А вот с командировками сложнее, всетаки 3-4 дня в Хабаре, рейс, опять Хабара и так несколько месяцев - это уже жесть... (не подумайте, что я имею в виду, что Анталья это сахар)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 231
Зарегистрирован: 05.07.05
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 00:29. Заголовок: А я не согласен. С п..


А я не согласен.
С пришедшими на работу не обсуждают куда им придется летать. И по сколько раз.
Априори предполагается нормальный график работы, который даст возможность как работать, так и плодотворно жить, не оставляя свою семью на положении сирот при живом отце.
Причем жить дома, а не в Хабаровске, приезжая домой как в командировку.
На Хабаровск не жалуются только те, кто там не живет в эстафетах, не бывая дома. Те кто летает в нормальные рейсы, и в нормальные эстафеты. И кому не грозит то же самое на 777.
Мы уже проходили заявления про "не нравится - идите к начальству - меняйте работу".
И помним прекрасно в какую текучку это все вылилось.
Очень не хотелось бы чтобы это повторилось.

Хороший шеф - мертвый шеф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 594
Зарегистрирован: 09.07.05
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 11:15. Заголовок: tu204 можно написать..


tu204 можно написать отказ от коммандировок, Хабары не будет, вместо этого будет куча анталий, монастырей и т.п. а "фреши" будут в сингапуре и на бали, потом кричать как им надоело летать в эстафеты. да, я против этого! я считаю, что человек должен дослужиться до загран коммандировок как это было раньше - летаешь год - вперед! а до года - Хабара и Анталия!

Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: russia
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 17:43. Заголовок: Дедовщинкой попахива..


Дедовщинкой попахивает.фи,не хорошо!каждому по заслугам,от каждого по труду!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 28
Зарегистрирован: 19.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 19:01. Заголовок: Это не дедовщинка, а..


Это не дедовщинка, а "карьерный рост" По-моему, логично, что человек пролетавший год получает больше чем только что пришедший. На класс тоже ведь сдают независимо от заслуг, только по налету. Ну вот и здесь то же самое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 299
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 02:24. Заголовок: Что и требовалось до..


Что и требовалось доказать: человек, который еще наверно стажерские не отлетал ( ну если и отлетал, то максимум месяц полетал), пытается сказать нам, что такое дедовщина!!! Вот честго, много чего хотелось сразу ему сказать, а потом подумал, что за-ся я и на борту нервы тратить на них, так что промолчу... А Вам, новоизбранные (не про стажеров) , работы - непочатый край... Я реально честно надеюсь, что наконец наши инструктора объяснят им, что мы работакм не для путевки на Мальдивы на 10 дней... Хотя, я уже скоро перестану в это верить... ДОРОГА МОЛОДЫМ И ВСЕ БУДЕТ ОК , а те кто пахал - и так отпашут!!! Так наверно правильно ?!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 29
Зарегистрирован: 19.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 04:26. Заголовок: Вообще-то политика к..


Вообще-то политика компании именно такова :) Текучка, разобщенность коллектива, недовольство друг другом - все это выгодно руководству. Во многих сферах так - старый сотрудник знает чего хочет, он помнит лучшие времена, он хочет больше денег.. В нашем случае это - бесплатные билеты, доплата за класс, повышение зп. Вот поставьте себя на место руководства и подумайте, что выгоднее? Я подчеркиваю, именно выгоднее, возможно, в краткосрочной перспективе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: russia
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 21:20. Заголовок: Берегите нервы,госпо..


Берегите нервы,господа,и свои и своих коллег!вам с ними в одной трубе летать.счастья и благополучия!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 31
Зарегистрирован: 19.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 04:21. Заголовок: Это мне? А к чему?..


Это мне? А к чему?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 10.10.07
Откуда: Russia, Будни-СПБ, выходные-Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 19:07. Заголовок: Tanya Текучка кадро..


Tanya Текучка кадров это хорошо, но не для авиакомпании. Здесь нужны квалифицированные кадры. Это все применяется в другой области, где быстрое обучение->работа, быстро уволить ничего не потеряв, потому что готова замена. А в случае с проводниками. Достаточно сложно подготовить замену, да ещё и при такой потребности новых кадров. Вы можете себе представить такой термин касательно к пилотам? Текучка пилотов..., тогда бы некому летать было. С проводниками тоже самое, именно поэтому Вам стараются хоть как-то помочь, выходной поставить, когда нужно, просьбы выполняют различные и т.п.Думаю что все не так уж плохо, по крайней мере все в руках сотрудников. И отношения внутри коллектива делают сами сотрудники.
Tanya мой вердикт выгоднее оставить кадры которые уже летают, чем обучить новые. Да и корпоративные билеты не обходятся компании в убыток :) Вам же его дадут только на "пустые" регулярные рейсы. да и не совсем бесплатно :) и т.д. есть много причин этому, не буду вдаваться в подробности.

Что будет, если у пилота отнять все приборы???
-- Он будет есть руками!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 32
Зарегистрирован: 19.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 03:42. Заголовок: Не знаю.. насколько ..


Не знаю.. насколько мне известно, сейчас уже подготовить замену не так уж сложно, это 3 года назад группы по 10 человек набирали, 2 месяца обучали. Сейчас процесс сильно упрощен, количество и скорость прежде всего.
Ну, это мое видение ситуации. Исключительно со своей колокольни сужу, плюс мнения коллег - мои просьбы не просто игнорировались, так еще делалось все с точностью наоборот, возможно, кто-то сильно "любил" меня в планировании или инструкторской.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 595
Зарегистрирован: 09.07.05
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 18:44. Заголовок: manya- flight Уважае..


manya- flight Уважаемая Маня! дедовщинки в моем посте было 0, так было раньше и всех устраивало. сейчас отношения между проводниками такие - каждый из новичков (<2х лет работы) пытается показать кто круче. это правильно? нет! а когда таких учат на шефов? правильно? нет! вот и думайте теперь и скажите что я не прав!

Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.01.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 11:21. Заголовок: привет коллеги. да и..


привет коллеги. да информация конечно интересна, но вот ак Дальавиа имела пять таких машин(тамогочи мы их называли), летали на Москву, Израиль, Бонког - загрузка 100% и тд. а итог какой---БАНКРОТ. жаль тех кто из этих машин не вылазеет, в них очень плохая кислородная система, после рейса (хбр-дмд) весь экипаж зеленый выходил, вообщем сочуствую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 15:48. Заголовок: Ну, Дальавиа вообще ..


Ну, Дальавиа вообще отдельная тема. Как можно было имея полную загрузку почти на всех рейсах (в основном, конечно, за счет льготников северян и военослужащих), самые высокие цены на билеты, множество монопольных рейсов ОБАНКРОТИТСЯ??? Я до сих пор в шоке. А традицию дорогих билетов славно продолжила Владавиа((. Скорей бы уже к нам Авиалинии России пришли:-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 124
Зарегистрирован: 25.07.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 17:01. Заголовок: Не знаю Лично у меня..


Не знаю
Лично у меня допуск на все 5 типов в Трансаэро.Ту-214 мой любимый самолёт.Мне нравится летать на них.Они новые.Сортиры не воняют,всё работает,ничего не течёт,все спинки на пассажирских креслах работают.После рейса к интерьеру вообще никаких замечаний не возникает.Стойка удобная.От ульяновских техников отказались недавно что действительно радует.Техники с КРАСа добросовестно и эффективно выполняют свою работу.И вроде время это закончилось когда кто-то безвылазно летает на этом самолёте.Я на семёрках летаю чаще чем на Ту-214

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 07:28. Заголовок: Tanya Ну какой это,..


Tanya
Ну какой это, в анус карьерный рост? Ст.БП. Потом инструктор и пиндык. Разве это карьера? Карьеру делают не на нашей с вами работе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет