Форум бортпроводников
"АЭРОФЛОТ-ДОН"
Форум пилотов
АЭРОФЛОТА
Профсоюз летного состава
РОССИИ
Форум бортпроводников
"ПУЛКОВО"
Форум бортпроводников
"S7" (Сибирь)
Форум бортпроводников
"АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ "
Форум бортпроводников
"ВИМ-АВИА"
Форум бортпроводников
"KRASAIR"
Форум бортпроводников
"UTAIR"
Форум бортпроводников
"AIR ASTANA "
Неофициальный Форум бортпроводников
"АТЛАНТ-СОЮЗ"
Неофициальный форум авиакомпании
"ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ"



НОВОСТИ АВИАЦИИ


АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 235
Зарегистрирован: 05.07.05
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 01:22. Заголовок: Год без Козлова


Кстати тут во всех наших водоворотах событий, пертурбаций по зарплате, с мастурбациями в новых классах обслуживания и аберрациями здравого смысла, как-то забылась одна дата, важная достаточно, на мой взгляд, чтобы посвятить ей отдельный топ.

Первого июля 2007 года приказом генерального директора начальником службы бортпроводников был назначен Меркулов Валерий Алексеевич. А Козлов М.М. был переведен на должность директора какого-то там департамента, в котором он (в единственном лице, кстати, никто с ним работать не захотел) до сих пор продолжает нам пакостить своими нововведениями. Ну да Бог ему судья.

Наверное год - это большой срок, за который уже можно судить об изменениях в нашей службе.

Самое главное - стало легче дышать.

Я помню когда ММК стал начальником службы ЭПК, заменив умного и хитрого Матвеева. Как он обещал нам массажные салоны, и салоны красоты за счет компании. Кстати инструктором он был очень обычным и даже серым. Хотя к нему можно было обратиться за поддержкой и получить ее.

Я помню лето 2003 года когда народ валом повалил из компании. Это открылся Вим-авиа, а в сэпк Трансаэро началось закручивание гаек. Сотрудники, прошедшие с компанией и огонь и воду 1998 года, сначала ничего не поняли - за что их так. А потом начали увольняться.

А уже через пару лет пошел вал увольнений сотрудников так назваемой посткризисной формации, пришедших в компанию на подъеме 2002-2003 годов. Они уже полетали достаточно и увидели не только плюсы, но и все минусы работы в службе эпк "Трансаэро".

Я помню полотна в планировании, на которых через две-три фамилии стояли пометки "уволен". Увольнялись причем не бездельники и алкаши, а нормальные, образованные, интеллигентные ребята, которые не могли взять в толк, почему за копейки они должны терпеть скотское отношение начальства к себе.

Потом эти ребята летали в Сибири и Виме, где их ценили и уважали, в том числе и материально.

Помню плачущую планировщицу, которой некем было заткнуть рейс.

Диспетчеров, хватающихся за голову, после того как утренними рейсами разлетался весь дневной резерв.

Помню ходаковские собрания, на которых нам втирали, что в службе все замечательно и беспроблемно, а главная причина увольнения - это вступление в брак.

Я помню ту жуткую атмосферу безысходности, когда с каждым днем становилось все хуже и хуже. Когда возникали мысли "ну куда же еще", но становилось еще хуже. Рейсы минимальным составом при полной загрузке, заявления в лицо - не нравится, увольняйтесь.

И наверное много-много еще, что вспомнить.

Сейчас тоже проблем немало.
Но самое главное - стало легче дышать.


Хороший шеф - мертвый шеф. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.10.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 16:35. Заголовок: Всем привет! Сейчас ..


Всем привет!
Сейчас я в декрете, очень скучаю по работе и коллегам, небу и самолетам...
Что касается данной темы, могу сказать следующее: за год работы я столкнулась лично с ММ один раз. В его кабинете, как водится. Присутствовал также г-н Ходаков.
Так вот...Я ничего не натворила, не могу вам сказать причину нашей беседы, уж простите. Но ММ говорил со мной очень мягко, заботливо. Я была удивлена, даже очень.
А г-н инструктор вел себя отвратительно. Впечатление такое, что он вообразил себя отцом всея Службы, потому как тон у него был очень резкий и повелительный. Ну его-то я как раз никогда не боялась, поэтому мы там сцепились.

Позднее, я работала в планировании, так сказать, списанные на побегушках, и вот там я увидела как все боятся ММ. Девочка-секретарь пару раз приходила в слезах из его кабинета, и в конечном счете уволилась...Хотя она выполняла свою работу (мне кажется) профессионально...
Добавлю только, что Трансаэро - 4е по счету место моей работы, так что сравнить мне есть с чем.
С мнением о жутчайшем психологическом климате в службе при ММ соглашусь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет